Балткерама

Санкт-Петербург, ул Профессора Попова, д 23В
+7 812 322-92-93

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
2 отзыва

О компании:

Компания "Балткерама" ведет свою деятельность на рынке керамической плитки под брендом ""KERAMA MARAZZI". Основа деятельности предприятия - введение в производство инновационных технологий, создание оригинального дизайна и совершенствование качества предоставляемых на рынок отделочных материалов. Компания предлагает своим клиентам множество разнообразных коллекций, обладающих исключительным качеством. Продажи осуществляются в розницу в России, странах СНГ и Балтии, в Болгарии, Черногории и Монголии. Цены производителя. Заказы осуществляются по телефону или посредством социальных сетей.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

schizm
Балткерама
14.03.2014

Достоинства: большой выбор, "дизайн-проект". Недостатки: 1. информация о наличии плитки предоставляется только по звонку в магазин и то никакой конкретики. 2. Худшей доставки еще не встречал: оплатил доставку на время 19-21 с подъемом, чтобы не дергаться с работы. Первый звонок был в Чт в 12:00 с вопросом "через час будем, сможете?". Напомнил, что оплачена доставка на вторую половину дня, экспедитор сказал, что уезжает загород и не сможет, не дожидаясь моего ответа, повесил трубку. В 13:00 снова звонок: "через 10 минут будем, сможете?". Ответил: НЕТ! Только вторая половина дня. Повесили трубку. Вечером после работы звоню сам, чтобы выяснить план доставки, назначаю на пятницу, предлагают утро, настаиваю на оплаченной второй половине дня, мямленье.. вешают трубку. В пятницу утром звоню и назначаю на 16:00. В 15:50 принимаю другой заказ, получаю звонок от экспедитора "через 10 минут будем". В 16:30 приезжает машина. Плитку складывают, как и обещано в квитанции (1,5м от порога), прямо на пороге. Все вперемешку: штучный товар частью в коробках частью в россыпь. Экспедиторы торопят с подписью бумаг. А я дурачок-простачок, не хотел ребят задерживать, посчитал количество коробок, прикинул номенклатуру, все более менее сходится. Потом уже сам разгреб коробки с порога, раскладывая и считая количество плиток: нет 10 плиток декора (ровно коробка), зато есть сложенные в коробку 9 плиток другой номенклатуры. Звоню экспедиторам: мямлят и говорят, что все привезли, смотрите внимательней и вообще они тут ни при чем они ошибиться не могли. Осознаю, что экспедиторы так же, как и я, забрали заказ по количеству коробок и оставили коробку декора на складе. Неделя звонков магазин с просьбой выяснить, как так вышло, дала очевидный для России результат: вы сами виноваты. Мой вывод: либо самовывоз со склада, либо ничего не подписывать, какими бы неадекватными и наглыми не были экспедиторы. Плитка лежит, готов добавить к выше сказанному: Дизайн-проект не удался, одного наименования плитки оказалось много, другого не хватило аж 16 шт. (у меня ванна по размерам, как грузовой лифт). В упакованных коробках строго в середине лежит битая с обеих сторон плитка, кроме как нарочно такое сделать невозможно. Плитка оказалась еще и кривая, китайская плитка ЛУЧШЕ! Не обращайтесь в КерамаМарацы, такие фирмы надо выдавливать с рынка!

Bezzabarova.g
Балткерама
21.01.2014

Такого хамства и непрофессионализма, как на Спасском я давно не встречала.Девчонка, с давно немытой головой, пыталась убедить меня,что товар со скидкой не подлежит возврату.Адрес офиса-тайна.Напишите нам заявление, мы отправим в офис на согласование, потом отвезете, куда скажут, потом напишите заявление, мы рассмотрим и,может быть. вернем деньги.По каким законам работают ваши сотрудники?