Отзывы клиентов
Очень понравилось это отделение, хотя машину негде рядом оставить. Зашла, автомат для талончиков работает и это уже хорошо. Людей было довольно много, и все же моя очередь подошла быстро. Сотрудники вежливые и немногословные, иногда это тоже хорошо, охотно ответили на все вопросы.
Второй день я сталкиваюсь с этим прекрасным отделением банка УралСиб. На этот раз в центре внимания отдел банковских карт. Моя коллега ездила отдыхать в Тайланд. По приезду в Россию оказалось, что её пластиковую карту этого банка заблокировали. Сотрудники как-то завуалированно бормотали что-то об использовании карты заграницей, но выход был один - заменить карту. Девушка согласилась. Выстояла одну очередь в кассу - получила какой-то чек, который велено было отнести в другую кассу - там такая же очередь (к слову, очереди в этом банке всегда). Наконец, спустя энное время, девушка в очередной раз позвонила в банк, спросить, не готова ли карта и ( о чудо!) получила приглашение приехать за ней с понедельника по пятницу с 9 до 18. Стоит ли добавлять, что девушка всю неделю работает в другом районе города и да, как раз с 9 до 18. Что делать, в пятницу, в короткий день я берусь отвезти подругу в банк, благо рабочий день кончается перед выходными немного раньше - в пять (на общественном транспорте все-ровно не успеть). И что же вы думаете?! Сотрудники сообщили ей, что карта не готова! Так с кем же она говорила по телефону? Что за бардак в вашем банке?!?!?!
Я по натуре своей трус и терпеть не могу носить с собой большие суммы денег. Но жизнь есть жизнь, и сегодня мне пришлось снимать деньги с карты Сбербанка и класть их на карту Уралсиба (да простят меня сведущие в банковских операциях, которые позволяют делать подобное в пределах одного банкомата). В сбербанке я сняла деньги без проблем - банкоматный зал работает круглосуточно (9 утра не было). А затем я поехала в вышеуказанное отделение банка УралСиб. В коридорчике из двух банкоматов на одном была надпись - "временно не работает", второй, казалось бы, внушал надежду, правда ограничивал сумму едино разового платежа. И вот, когда я стала помещать банкноты в пасть автомата, на экране появилось сообщение, которое обычно появляется на наших ПК, когда вставляешь в них новые колонки - выберите тип устройства, которое вставлено в линейный вход. Я нажала отмену в углу сообщения и продолжила операцию, но не тут то было - противное окно появлялось снова и снова. Боясь за уже отданные машине деньги, я решила завершить процедуру. Машина выдала мне чек (счастья моему не было предела!!!). Мобильный банк молчал. Я поехала в другой банкомат, опоздала везде, где могла (утром в Зеленой роще вместо дорог пробки). И снова мобильный банк молчал. Только через час мне пришло сообщение о пополнении счета - нервы мои еле выдержали.
Мне нравиться банк Уралсиб. Довольно-таки качественно и быстро работают. Правда отсутстует интернет-банк, не очень удобно, поэтому оценка 4.
медленно работают порой, да и очередь практически всегда. минимум по полчаса ждёшь всегда.