Azoli

Москва, наб Дербеневская, д 7 стр 15

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
6 отзывов

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

maruphan
Azoli
11.12.2015

Оценка за сервис - полный ноль. Разочарование, обида за потраченное время. Как это ещё можно назвать? Настоятельно не рекомендую.

lerok_
Azoli
16.05.2014

Абсолютно согласная с предыдущим отзывом!!!!!Просто катастрофа, а не магазин - сделала заказ, позвонил мужчина и сказал, что мол у них некоторых из указанных позиций нет (несмотря на то, что на сайте указано) - предложил приобрести по ценам в 3 - 4 раза больше! когда я отказалась и спросила, что есть из указанных позиций - начал хамить, повышая голос, крича в трубку "вы будете что-то брать, кто вам еще предложит оптовые цены (это цены в 3-4 раза больше указанных на сайте)!?????", не ответив ни на один вопрос бросил трубку! Впервые с таким хамством сталкиваюсь - просто кошмар!!!!!!!

valentina-kh90
Azoli
25.03.2014

Товаров в наличии нет. Оператор мужчина общается просто по-хамски.Как магазин вообще может держаться на плаву? Никому не советую!

nadin_k04
Azoli
26.12.2012

Сделав утром заказ, решила убедиться ближе к вечеру, что его видели и хотела получить инфу по доставке и прочее! Так, как ответил мне по телефону оператор мужского пола, я нигде не слышала!! Типа, я ничего не знаю, в порядке общей очереди! "Совок" непобедим, называется!!)) Культурнее надо быть, сударь! В сфере обслуживания работаете! P.S. А № заказа 28302!

ts.13
Azoli
25.12.2012

Делала заказ в интернет магазине 24.12.2012. Сославшись на занятость курьеров перед Новым годом предложили встретиться у метро.В итоге курьер отдал мне пусой флакон из-под духов !!!!!! Такого нахальства я ещё не встречала, хорошо хоть во время посмотрела!!!!!

bigalesha
Azoli
16.11.2012

Они просто ищут товар за вас по интернету, цену назначают в два раза выше чем указанно на сайте, мотивируя это тем, что мол Вы же давно ищете и не нашли видимо, не устраивает цена - ищи сам, и не мешай работать, во время общения "менеджер" параллельно с кем-то что-то бурно обсуждал, не цензурно и с кавказским акцентом, он предпочел остаться безымянным (не представлялся), а потом просто бросил трубку. Не звоните в этот магазин, если не хотите испортить себе настроение! Алексей М.