Айкубаз

Москва, ул Дербеневская, д 20, бизнес-парк Кожевники
+7 495 983-05-00

Мнение клиентов:

положительных:2 отзыва
отрицательных:0 отзывов
1 отзыв
1 отзыв
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов

О компании:

Айкубаз - профессиональный сервис мониторинга социальных медиа и онлайн СМИ, позволяющий управлять репутацией в Интернете. Благодаря сервису, в Вашей компании сэкономят время и добьются большей эффективности отделы маркетинга и PR. Айкубаз - идеальный инструмент в SMM-маркетинге. Клиентами компании уже стали такие компании, как СТС, Ростелеком, Русский стандарт, Белый ветер, Инком недвижимость, РИА Новости и другие. Действует 4 тарифных плана: стартовый, стандартный, профи, корпоративный. Стоимость стартует от 7500 рублей. Ответы на интересующие Вас вопросы можно получить, позвонив в офис компании по номеру 7(495)9830500.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

ivanov.spb.78
Айкубаз
19.10.2015

Работаю в своей компании уже 5 лет, причем хорошо знаю, как важно раньше всех узнать о той или иной информации. Ранее занимался мониторингом СМИ самостоятельно, однако после того, как нашел сервис IQBuzz, моя работа пошла вдвое быстрее. Теперь я могу сконцентрироваться непосредственно на написании пресс-релизов, а все, что касается публикаций в средствах массовой информации, я узнаю из этой службы. Спасибо!

Дмитрий Олонин
Айкубаз
20.01.2015

Уже несколько лет являюсь постоянным пользователем сервиса IQBuzz. Радует, что они не стоят на месте, постоянно развиваются, расширяют возможности анализа аудитории социальных сетей и тональности публикуемого контента. Оперативно можно найти все новости в отрасли клиентов, адаптировать их в качестве интересного аудитории поста, а также выявить новые тенденции среди пользователей сообщества. Все новые продукты и услуги на рынок мы выпускаем только после тщательного мониторинга отрасли, очень помогают рейтинги от IQBuzz и конкурентный анализ, это позволяет предупредить все риски и получить желаемый эффект от кампании. Отлично работает сервис мониторинга сообщений, особенно в плане выявления негатива, его отработка возможна в коллективном режиме практически сразу после получения. Порадовала новость, что с начала этого года можно отвечать на сообщения в facebook, tweeter  и другие социальные медиа прямо из интерфейса мониторинга. Отчеты формируются в форме лаконичных и понятных диаграмм и графиков, все данные оперативные и полноценные. Правда, иногда использую и ручной мониторинг, лишним не бывает, так как нужен глубокий анализ, а не только упоминания. Мне нравится, что  отчеты выгружаются в PDF и выглядят  вполне достойно для предоставления клиентам.