Отзывы клиентов
Пользуюсь этим банком добровольно-принудительно, так сказать. Университет выдал карту банка для получения стипендии. Признаться, сначала я воспринимала этот банк, как средненький. Но потом поняла, что уровень обслуживания клиентов здесь на высоте. Начать хотя бы с банкомата: специально для таких как я, кто не может никак запомнить, нарисовано, как вставлять карту. Всегда есть консультант, который объяснит и поможет во всем разобраться, проконсультирует сам, или отправит к нужному специалисту. Единственное, что мне не нравится, это постоянная реклама новых услуг на экране банкомата, когда вводишь пин-код. Читаю по привычке, вдруг это лично мне предупреждение. Однажды даже ходила к работнику банка по этому вопросу. Но оказалось, просто реклама новой услуги.
Лет пять назад забегала сюда, чтобы посчитать варианты вклада, очереди здесь не было и вежливая девушка мне быстренько на буклете все наглядно обьяснила и написала свой номер телефона. Что здесь мне понравилось, так это то, что офис просторный и работает много окон, что не позволяет очереди расти. Но при всех плюсах, оформлять вклад здесь я не стала, так как выбрала для этого впоследствии другой банк с более выгодными ставками )
вчера была в этом банке, получала зарплатную карту, пришла-заполнила анкету, девушка сказала подождать, через две минуты меня уже вызвали, что удивительно для банка, потому что уже привыкла сидеть в очередях в банке, еще понравилось, что девушка сама распечатывает талон на очередь.потому что в одном из банков я выбирала сама операцию и сидела две очереди, так как выбрала не ту операцию.девушки очень вежливые, все делают быстро, не отвлекаются на свои дела.
Отличный банк! Долгое время была держателем карты, все платила, повышали лимиты. Потом ситуация поменялась, какое-то время не было возможности погашать, но банк при этом вел себя очень прилично! С пониманием и терпением относились. Карту закрыла, договор расторгла, но впечатление остались самые приятные!