Отзывы клиентов
Если хотите, чтобы Ваш ребенок не боялся стоматологов и с радостью шел лечить зубки – ведите его в клинику Айсберг+. Проверено лично, мои дети обожают доктора Бадьминову Баину Сергеевну, она сумела найти к ним подход. Хотя раньше одна мысль о лечении зубов вызывала у обоих жуткую истерику.
В клинике Айсберг+ устанавливала керамические виниры. Сказать, что я довольна результатом, ничего не сказать. Всю жизнь мечтала о такой красоте. Цены, кстати, тоже не кусаются. На приемы ходила, как на праздник. Врач всегда встречал с улыбкой, в кабинете очень приятно находиться и нет никакого страха. Всем рекомендую клинику.
Сравнив цены брекет-систем с другими клиниками, остановила свой выбор на Айсберг и не ошиблась. У меня был неправильный прикус и небольшой заборчик на нижней челюсти. Сказали без брекетов не обойтись, проходила с ними год. Осталась очень довольна, процедура, конечно, длительная и не очень приятная, но зато у меня теперь зубы ровные и красивая улыбка, о которой я всегда мечтала. Отдельное спасибо доктору, который с заботой и пониманием обращался с такой капризной и нетерпеливой пациенткой, как я. Недавно звонили из клиники, спрашивали, как я и нет ли жалоб. Очень приятно, что в Айсберге забоятся о своих пациентах даже, когда лечение закончено. Советую.
15 апреля была на приеме в клинике АЙСБЕРГ+ у Ксении Юрьевны на Авиаконструкторов, об этом мой отзыв. До этого была в другой стоматологии на Гаккелевской (там мне сказали, что у меня все кошмарно и ужасно, необходимо срочно лечить и удалять 3 зуба, хорошо, что я не сделала этого). Я очень боюсь врачей, а от врачей-стоматологов просто панический страх. Первое впечатление - это очень молодой врач и невольно начинаешь сомневаться в его компетентности. НО Ксения Юрьевна - это просто Богиня, а не врач (еще и с чудесными зелеными глазами. Во-первых, я пришла уже с настроем на общий наркоз и удаление зубов. чем меня сразу же переубедили. Во-вторых, я пришла просто на осмотр и получение рекомендаций, а в итоге мне сразу же сделали полную чистку зубов + вылечили 1 зуб (местная анестезия просто кайф - никаких болезненных ощущений). Наметили с врачом план дальнейших действий, сделали предварительную запись через недельку и я спокойно улыбаясь, пошла домой. Теперь у меня во рту есть 1 самый красивый зуб - произведение искусства Ксении Юрьевны! ОГРОМНОЕ м спасибо!
Делала чистку по ДМС в этой клинике на Октябрьской наб. у врача Кузнецовой. Сказать, что я осталась недовольна, значит, сказать очень мало. Посреди процедуры доктор убежала на 5 минут, ничего не сказав, потом вернулась и сказала, что 2 ступень очистки не входит в ДМС и она мне может предложить её за наличный расчет, я отказалась. Мне нанесли пасту, причем не очень-то тщательно, и на этом всё. Ну ладно, дальше мне сказали, что надо бы проверить зубы и сделать снимок. Ну, думаю, ладно, сделаем. После того как ассистент неправильно сделала мне рентген, на котором доктор не смогла ничего увидеть, не спросив о моем согласии, меня облучили ещё раз!И опять криво, ну здорово! Но к счастью, в третий раз меня облучать не стали, спасибо! Доктор начала рассказывать: вооот. тут видите канал не допломбирован, тут вообще уже воспаление, тут сё, тут это. Зуб Вас не беспокоит, но если вдруг он сломается, то сразу имплант. Нет, ну в общем всё хорошо, но вот это. Короче развод на деньги конкретный, причем, судя по всему, начальство не жалеет денег на тренинги для своих сотрудников по грамотному впариванию услуг, потому как после беседы с ортопедом Ждановым, я поняла, что схема у них совершенно одинаковая)) Никто ни на чем не настаивает, нет, главное: в общем-то всё отлично у Вас, но вот это. Да нет, с ведь не беспокоит это, это не срочно, конечно, но в любой момент может сломаться и тогда уже всё. Ну Вы подумайте, а вот м направление на томографию. Вы уже записались на след прием? Ну подумайте, но на левой стороне лучше не жевать ничего. При этом все просто воплощение самой вежливости. По ценам да, сразу проконсультировали: 15000 лечение каналов и еще самая дешевая коронка 15000, но у Вас же ДМС! это минус 10%. потом имплант это же сразу минимум 50! Весело там, в общем. Нужно сказать, что я к своему доктору в другую клинику хожу уже 8 лет, знаю ее лично, как человека очень хорошего, честного и ответственного, потому, что знакомство наше началось до того, как я узнала, что она стоматолог. Кроме того, как специалист она очень интересуется своей работой и постоянно ездит на обучение и повышение квалификации. общем, доверяю я ей абсолютно. Да, давно не была у нее, потому, что живу в другом городе. Как поеду, сразу схожу, пусть посмотрит. общем, не ходите в первую попавшуюся клинику и не читайте отзывы в интернете, если не хотите попасть на деньги или недобросовестных врачей, лучше искать по знакомым проверенных специалистов. Но в любом случае, лично мне не очень приятно отношение не как к человеку, а как к средству наживы.
Пока в других стоматологических клиниках томно вздыхали, что перед и после праздников всё занято, в этой же бодро спросили, на какое время меня записать. Очень приятные девушки на колл-центре, как-то зубу сразу стало легче. Очень порадовало, что клиника круглосуточная и, если приспичит, в любое время можно приехать и вылечить зуб. клинике есть разнообразные акции, скидки, о которых необходимо спрашивать - ибо не факт, что расскажут) итоге всему персоналу огромное спасибо - выходили, вылечили, денег взяли вполне адекватно (признаюсь, далеко не дешевые услуги, но за зубы ни капельки не жалко) и порекомендовали как ухаживать в дальнейшем.
Все врачи мастера своего дела! С ужасом и содроганием всегда отношусь к походам в подобные заведения, а к ним идти всегда приятно. Очень удобно появляться у них даже среди ночи. Услуги не из дешевых, но качество отличное.
Филиал на Ломоносовской - Октябрьская набережная Администратор Елена Наседкина Отрицательно относятся к инвалидам по слуху, стараются не отвечать им по электронной почте по поводу записи к нужному врачу, стараются не вступать в переписку с ними по проблемам, которые волнуют инвалидов. Могут ни с того ни чего обвинить пациента в неуплате якобы недоплаченных денег из-за своей бухгалтерии, вместо того, чтобы свою репутацию сберечь и быть внимательными. Не понимают про фискальный чек, про банковский чек, про безналичную, наличную оплату услуг стоматологии. Могут месяцами не делать справки для налогового вычета и при этом несколько раз отвечать: "Будет готово к такому-то дню к 15.00 часам". Администрация противится воспользованию акции со скидкой неожиданно в день приёма, так как надо заранее покупать эту акцию и согласовывать с ней и уведомлять врача об лечении по акции. Не рекомендую абсолютно..Цены к тому выше средних цен по Питеру и лечение необоснованно дорогое и качество не всегда, моя жена по вине врачей потеряла 2 зуба из-за некачественого перелечивания (удалить пришлось и имплант ставить)