Отзывы клиентов
В декабре 2013 фирма "Балтэк Инжиниринг" по согласованию с Жилкомсервисом №2 устанавливала в парадной новую дверь с домофоном. После установки домофоном можно было пользоваться только наполовину: дверь открывалась и закрывалась ключом-таблеткой, но вызвать абонента было невозможно,мешал сильный шум .Представитель фирмы полчаса доказывал мне, какие у нас в квартирах древние трубки, а установленный фирмой домофон суперсовременный,и он эти трубки не распознает,но после уплаты мной 1500руб монтажнику домофон вдруг начал все распознавать и заработал нормально.Следующий нюанс: дверь отрегулировали так, что она закрывается очень быстро и сильно хлопает, мотивируя быстрое закрывание соображениями безопасности жильцов-такая дверь должна спасти нас от настигающих бандитов.Попросила отрегулировать по-другому-плати 1500 и готово. Охраннику на дверь, выходящую на проспект, установили кнопку вызова, но он со своего пульта(как делал это раньше) ее открыть не можети бегает открывать дверь сам. Плати 1500 и будет тебе счастье! Вывод: Балтэк выполняет работу некачественно, требуя за устранение недоделок деньги с жильцов.Потенциальным клиентам стоит задуматься, прежде чем делать выбор в пользу "Балтэк Инж" Елена