Айфиксит

Россия, Москва, Москва, Тверской р-н, Новая, 10
+7 499 350-59-60

Мнение клиентов:

положительных:1 отзыв
отрицательных:0 отзывов
1 отзыв
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
2 отзыва

О компании:

Каждый день без выходных и праздников готовы починить ваши айфоны, самсунги, ноутбуки, планшеты и вообще что угодно  Звоните!Каждому скидка 5% на любой вид ремонта за отзыв о нашей работе в соц. сетях!  м. Лубянка, Новая площадь, д. 10 (4 этаж) 8 (499) 350-59-60 (с 10:00 до 20:00) 8 (499) 350-69-50 (ночной номер)

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Eugenia Scabo
Айфиксит
11.01.2019

Отвратительный сервис, где у вас разберут айфон на запчасти! никогда не обращайтесь сюда! Сняли все защитки с внутренних деталей телефона, чтобы при малейшем падении отскочила матрица, и я встряла бы на ремонт айфона снова. Выездной мастер - это красивая уловка. Сколько не вызывала, говорят приезжайте сами, мастер занят. Точнее говорят, что мастер с вами свяжется, но спустя 4 часа никто так и не перезванивает. Приезжаешь сама, ждешь в очереди ремонта, а тебе говорят, что нужной детали нет в наличии, хотя по телефону уверяли, что все есть, приезжайте. Клиентоориентированность 80lvl.

Евгений Тарасенко
Айфиксит
03.01.2019

Ни в коем случае не связывайтесь с ними. Кормят обещаниями, не перезванивают, не отвечают за слова, не предоставляют подменных телефонов, дезинформируют, не обменивают, не ремонтируют. Теперь подробнее: более 5 месяцев назад сдал свой iphone 8 Plus в этот сервисный центр, в телефон попала капля морской воды и он перестал включаться, при этом индикатор попадания влаги не поменял цвет. В этом сервисном центре меня обнадежили и сказали, что скорее всего смогут починить в тот же день. В итого через несколько дней, после пайки, мастер сказал, что телефон не подлежит ремонту, что-то там сгорело по линии процессора, а процессор ремонту не подлежит. Услышав от меня, что я могу телефон поменять на новый в официальном сервисном центре, предложили поменять его на новый на 3000 дешевле и я к своему сожалению согласился. Меняют ребята негарантийные телефоны через своих "партнеров" - официальные сервисные центры и впаривают компании Apple как гарантийные, по всей видимости получают телефоны от apple бесплатно, и выставляют клиенту ценник порядка 30 000. Обещали поменять телефон за период от 4 до 30 дней. Я прождал более двух месяцев, причем подменный телефон мне так и не предоставили, говорили несколько раз, что телефонов нет - "откуда нам взять", хотя на сайте написано, что предоставление подменного телефона это одно из отличий от других СЦ. Телефон обменять не удалось по неизвестным причинам. Предложили забрать аппарат. Пришел, увидел, что экран сильно поцарапан по периметру (как будь-то его зажимали в тисках), на заднем стекле скол ИЗНУТРИ (появилось ощущение, что так как телефон все равно собирались отправить в Apple, на него поставили убитый корпус с другого телефона). Отказался забирать телефон в таком состоянии. Написал претензию, просидел в офисе часа два и тут чудесным образом появился директор Бодунков Александр, который при мне вскрыл телефон, увидел, что никакой подготовки для обмена не было сделано, увидел царапины и скол. Предложил мне решить вопрос без официальных претензий в течение нескольких дней. Я согласился в очередной раз((В итоге прождал еще более 2,5 месяцев и результат такой же как и в первый раз - не удалось обменять. Далее мне предложили отремонтировать телефон, хотя изначально признали его неремонтопригодным. Якобы есть какой-то супер мастер - один на всю Москву, который сможет воскресить мой айфон. Что в результате: мне обещают телефон выдать до нового года, каждый день говорят, что сегодня должны сделать и каждый день это не происходит, директор пишет что улетает в другую страну- не понятно жить или нет. В общем телефон так и не отремонтировали и не вернули. Причем 30 декабря написали, что телефон готов, приезжайте через час, а через 25 минут пишут: нет не приезжайте - телефон не готов. Это просто ППЦ. Напоминаю, что в соответствии со статьей 31.1 Закона о защите прав потребителя: Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование. В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества - возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем). Так же в законе о защите прав потребителей есть статья посвященная компенсации морального ущерба (статья 15) - почитайте. Вообще интересный закон. Ссылку не буду оставлять, думаю сами найдете.

Olejka Kirov
Айфиксит
12.07.2016

Заехал починить телефон, все понравилось и цена порадовала! Сделали все быстро и качественно) я рад)