Банк Уралсиб Сеть

Санкт-Петербург, ул Инженерная, д 9, 1 этаж
+7 800 200-55-20

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв

О компании:

Банк Уралсиб - крупный российский банк, работающий с физическими и юридическими лицами. В данном отделении все операции осуществляются только в будние дни. Частные лица могут совершать операции по срочным вкладам и вкладам до востребования, получить консультацию в оформлении потребительского кредита, кредита на автомобиль, а также ипотеки и погашать уже действующие кредиты, осуществлять операции с наличной иностранной валютой, оплачивать коммунальные платежи, осуществлять и получать переводы через различные системы (ANELIK, CONTACT, WesternUnion, Золотая корона и другие). Для юридических лиц отделение предлагает расчетно-кассовое обслуживание, кредитование малого бизнеса, операции с безналичной валютой, зарплатные проекты, аренду банковских сейфов и другие услуги.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Сергей
Банк Уралсиб Сеть
03.06.2016

Пишу это спустя почти 2 месяца после происшедшего. Эмоциональный накал уже давно не сказывается на рациональном содержании, и я буду предельно сдержан в эпитетах. В пятницу 15 апреля 2016 года в кассе отделения банка Уралсиб, расположенного в Санкт-Петербурге на пр. Энтузиастов 20, к. 1 я приобрёл доллары США, которые были выданы мне стодолларовыми купюрами. Спустя 30 минут после этого, другой финансовый институт, для которого эти доллары были приобретены, отказал принять у меня одну из стодолларовых купюр. Причиной этому стал маленький (5х5 мм) синий штампик на купюре. Мне пояснили, что купюра нормальная, но в связи с ужесточившимися требованиями к принимаемой валюте, взять у меня её они не могут, и порекомендовали вернуться и обменять купюру там, где она была приобретена. Спустя ещё примерно полчаса, я вновь был в отделении Уралсиба и в кассе, в которой приобрел валюту, попросил того же кассира поменять мне купюру, которую протянул ей, объясняя ситуацию. Кассир Ирина Николаевна стала вертеть купюру в руках, проверила её на детекторе, некоторое время мялась и затем сказала, что обменять её не может, т.к. нет гарантии того, что купюра со штампиком их. Я удивился, т.к. при получении денег данный штампик заметил, поэтому был уверен, что кассир, трижды проверившая сумму перед выдачей (руками и на аппарате) тоже его видела. Я объяснил, что штампик видел, но т.к. не меняю валюту каждый день, о том, что со штампиком купюры банками не принимаются слышу впервые. Кассир отвечала, что, покупая товар в магазине, я проверяю его качество, и что, если я купил пальто, а оно без рукава я должен об этом заявить сразу и такое пальто не брать (по-моему, не очень правильный пример, я ей на это указал). Я удивился ещё больше и спросил, купюра фальшивая? Новикова И. Н. сказала – нет, добавив, что она платёжеспособная. Я ещё больше удивился - вы её проверили, аппарат подтвердил её подлинность, то есть она нормальная, но со штампиком. Тогда я предложил поменять эту купюру или разменять, и не мучить друг друга. Далее последовало 10 минут препирательств. Суть позиции Новиковой И. Н.: вы купили товар, покинули помещение банка, у нас нет гарантий, что это наша купюра. Проверяйте деньги, не отходя от кассы. Вы сами виноваты, что у вас в руках купюра со штампиком. Купюра нормальная, но принимать её не буду. Суть моей позиции: я купил у вас товар, который оказался бракованным, при этом я не имел представления, о том, что он бракованный. Я действительно покинул банк с купюрой со штампиком, однако раз вы её мне продали, и она нормальная, платёжеспособная – поменяйте либо разменяйте её и расстанемся на этом. Вы не заметили штампик, допускаю такое, но вот камера висит в метре над столом – проверьте. У вас может быть пришедшие купюры по номерам записаны, и вы ещё как-то можете проверить – действуйте. Мне закладка для книг по цене 6681 руб. не нужна. И причина отказа так и не названа – всё крутится вокруг того, что я из банка ушел, а потом пришел. Однако, раз купюра нормальная – совершите с ней какое-либо действие. Через 10 минут меня попросили пройти к управляющей. Управляющая Мамедова Сабина Юрьевна в точности повторила позицию Новиковой И. Н.: вы купили товар, покинули помещение банка, у нас нет гарантий, что это наша купюра. Проверяйте