Отзывы клиентов
по гарантии был заменен дисплейный модуль, после замены дисплей отходит от корпуса и хлюпает, в сервисе говорят что мол корпус кривой прикладывая телефон на кривой стол, придя домой промерил линейкой, телефон абсолютно ровный. В этот сервис не советую обращаться, просто потратите время
Мошенники! Обман! Формальный подход! Ответы - отписки! Ситуация произошла давно и я уже не рассчитываю на какую-то компенсацию. Но считаю что такой случай нужно всё равно зафиксировать что бы подобное не повторилось. В декабре 2015 года я сдавал iphone 5s сервис. У айфона барахлила кнопка и это был единственный недочёт. На тот момент гарантия уже не действовала. Но рассчитывал что поменяют по программе брака которая была на кнопку. Так как телефон был в царапинах мне сообщили об отказе. Я заплатил за за новую кнопку и ее замену. После ремонта мне вернули телефон с неработающим GSM модулем. Это выяснилось сразу. Вернул, модуль исправили. В процессе пользования выяснилось что телефон очень быстро садиться и отходит экран! Им пользоваться невозможно! Но так как я сразу из сервиса поехал в аэропорт что-то исправить было поздно. Я улетал на год в командировку, о чем предупредил сотрудников iPort перед тем как сдать телефон в сервис. Позже оказалось - материнская плата была заменена на другу причём бу причём залитую - внутренние крепежи экрана были все сорваны из-за этого экран гулял - аккумулятор заменён на китайскую подделка Первое время в командировке я оказался без связи! Я не смог запечатлеть на фото и видео мою удивительную поездку! Я бы хотел что бы сотрудники iPort которые так поступили, горели в аду!!! Если бы можно я бы тут написал матом всё что я про них думаю и рассказал бы кто они такие!!! Вот такая вот история!
Компания ужасная. Не рекомендую обращаться в сервисный центр iport. Компания маг 80 уровня. Умеет превращать лояльного покупателя в клиента, который никогда больше не придет к ним и никому не посоветует. Сдал телефон в ремонт по гарантии, вынужден уехать и телефон все еще в ремонте, обратился с просьбой дать подменный телефон и был послан с отсылкой на закон о защите прав потребителей. Ну раз так блюдюте вы законы, давайте посмотрим как пройдете вы проверки гос органов. Спасибо за такой замечательный подарок на новый год.
Принесла немного залитый и высушенный макбук эир в "авторизованный" сервисный центр iPort в Радуге, после положительного опыта обращения в сервисный центр эппл заграницей. За диагностику взяли 3 990 руб. За эту, не маленькую, стоимость мне дали бумажулю с описанием что там не работает и сколько будет стоить ремонт+замена сгоревших!!! датчиков. К слову, стоимость ремонта моего ноута 2015 года выпуска, "чудо-сервис" оценил в 59 990 руб, ровно столько, сколько стоит новый такой же!!! Отнесла его, по рекомендации друзей, частному мастеру. В этот же день мне мастер отзвонися и сказал что все датчики целы, никаких замен не требуется, а нужно лишь очистить окислы и перезапустить датчик влажности, т.к. он заблокировал материнскую плату при попадании на него жидкости. Весь ремонт стоил 5 000 руб. При обращении в айпорт с требованием вернуть деньги за ненадлежащее оказание услуг, в моем случае "диагностики" мне было отказано, мол работа выполнена...
НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ СЮДА ЗА ГАРАНТИЙНЫМ РЕМОНТОМ !!! ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ПОКУПАТЬ НОВЫЙ ТЕЛЕФОН !! отдала на гарантийное обслуживание телефон который покупался месяц назад в магазине (новый). работал идельно, только единственное было плохо слышно иногда меня собеседнику. в обслуживании было отказано, поскольку работник утверждает, что телефон утопленный и чиненный до этого , что в принципе смешно. с телефоном обращались бережно, даже не роняли и тем более не топили. а дальше самое интересное.. после того как я забрала телефон , дома я его включаю, ставлю на зарядку, а он не заряжается. далее, каждые 3-5 минут сам включается и выключается, переодически перестает реагировать на касание. через пару дней перестал включаться вообще. после негативного отзыва в группе вконтакте меня заблокировали. НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ СЮДА!!!
Акт № 63184 от 08.01.2018 iPhone X. Куплен 31.12.17. 08.01.18 Сдавали на основании дребезга в динамике (верхнем) на максимальной громкости. Просили телефон не ковырять попусту, если есть подозрения на замену — заменить. Телефон из коробки, только активировали. По итогам: 1) Проблема как была так и осталась, дребезг на максимальной громкости (вызов,музыка, и прочее); 2) Расковыряли так, что видны следы вскрытия по бокам от экрана, а также расшарпали заднюю крышку, которая стоит пол телефона. Не рекомендую обращаться в данную организацию, работают халатно, врут в глаза, цена обещаниям и словам приемщиков равна нулю. Будем составлять досудебную претензию и обращаться в независимую.
Отнес этим спецЫалистам в ТРЦ Радуга айфон 6s на гарантийный ремонт — садился аккумулятор в ноль со 100% за 4 часа в состоОтнес этим спецЫалистам в ТРЦ Радуга айфон 6s на гарантийный ремонт — садился аккумулятор в ноль со 100% за 4 часа в состоянии покоя. Сформулировал поломку — потеря ёмкости аккумулятора в два раза. На следующий день пришло сообщение — неисправность не подтверждена, можете забирать телефон…Забрал, дома для прикола сделал ещё раз полный сброс, установил AIDA64 и Battery Health — ёмкость 50%… Обоатите внимание на уровень заряда — пока выходил из одного приложения и заходил в другое чтобы сделать скриншот, заряд упал на 6%. О какой диагностике может идти речь, если простой пользователь, практически штатными соедствами может сделать больше, чем их инженеры-сантехники. Завтра позвоню в эппл — вместе посмеёмся…