Отзывы клиентов
Я пришла в ооо,Альфа-клиник" для оценки бесплатной акции по уучшению качества кожи.Потом мне навязали процедуру,которая включала анестезию и проколы какимито-то лекарствами. Мне навязали кредит на два года. Я после процедуры потеряла сознание и еле добралась на метро до дома.Прошу не разрешать мои паспортные данные для оформления кредита.Я заявила им и вам по телефону,что хочу расторгнуть договор 16.08.2017.наследующий день после подписания.ООО Альфа_Медик мне пока отказала.
неоднозначное мнение о банке, предоставляемых услугах и системе в целом. Задумка, вроде, и неплохая, но вся реализация с их ужасной и неприятной навязчивостью отталкивает. Позвонить могут почти в любой момент, хотя ни в чем и не нуждаешься, постоянный спам
Оформляла карту, очень понравилось обслуживание. Сотрудники вошли в ситуацию, когда пришлось переназначить встречу. Оперативно решили вопрос, звонила даже в час ночи, тут же меня проконсультировали. Курьер тоже прекрасно свою работу выполнил. И с сайтом их работать одно удовольствие. Могу с уверенностью рекомендовать.
Продукты банка достаточно интересны по возможностям и задумкам. Единственное, процедура оформления карты может растянуться на несколько недель, а компетентность сотрудников колл центра желает лучшего. По простым проблемам могут переключать на других представителей банка по несколько раз. И ведь каждому нужно сообщить свои паспортные данные. В остальном, положительные впечатления и очень удобное мобильное приложение.
Я человек не злобный, но вчера хотелось их порвать. Позвонили в суббот в 10 утра!!! единственный день когда утро на вес золота, и давай меня разводить на кредит. Подчёркиваю, на кануне в интернет магазине WILDBERRIES, случайно нажала кнопочку "купить в кредит" телефон не оставляла, мыло не давала, ничего не заполняла, скинула и всё... Но уже попала к ним на прицел! причём из чужой базы! помоему это вообще не законно! Три раза звонили "как к вам обращатся" спрашивают! Ёперный театр говорю! пока не послала открытым текстом не отстали... СУ...
Постоянно названивают не клиентам банка. Звонки и просьбы прекратить - игнорируются. Звонили уже примерно 15 раз. Я звонил 3 раза в банк, оставлял заявки. Ничего не помогает. Кажется у меня скоро будет нервный срыв. Спрашивают человека, которого я не знаю. Были звонки в 7 утра, 3 раза подряд с интервалом 12 минут. Я не представляю как эти люди ведут дела, если не проверяют данные при заключении договоров, а так же тратят свое и чужое время впустую, причиняя неудобства людям, которые вообще не причастны к их проблемам.
Да, методы завоевания клиентов у них агрессивные. По почте и карты слали, и на мыло. Года два, но не слишком часто, чтобы это взбесило =) Зимой вынуждена была взять кредит. Я фрилансер и невысокий % мне не светит вообще ни в одном банке, поэтому выбирать не из кого. Беру где дадут быстрее и без проблем. Вот эта контора быстро и без проблем дала нужную сумму. Через пару месяцев у меня появилась проблема с оплатой в срок. Мне надо было отодвинуть последний срок оплаты по карту на 3 дня. Звонила им, отчаявшись, так как была уверена, что пошлют нафиг. Но нет, со следующего месяца мне дату платежа передвинули, чем здорово мне помогли пережить личный финансовый кризис. 4 звезды из 5 только за высокий %)
Ничего плохого (как впрочем, и хорошего) не могу сказать о продуктах и услугах, которые предоставляет Банк Тинкофф, поскольку никогда не обращалась в этот банк. И, наверное, никогда не обращусь. Тем не менее, способы привлечения клиентов у этого банка сомнительные. Я понимаю, что каждый выживает как может, но одно дело присылать на email рассылку с различными продуктами и услугами, акциями и специальными предложениями, и совершенно другое – присылать по почте на домашний адрес кредитную карту, которую я не заказывала. Вопрос, откуда у Банка мои личные данные и адрес, наверное, неактуальный, так как с развитием Интернета «личных» данных практически не осталось. Но, кто разрешал им их использовать и тем более, присылать карту?! В общем, по моему мнению, такие методы работы портят впечатление о банке.