деньги, не отходя от кассы. Вы сами виноваты, что у вас в руках купюра со штампиком. Однако к позиции управляющей добавилось ещё два пункта. Первый пункт: в банке Уралсиб такая купюра (с разными там штампиками) не может иметь места, так как у них есть мощная система проверки (что за система – не сообщила). Второй пункт, который появился через 10 минут препирательств и после звонка кассиру: данная купюра НЕПЛАТЕЖЕСПОСОБНАЯ. Тут я вскипел (до этого был вежлив и учтив как мог) и предложил ей вызывать полицию, раз перед ней человек с фальшивой купюрой. Она отказалась, перефразировав мои слова и выдвинув обвинение: «Вы мне полицией что ли угрожаете?» Тогда я сказал, что вызову полицию сам и полез за телефоном. Мамедова С. Ю., увидев это, видимо нажала тревожную кнопку т.к. заработала сирена в отделении и пришла девушка, уточнять про то, вызывать ли группу (по-моему, называется реагирования) или всё же нет. Я не вызвал полицию, о чем сейчас жалею. Единственное препятствие было в том, что разбирательство могло затянуться, и я не смог бы вечером уехать в Москву на тренинг. Сейчас очень жалею об этом. Купюра легко прошла бы проверку на принадлежность банку, просто даже по отпечаткам пальцев людей, которые её держали. Кроме того, несколько видеокамер снимали процесс передачи мне денег и процесс его получения. Я ушел из отделения, не решив этот вопрос. Мои претензии к Уралсибу: 1. Банк мне продал купюру, которая не подходит требованиям банка. В простонародии это называется подсунуть или втюхать. 2. Ложь кассира. Я уверен, что Новикова И. Н. видела штампик. Она проверяла сумму, пересчитывала её несколько раз. Если я заметил, она и подавно. Я уверен, что она солгала мне и управляющей. У меня нет прямых доказательств этого, но на основании вербалики и паравербалики в ходе нашего общения, я уверен в этом на 90%. Всё, что происходит в кассе снимается камерой – при желании мои слова можно проверить. 3. Ложь управляющей. Признание Мамедовой С. Ю. купюры неплатежеспособной. 4. Изначальная непоколебимая настроенность управляющей на то, что ты сам виноват. Я уважаю желание управляющей защищать свой банк, своих сотрудников и себя, но совершенно чудовищно выглядит поведение руководителя, который за слепой верой в свою правоту (или просто не желание что-либо делать) даже не пытается рассмотреть альтернативную позицию. 5. Полное игнорирование клиента банком, который называет себя топ-5 лучших частных банков по итогам премии Mystery Shopping Awards . Нацеленность на обвинение, а не на решение проблемы. Мне не было предложено ни одного решения. Ни одного! Только - идите поскорее отсюда. Даже намеков на решение. У двух сотрудников только одна позиция – это твоя проблема. Купюра со штампиком у тебя, поэтому дурак ты. 6. Неумение решать вопросы с клиентом. Кассир меня отфутболивала к управляющей, управляющая через 5 минут общения пыталась отправить меня снова к кассиру! Ощущение беспомощности управляющей и желание поскорее спихнуть этот вопрос с себя. 7. Отсутствие ответа на претензию в течение 1,5 месяца. После происшедшего я направил в банк претензию, которая получила рег. номер 1F98468C0E. Через 3 недели напомнил о своей претензии. Спустя 1,5 месяца от банка не было никакой реакции. Совсем никакой. Видимо некогда - развешивают награды премии Mystery Shopping Awards. Что поучил я: 1. Закладку для книги за 6881 руб. 2. Опыт безальтернативных переговоров с глубоким сдвигом границы зоны эмоционального комфорта. 3. Кейс «Клиентозашлакованность», который буду использовать на своих семинарах и тренингах. Что получил Уралсиб: 1. Потерянные нервы кассира и управляющей – я не согласился сразу с их предложением отвалить, поэтому был сложным клиентом. 2. Приезд бригады реагирования (думаю, что она всё же приехала), наверняка геморрой из-за этого для управляющей. 3. Недовольного клиента. В среднем, недовольный клиент, на В2С рынке рассказывает о своём недовольстве 10 людям. Я для Уралсиба – очень проблемный недовольный клиент. Я буду использовать этот кейс на своих семинарах, поэтому только в этом году его увидят более 1000 руководителей и менеджеров разного уровня. Если вы хотите, чтобы ваша проблема не решалась, а также хотите быть насмерть заигнорированным клиентом – Вам в банк Уралсиб! В самый клиентозашлакованный банк.