Отзывы клиентов
Не магазин, а сборище сплошных аферистов! Ни в коем случае не связывайтесь с этим магазином! Если что-то не подойдет после доставки вы либо вообще не сможете обменять или вернуть товар, либо потратите много сил и нервов при общении с менеджерами магазина. Я уже сто раз пожалела, что заказала у них товар. Стол не подошел по размеру. Вначале вообще не хотели возвращать деньги. Кое как удалось вернуть, при этом получить ТОЛЬКО ЧАСТЬ стоимости стола, так как фирма удержала из цены стола 5500 рублей за якобы расходы по возврату (ничем не подтвержденные документально). При этом когда вы хотите что-то купить, все разговаривают очень дружелюбно, как только у клиента проблемы - хамят и нагло разговаривают. Ужас! Я в первый раз столкнулась с таким отношением к клиенту. В наще время я думала, что уже таких магазинов нет. Надо порекомендовать Роспотребнадзору проверить этих аферистов чистой воды! Было бы время, подала на них в суд. Видимо на это они и расчитывают, что людям проще от них уже отвязаться, чем разбираться с ними в законном порядке.
Делаю заказы в интернет магазинах часто, более дичайшего хамского диалога с операторами я не встречала. Никакого желанию иметь дело с магазином.
15.06.2015 года заказал в компании Астин мебель стол SKН. На мое удивление, доставить мне сегодня, день в день, я не смог удержаться и зашел оставить положительный отзыв. Пишу отзыв и читаю ананомные негативные злобные отзывы, которые не содержат конкретики, кого и что не устроило и не из одного ничего не понятно. Я сожалею, что отзывы видимо пишут их озлобленные конкуренты, свидетельством к этому нет ссылок на дату покупки, номер накладной, и не оставляю своих данных))))) А от себя еще раз повторюсь, спасибо вам за оперативность, хорошую цену и подаренную дисконтную карту. С уважением, ваш покупатель Игорь Владимирович Смирнов
Вот моя ситуация на 14 мая 2015 года. Заказала мебель, при заказе по телефону уточнила в каком виде приходит мебель, т.е. в оригинальной упаковке или нет, менеджер Валерия подтвердила что вся мебель новая в оригинальной упаковке. Водитель привез заказ в 11 часу ночи 13 мая и далее можно ознакомиться с тем что дальше происходило To: zakaz@az-stil.ru Subject: От клиента по Заказу № 4150 просьба срочно связаться со мной о тел.8916-736-35-78. Доброго времени суток. По моему заказу № 4150 есть ряд претензий. К сожалению вместо журнального стола T 697-20 сл, стоимостью 22 642,29 руб. привезли стол журнальный Ashley Т753-20 СЛ ГГ стоимостью 20 127,84 руб.- фото прилагаю. По доставленной консоли сразу было видно по упаковке, что много раз использовали упаковку- вся переклеенная, когда открыли упаковку на маленькой крышке сразу увидели сбоку сколы, но вроде бы решили закрыть на это глаза. А когда водитель уже отъехал решили еще раз осмотреть консоль и увидели большой скол и царапины около 10 см. на верхней крышке консоли прямо посередине- фото прилагаю. Понятно , что эта консоль выставочный образец, много раз собранный и разобранный, поэтому предлагаю связаться со мной и уточнить время: 1. Бесплатной доставки журнального стола T 697-20 сл, стоимостью 22 642,29 руб. 2. Замены бракованной консоли на новую и ее бесплатной доставки. Далее ответ на мое письмо. Ваше заявление рассмотрено, в ходе осмотра фото установлено, что на товаре имеются механические повреждения, которые в момент получения отсутствовали, о чем свидетельствует ваша подпись рядом с текстом, что товар вами лично осмотрен, проверен, претензий к внешнему виду не имеется. С уважением, Отдел продаж Торгового Дома "Азбука стиля" тел (499) 674-06-20 МСК Отвечаю я. Во первых -заказ был доставлен в начале 11 ночи. Во вторых- при разгрузке сразу стало ясно, что нам привезли не тот журнальный стол который мы заказывали, поэтому надо было его сфотографировать и еще обратно погрузить в машину. В третьих- при осмотре консоли мы увидели небольшой скол сбоку на маленькой крышке и озвучили это водителю. В четвертых вы мне отвечаете - что на товаре имеются механические повреждения, которые в момент получения отсутствовали- это не правда - они изначально присутствовали на верхней крышке консоли, но мы это увидели когда водитель только отъехал и сразу начали ему звонить. В пятых- моя подпись на документе стоит, потому что я оплатила и как мне указал водитель ее надо было поставить. В шестых - я приобретала товар новый, в фирменной упаковке, а мне привезли либо выставочный образец либо поврежденный, упаковка говорит сама за себя. Вы можете подъехать ко мне домой и убедиться в моей правоте. А вот с вашей стороны , ваши действия похожи на ***, заявляете в продажу новую вещь с гарантией 12 месяцев, а привозите б.у. с браком и пытаетесь обвинить меня в подлоге. Тем более я знаю, что на вашем складе есть консоль в наличии которую вы совершенно спокойно можете привезти мне и забрать бракованную. Исходя из этого я настаиваю : 1. Выезде вашего представителя для осмотра брака на консоли 2. Замене бракованной консоли на новую, 2. Или возврате вам бракованной консоли и возврате мне уплаченных денег 3. Бесплатной доставки журнального стола в соответствии с заказом Так же прошу Вас указать мне адрес и телефон по которому можно связаться с головным офисом или руководством. Вопрос на самом деле надо решить , а не отписываться стандартным текстом. Лада Еще ответ от Азбуки Стиля ТОРГОВЫЙ ДОМ АСТИН14 мая в 11:04 В случае не согласия с ответом вы имеете право обжаловать его в судебном порядке. Мой ответ в следующем письме Стандартный ответ для ***, именно так я и поступлю. А для начала вышлите мне адрес и телефон отдела рекламаций или головного офиса. Будьте осторожны, Остапы Бендеры не перевелись. В интернете обманывать людей стало еще проще, ни адреса, ни телефон. Что же пойдем в суд!