Айджи

Москва, пр-кт Мира, д 81, вход со двора
+7 495 585-54-54

Мнение клиентов:

положительных:4 отзыва
отрицательных:0 отзывов
4 отзыва
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
9 отзывов

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Геннадий
Айджи
05.02.2019

Тут спасали мой телевизор, в который попала вода. Все сделали в оговоренные сроки, хотя они мне не особо были важны, главное что бы отремонтировали все качественно. Сделали вовремя, качественно, с гарантией. Спасибо Вам!!

Борис
Айджи
27.01.2019

Здравствуйте. У нас довольно большое кафе, в котором бюргеры являются важным атрибутом, а для их приготовления требуется фарш, который нам делал наша мясорука, но увы она сломалась, и требовался оперативный ремонт. Попали в ajs совершенно случайно, но крайне удачно. Мастера оказались здесь толковые, менеджер тоже профессионал, выслушал нас и вошел в положение и ремонт сделали в течении дня, что очень нас выручило. Большое спасибо!

Александр
Айджи
14.01.2019

Огромная благодарность специалистам за оперативный ремонт моего iMaca! Очень сильно зависим от своего компьютера на котором ежедневно зарабатываю деньги и долгий ремонт был не для меня, ребята вошли в мое положение и все сделали максимально быстро.

89163765054
Айджи
05.10.2018

Доброго всем времени суток! Обращался в данный сервисный центр не первый раз! Вышел из строя аудиопроцессор и колонки. Сделали быстро, качественно, приятно удивили ценами (до этого вызвал мастера ко мне в караоке- начался развод- выезд, диагностика, открутил 2 винтика- визуально посмотрел в течении 2-х минут- говорит процессор- стоить будет 50 тыс рублей.... ) смешно, решил отвезти к профессионалам! Диагностика проводилась в течении дня, сделали всё более чем в 2 раза дешевле и за один день, отремонтировали колонки, дали гарантийный договор на 6 месяцев! Спасибо инженерам компании... рекомендую всем! Да! и в прошлый раз очень быстро и качественно восстановили мой утопленный айфон- выдали как новенький, уже пол года работет и никаких проблем

Vasily Shulga
Айджи
11.09.2015

Моя ситуация с ремонтом обьектива собрала весь опыт предыдущих отзывов. Подписал договор, хотя он мне не понравился. Получил девас с двумя вновь приобретёнными поломками. Горе ремонт обошёлся в 16 500 (!). Гопники выдававшие обьектив несли какую то чушь по поводу того, что они не имеют отношения к другим поломкам. Абсолютное *************. Ими должна была бы заниматься милиция или на худой конец общество защиты прав потребителей, но... я как все подписал договор, в котором очень много мелкого шрифта.

abb1977
Айджи
21.12.2014

У меня сломался планшетный компьютер после падения, и появилась полоса примерно в 1,5 см на правой стороне экрана. Я не думал, что в сервисном центре могут возникнуть проблемы и привык доверять людям, поэтому не глядя, расписался в договоре там, где пальцем показал сотрудник, который принимает технику. В дальнейшем изучив договор, выяснилось, что «Имеются повреждения корпуса и\или дисплея» и есть «повреждения по периметру и углам, после падения». В действительности планшет был почти новый, и никаких повреждений корпуса не было. Компьютер упал на ковер, после чего появилась полоса в правой части экрана, но сенсоры в этих поврежденных местах работали нормально. На экране не было ни одной царапины, потому что я носил его в чехле. Кроме того планшет был чистым и не запылённым. «Ремонтировали» в этом сервисе 6 месяцев, после чего пришла СМСка, что планшет они отремонтировать не могут. Возвращали компьютер весь поцарапанный, побитый и грязный. Как будто в хоккей планшетом играли вместо шайбы. Кроме того они не включили мне его, сославшись, что нет аксессуаров, а их должен был принести я. В общем, планшет у них остался. Буду с ними судится.

Евгения *******
Айджи
11.12.2014

Персонал быдло абсолютное. Очень жалею, что обратилась. Деньги взяли и ни чего не сделали, да и еще вернули в грязном виде.

neon1357
Айджи
25.10.2014

год ремонтировали видеомагнитофон безрезультатно. будьте благоразумны не обращайтесь в эту компанию.

anik-andrey
Айджи
10.10.2014

Сенсорное стекло планшета не реагирует на прикосновения. Забрали в мае со словами редкая поломка, но легко починим. Вернули примерно дней через 10, заплатил около 3700. Редкая поломка повторилась на следующий день. Сдал по гарантии почти через месяц 09.06.2014 Далее 4 месяца планшет был в статусе "в ремонте" и на любые вопросы пресонал отвечал скоро починим, ждите смс, звонил примерно раз в 3 недели информации не давали ни какой. Сегодня 10.10.2014 пришла смс " Техника без ремонта на выдаче, бесплатное хранение 7 дней" ааааа((( жесть

Владимир
Айджи
05.09.2014

Два с лишним месяца ждал ремонта планшета. В итоге сказали, что ремонт невозможен. Причем деньги за диагностику взяли и возвращать отказываются. Менеджер хамка.

Valeriy Ogienko
Айджи
13.08.2014

Сломался microUSB на nexus 4, принес, оставил за 250 рублей на диагностику. Выставляют мне счет: 2950 рублей с перечнем работ: ремонт коммутатора питания, восстановленрие контактной группы, восстановление цепей питания При выяснении все же того, что мне диагностировали: Не коммутатор, а контроллер, и восстановление коммутатора это тоже самое, что восстановление цепей питания. Но надо еще и microusb новый - ЗАЧЕМ? Или плата или microusb, или сделайте все вместе! И это за плату microusb, которая на ebay стоит 350 рублей в полном комплекте с microusb. Итог: Ужасные специалисты, ужасный сервис.

9977473
Айджи
19.07.2014

Отвратительный сервис!!!!!!!!! Отдал в ремонт монитор компьютерный и навигационный блок из машины. У обоих проблемы по питанию. Уже три месяца пытаются починить. Все кормят завтраками. Специалистов там нет и в помине. Забирают технику, так сказать, на диагностику (за это берут не малые деньги). Потом держат у себя - можете забрать, но деньги не вернут. ХОРОШИЙ бизнес!!!!!!!!!!

kpa222
Айджи
31.05.2013

31 мая 2013. Отношение к клиентам хамское. Приезжаю, захожу во двор. Обещанного желтого навеса не видно. Звоню: "Где вы находитесь?" - "Там же, где были". В фотоаппарате после падения неисправен объектив. При заполнении квитанции на дианостику (250 руб.) в графе внешние дефекты приемщик указал "повреждения корпуса". Я прошу показать, где он увидел повреждения. Долго рассматривает со всех сторон корпус. Потом показывает на объектив: "Я думаю там поврежден корпус" - "Что там повреждено должна установить диагностика" - "Тогда я у вас заказ не приму". На этом мое общение с "АйДжи Сервис" закончилось. Полагаю, навсегда.