Банк Русский Стандарт

107076, Москва, пер. Колодезный, д. 3/3
+7 800 200-62-00

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв
2 отзыва

О компании:

Банк в кармане Карты Кредиты Вклады Переводы и платежи Страхование Дистанционные сервисы Депозитарные услуги

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

onisimova2014
Банк Русский Стандарт
11.07.2014

Расскажу про потребительское кредитование, т.е. кредиты на покупки в магазинах (бытовой техники и т.д.) Во всех магазинах сидят сразу несколько банков и предлагают кредиты. При мне проходит ежедневно обман многих людей банком Русский Стандарт!!! Во-первых, когда клиент подходит в кредитную зону и все банки ему считают параметры кредита, девочки из банка Русский Стандарт почти в 90% случаев считают неправильно, то есть пишут переплату всегда меньше, чем есть на самом деле!!! Почти всегда это прокатывает, потому что редко когда люди стоят пересчитывают переплату. Во-вторых, они до последнего не говорят процентную ставку по кредиту, практически все кредиты оформляются под 55-75% годовых!!! В-третьих, когда клиент соглашается оформляться в Русском стандарте, то после отправления заявки на рассмотрения, клиенту говорится следующее: "Банк предоставляет вам кредит, но немного на других условиях." И предлагают они конечно уже намного дороже, обычно под 75% годовых. Т.е. если они посчитали сначала дешевле, то как правило, после одобрения оформят вас уже совсем на других условиях!!! Часто клиенту даже не говорится об этом!!! Да, кредит легко получить, но условия и переплата зверские!!!

eugen.crawczow2015
Банк Русский Стандарт
29.06.2014

Некомпетентные сотрудники или полный обман вкладчиков в июне прошлого года решила положить деньги в банк на сберегательную книжку, но сотрудник убедил меня в том, что лучше завести золотую карту с тем же процентом годовых, не объяснив, что каждый месяц с этой карты я должна делать покупки не менее чем на 30000 руб. только в этом случае будут начисляться 9,5%. В итоге в конце года доход от вклада оказался намного ниже ожидаемого. Полный обман!

pancratov.timofej
Банк Русский Стандарт
17.06.2014

Будьте бдительны вкладчики! 20 апреля закончился срок депозита, это воскресенье, а отделение не работало (адрес г. Екатеринбург, Хохрякова 74, раб. пн-пт 10:00-19:00). 21, в понедельник, который автоматом, как я понимаю, стал последним днём срока, отправился за своими кровными долларами. Но не тут-то было. Мне указали на пункт договора, где написано – не пришел вовремя - договор пролонгируется. Я пытался объяснить про выходной, типа куда было идти то, но пункта про выходные не нашли. Ласково предложили заказать деньги на 23 апреля. Два дня просрочки! Почитайте тут отзывы граждан, как реагирует банк на два дня просрочки выплат по кредитам, какие пени. Но на этом неприятности не кончились. 23 вечером денежки выдали, приготовленная пачечка лежала отдельно. Кассир вежливо просила внимательно следить за счётчиком, выложила денежки в тазик, быстренько опустила шторку, выключила свет и ушла. У неё конец смены. Проверить купюры не дали времени. На следующий день понес их в другой банк. 4 купюры не берут - плохие, это я и дома видел, что мне подсунули. Пришлось их продавать и покупать новые. Три взяли по курсу, а четвёртую с уценкой, она с грибком. На этом потерял все проценты полученные с суммы этих купюр. Хорошо хоть не фальшивые подсунули. Идти в банк что-то доказывать бесполезно, считайте-проверяйте не отходя от кассы, но не стучать же в бронестекло за которым никого нет? Поэтому решили написать отзыв, оповестить народ. Прочитали в инете, банк сокращает количество офисов, и это радует. Мои пожелания банку "Чтоб вам пусто было, крохоборы-щипачи", чтоб меньше было обманутых вкладчиков. Не подписываюсь, боюсь, что достанут с извинениями.