Балкан Экспресс

Санкт-Петербург, ул Большая Московская, д 7, вход в арку

Мнение клиентов:

положительных:1 отзыв
отрицательных:0 отзывов
1 отзыв
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
2 отзыва

О компании:

Фирма по предоставлению туристических услуг Балкан Экспресс является главным и крупнейшим федеральным туроператором по Балканам. Накопленный годами опыт позволяет сохранять высокую планку качества на всех этапах путешествия своих клиентов. Предоставляется возможность страхования вашей поездки, гарантии на качество оказанный услуг, помощь в получении документов, необходимых для путешествия. Существует система бонусов и скидок для постоянных клиентов и их друзей. Квалифицированный персонал обеспечит вас спокойствием и избавит от лишних хлопот на всем протяжении вашего отдыха.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Настя Настина
Балкан Экспресс
17.07.2018

Обманывают клиентов, предоставляю фальшивые билеты! Хочу рассказать вам о поездке в из Санкт-Петербурга в Римини с 07.07.18 по 14.07.18. Взяли путевку в Балкан-Экспресс и вроде все чудесно начиналось, улетели в Римини вовремя, по прилету даже не придали значения, что просидели в трансфере 2,5 часа!!! собирая туристов с трех самолетов. Ужас и наглое вранье началось при отправке в СПб. При покупке путевки мы главным образом рассматривали время отправления из Римини и взяли на вечер на 19.15 регулярный рейс Аэрофлота, вместо утреннего на 8.55 другого авиаперевозчика, разница в путевках была в 5 т.р. и о чудо, за два дня до вылеты мы узнаем, что мы летим все таки на 8.55. авиаперевозчик НордВинд. Позвонив туроператору для уточнения причины смены рейса и по возмещению разницы стоимости узнаем, что стоимость у них видите ли одинаковая (хотя при покупке разница была), причиной же смены рейса оказался овербукинг на Аэрофлоте (В переводе с английского «овербукинг» означает сверхбронирование. То есть на рейс приобрело билетов больше пассажиров.) НО!!! Про овербукинг узнается при регистрации, а до регистрации еще двое суток!!! У нас сертификат электронного билета туда и обратно! Звоним в аэрофлот и узнаем, что никакого овербукинга у них нет и мало того никакой брони на нас на обратные билеты нет и не было, что уж говорит про покупку. Звоним туроператору, в ответ слышим вам Аэрофлот правду не скажет! Ну смешно же!!! Спрашиваем: «Почему вы нам не купили обратные билеты?», в ответ ни одного вразумительного ответа. Просим прислать билеты на новый рейс 8.55 утра. Прислали оперативно. Все это было 12 июля. 13 июля решили позвонить в НордВинд, уточнить точно ли на нас выписаны билеты. Называем номер билета и!!!! номер билета недействителен!!!! Просим проверить по фамилиям, нас находят, спрашиваем, когда купили билеты, отвечают 13 июля 14.45. Т.е. второй раз Балкан-Экспресс нам прислал фальшивые билеты!!!! Вывод: данный туроператор заведомо предоставлял ложную информацию по отправке из Римини в СПб. Я думаю, они изначально и собирались нас отправить в 8.55. утра, т.к. когда мы платили за путевку билетов на Аэрофлот было достаточно в продаже. В НордВинд нам уточнили, что купили 13 июля билетов на 30 человек!!! Люди отзовитесь, кто пострадал от наглого вранья данного туроператора (makynina@rambler.ru) По прилету в СПб сходили в представительство Аэрофлота, нам подтвердили, что билетов, которые нам выдал Балкан на обратный путь в природе не существовало и овербукинга у них не было. ОНИ ПРОСТО НЕ КУПИЛИ НАМ БИЛЕТЫ, ХОТЯ МЫ ПЛАТИЛИ ИМЕННО ЗА НИХ, ЧТОБЫ УЛЕТЕТЬ ВЕЧЕРОМ! Я не хочу оставлять это просто так, будем писать им претензию. Хочу предать огласке данную ситуацию, потому что тут явный обман клиентов!

Галина Юрьевна
Балкан Экспресс
12.03.2013

В Санкт-Петербурге открылось ещё два офиса Балкан-Экспресс: - Московский пр., д.7 - Комендантский пр, дом 11, ТК "Миллер", офис А19 (4 этаж)(вход со стороны универмага "Лэнд") тел. +7(812) 248-04-04, +7 (812) 308-04-04

nefelo
Балкан Экспресс
23.02.2012

Ни в коем случае не ходите в эту компанию! Такого хамского отношения, я давно не встречала.. Я специально приехала сегодня в этот офис, чтобы оплатить забронированные авиабилеты.. так как сумма была внушительной, я позвонила и спросила принимают ли они пластиковые карты к оплате и успокоилась, когда они сказали "да, конечно".. На месте же выяснилось, что по непонятным причинам кассир отсутсвует и оплата возможна только наличными.. Когда я снова вернулась в этот офис я встретилась с сотрудницей Ковалевой Илоной Борисовной, которая отказалась искать в компьютере бронь по фамилии, и предложила мне самой созвониться с их московским офисом и узнать у них номера брони.. При этом мне неоднократно предлагали покинуть помещение и "прийти завтра".. На просьбу предоставить книгу отзывов и предложений мне тоже отказали, при этом заявив, что они могут вообще отказать в обслуживании, так как я не удовлетворяю их высоким требованиям! Жалоба, которую я написала на имя руководителя, при мне отправилась в мусорное ведро! Поберегите нервы и время, не пользуйтесь услугами такой компании..