Банк Русский стандарт, ЗАО

Ярославль, ул Свободы, д 62

Мнение клиентов:

положительных:3 отзыва
отрицательных:0 отзывов
3 отзыва
0 отзывов
1 отзыв
0 отзывов
0 отзывов

О компании:

Банк Русский стандарт, ЗАО - одна из крупнейших финансовых структур федерального значения, функционирующая с 1999 года. Этика ведения дел предприятия соответствует установленным общепризнанным принципам прозрачности. Это один из лидирующих банков на рынке депозитных услуг в Российской Федерации. Сотрудники организации хорошо обученные профессионалы с высшим образованием в узкой специализации. Они обладают завидной квалификацией работы каждый в своей сфере. Основополагающей миссией банка служит предоставление свободного доступа к финансовому сервису и наилучшим качественным услугам.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

who-78
Банк Русский стандарт, ЗАО
18.08.2014

Пользовался этим банком год назад. Плохих впечатлений банк не вызвал, процент на кредит не высокий всего 17 % был, хорошее обслуживание быстро оформляют кредитные карты бесплатно.Рекомендую!)

Анатолий Панкратов
Банк Русский стандарт, ЗАО
02.08.2014

Не самый раскрученный банк. Услугами этого банка пользовался мой отец. В целом, ничего плохого не было. Персонал отзывчивый и всегда готов помочь в разных ситуациях. Если соблюдать условия договора, то все будет хорошо и будут относиться с большим уважением. Что и неудивительно)

Павел С
Банк Русский стандарт, ЗАО
24.05.2014

Брал кредит несколько раз. Первый раз - неудачный, много было конфликтов с ними. Потом почему-то я сделался для них хорошим и мне предложили вновь стать их клиентом, второй раз отношения с ними были лучше, все выплатил досрочно. Но вот при оформлении рассрочки на остекление балкона они мне почему-то отказали. Мнение о них у меня неоднозначное. И да проценты у них грабительские. А еще очень бесят очереди в их единственном отделении на ул.Свободы.

Виктория Кио
Банк Русский стандарт, ЗАО
23.06.2013

привет .я позвонила в этот банк по телефону горячей линии мне там ответили не сразу пришлось повисеть на телефоне . потом раздался голос оператора . вежливо поздоровался извинился за ожидание и спросил по какому вопросу я им позвонила , я ему все объяснила что у меня случилось и оператор конечно же дал мне совет и подсказал куда обратиться. так что я довольна такой подробной информацией услышанной от оператора.еще я обращалась в этот банк по поводу погашения кредит , плохого ни чего сказать не могу .