Отзывы клиентов
Этот салон начала посещать, потому что был недалеко от дома и позиционировал себя как премиум класс (я о салоне в Кантри -парке). На репетиции свадебной прически мастер мне продемонстрировала свою несостоятельность в этом деле, что очень меня расстроило, и мне пришлось лихорадочно за пару дней искать мастера. Но я решила не ставить крест на этом салоне, так как мастер маникюра и педикюра сделала отлично свою работу - я была в восторге. Кроме того,косметологи там тоже отличные. Тем не менее за все время посещения у меня осталась масса негативных эмоций: криво подстриженная челка, а как следствие усмешки за спиной моих подчиненных; неявка массажиста на сеанс без предупреждений и извинений, за который внесла предоплату, спиленные до мяса ногти при снятии гелевых ногтей. Но точкой кипения и невозврата стал вот какой случай. Однажды приехав на сеанс эпиляции с другого конца Москвы мне равнодушно сказали, что не рассчитали время и принять меня не могут, но если мне очень нужно, я могу подождать 1 час. Передо мной даже не извинились! Увидев мое недовольное лицо, администратор спросила: Что-то не так? Я была их постоянным клиентом на протяжении нескольких лет и регулярно посещала салон, не имея никаких претензий к косякам мастеров. Очень было обидно! (тем более, что косметолог знала, откуда я поеду) Неужели нельзя было позвонить и предупредить??? Извиниться? Кстати, это их конек - не предупреждать о форс мажорах. Зато когда им надо вклинить кого-то из своих VIP-ов, они названивали мне по 3 раза в день и требовали чуть ли не мамой поклясться, что я приду на процедуру в назначенное время без опозданий. Ввиду того, что такая ситуация случилась уже не в первый раз, я решила поставить крест на этом заведении. Ведь деньги дерут приличные, а элементарного уважения к клиенту нет. Не помогали в этом и регулярные чаевые.