Отзывы клиентов
В этом сервисе помогли мне решить проблему с мои фотопринтером. Принтер в работе ежедневно, но раньше его обслуживания делали самостоятельно, пока не столкнулись с более серьезными проблемами, который качественно устранили профессионалы компании Айджи, за что им большая благодарность.
Здравствуйте. Большая благодарность мастерам сервисного центра AJS за грамотный и быстрый ремонт айфона 8 плюс, выключился и больше не включался. Здесь на ремонт потратили два дня. Заранее позвонили и предупредили что все готово, можно забирать. Проверил весь функционал, все работает без лагов. Спасибо, буду еще по надобности обращаться.
Планшет перестал принимать зарядку. Отнес его сюда для диагностики, сделали ее за пол часа, вердикт: замена входа зарядного гнезда. Цена в принципе была не высокой, согласился и на следующий день уже все сделали. Качеством и скоростью работы сервиса, остался доволен.
Восстанавливают не сами, а куда-то сдают. Не зависимо от того результат восстановления Вас удовлетворит или нет они требуют оплаты проделанной работы. Я сдал в ajs.ru карту памяти, написал название, расширение и размер файлов с фотографиями, которые были на карте. Когда пришел забирать мне отказывались показать результат восстановления до того как я им заплачу. Мотивирую свой отказ тем, что я такой человек, который может схватить свою флэшку и убежать. Я считаю это личным оскорблением в присутствии других клиентов. После препирательств мне все-таки показали восстановленные файлы - они не соответствовали ниодному из указанных мной параметров, не совпадали имена, расширения (тип файлов) и размер. В результате мне пришлось заплатить за не нужные мне картинки, которые я даже не стал у них забирать!! Чтобы исключить эту ситуацию я специально оговаривал с приемщиком подобный исход восстановления и получил ответ, что оплата производиться при успешном восстановлении данных после проверки результата клиентом. Потом мне этот человек сказал, что такого он сказать не мог. Возможно восстановление успешным считается для них, а не для клиента.