Отзывы клиентов
Отличные и качественные игрушки детям самое то, уже многое здесь покупали
Магазин хороший, нам он понравился, все приходит быстро и все игрушки качественные и дешевые
Мне этот магазин нравится, заказываю малышу игрушки не первый раз, все привозили вовремя, менеджер адекватно договаривалась со мной по телефону, сами игрушки нам очень нравятся, по качесву - вообще еще и сестренке останется поискать в наследство )) к люльке - баунсеру дали хороший подарок - подвеску, неожиданно и очень приятно
Заказала в этом магазине детскую игрушку и предоплатила ее. Мне написали из магазина что оплата прошла, но не могут со мной связаться 2.12.14 и я перезвонила. Обговорив пункт выдачи заказа (г.Москва,ст.м. Таганская, ул. Гончарная д.38) я несколько раз попросила оператора выслать мне на почту подтверждение о передаче заказа на этот пункт, указав также номер, необходимый для его получения. "Зачем Вам это? Мы же с Вами все обсудили, приезжайте на пункт выдачи и там, по номеру заказа, Вам все выдадут"- услышала я в ответ. Письма на свою почту я не дождалась! Итак когда я, потратив время после работы, приехала забирать свой заказ в пунтк выдачи, то по номеру, присвоенному в интернет-магазине Babytoy его никто не нашел! А по телефону в магазине, естественно, в 18.20 никто не отвечал. Я безуспешно пыталась сначала: найти схему проезда/прохода до пункта выдачи, Babytoy решил не обременять свой сайт этой информацией, а затем, полчаса пыталась договориться с людьми, работающими в пункте выдачи (а они работают со многими интернет-магазинами) дать мне просмотреть списки входящих номеров заказов поступивших к ним и попытаться найти среди них свой номер. Списки я проштудировала, большое спасибо людям за человеческий подход, но, ЗАКАЗ СВОЙ ТАК И НЕ НАШЛА! Заказывала здесь первый и последний раз. Виктория
Являюсь постоянным клиентом магазина. Но второй раз сталкиваюсь с наплевательским отношением к покупателям, делающим заказ по почте. Заказывала чемоданчик для бакуганов, специально в комментариях указала цвет - красный. и какой цвет прислали? синий. Зачем тогда вы пишете " хотим сделать ВСЕ, чтобы вам было приятно у нас покупать". ОЧЕНЬ неприятно. Как я должна объяснять ребенку почему чемодан синий? По почте возврат не сделаешь!
Заказала игрушку, сказали, что будет через 3-4 дня, перезвонили через 1,5 недели, сказали новые сроки ожидания. В назначенный день звонок от курьера был,но телефон был отключён 2 часа (у ребёнка тихий час), перезваниваю курьеру: он уже уехал с моего адреса, обещает доставку на следующий день и.... тишина 10 дней! Пишу в магазин, перезванивают и говорят, что заказ доставлен и оплачен... немая пауза... обещают разобраться, вот жду до сих пор (прошло уже около месяца)
Сделала заказ и внесла предоплату 30 августа. Сегодня 28 сентября. Одна из двух заказанных игрушек еще не поступила. На каждый звонок отвечают "Сегодня-завтра" должна поступить. Уже и желание пропало получить то, что так долго ждала.