Отзывы клиентов
Работаю в своей компании уже 5 лет, причем хорошо знаю, как важно раньше всех узнать о той или иной информации. Ранее занимался мониторингом СМИ самостоятельно, однако после того, как нашел сервис IQBuzz, моя работа пошла вдвое быстрее. Теперь я могу сконцентрироваться непосредственно на написании пресс-релизов, а все, что касается публикаций в средствах массовой информации, я узнаю из этой службы. Спасибо!
Уже несколько лет являюсь постоянным пользователем сервиса IQBuzz. Радует, что они не стоят на месте, постоянно развиваются, расширяют возможности анализа аудитории социальных сетей и тональности публикуемого контента. Оперативно можно найти все новости в отрасли клиентов, адаптировать их в качестве интересного аудитории поста, а также выявить новые тенденции среди пользователей сообщества. Все новые продукты и услуги на рынок мы выпускаем только после тщательного мониторинга отрасли, очень помогают рейтинги от IQBuzz и конкурентный анализ, это позволяет предупредить все риски и получить желаемый эффект от кампании. Отлично работает сервис мониторинга сообщений, особенно в плане выявления негатива, его отработка возможна в коллективном режиме практически сразу после получения. Порадовала новость, что с начала этого года можно отвечать на сообщения в facebook, tweeter и другие социальные медиа прямо из интерфейса мониторинга. Отчеты формируются в форме лаконичных и понятных диаграмм и графиков, все данные оперативные и полноценные. Правда, иногда использую и ручной мониторинг, лишним не бывает, так как нужен глубокий анализ, а не только упоминания. Мне нравится, что отчеты выгружаются в PDF и выглядят вполне достойно для предоставления клиентам.