Отзывы клиентов
Сдавала в стирку шерстяное одеяло 02.09.2013, номер заказа 03809-2, стоимость работы 750 рублей. Ранее это же одеяло стиралось в этой химчистке неоднократно. На следующий день позвонила приемщица и сказала, что технолог отказывается стирать, так как боится усадки. Я объяснила несколько раз, что одеяло не садится при стирке в 40 градусов, что это проверенно многократно. И что, если технолог сомневается, я готова взять ответственность на себя и написать заявление о том, что не буду предъявлять претензий в случае, если одеяло даст усадку. Мне обещали поговорить с технологом, и в случае, если моих слов будет недостаточно, то мне позвонят, чтобы я написала заявление. Сегодня, 07.09.2013, мне вернули так и нестиранное одеяло. При этом, мне за четыре дня так никто и не позвонил с сообщением об отказе. Видимо, в химчистке АЯКС считают, что слишком много чести сообщать клиенту, что работу они не выполнят. Жаль, что некогда хорошая химчистка, испортилась окончательно.
Наконец то, забрала свой пуховик из химчистку АЯКС на Петрозаводской(м. Речной Вокзал). Сдавала пуховик на чистку 30.01.2013 а забрала 26.02.2013, практически месяц. За пуховиком ездила 4 раза, сил и нервов не хватает вот и забрала уже. Результатом конечно же осталась не довольна. С 4-го раза так и ни почистили, остались непонятные разводы и появились новые пятна. С директором несколько раз общалась и меня уверяли что все почистят и хорошо сделают. В конечном разговоре этот же директор Галина Петровна, сказала: "что то как мне почистили пуховик, это ВЫШЕЕ КАЧЕСТВО чистки", интересно какое же тогда низкое качество чистки? Да уже и не интересно, потому что услугами этой химчистки больше никогда не воспользуюсь, да и никому не советую. Цены выше чем в других химчистках, а качество ужасное. Короче говоря, ТЕКСТА много а дело НИКАКОГО.