Отзывы клиентов
Ужасное обслуживание! Некомпетентность персонала, постоянные сбои программы и дезинформация клиентов! После предварительных одобрений кредитов и карт, часовых ожиданий - необоснованные отказы. Ссылаясь на системные ошибки и разсинхронизирование данных между глав. офисами и филиалами клиентов вводят в заблуждение, дав определённую информацию по телефону, и абсолютно иную, при явке именно в этот филиал. Причиняя тем самым дискомфорт и морально нравственные переживания своих нынешних и возможных клиентов. При возникновение вопросов с целью внесения ясности в ту или иную ситуацию, ответы и разъяснения персонала производятся на повышенных тонах. Все это омрачает всю банковскую систему в целом и ставит под большое сомнение материальное взаимодействие в пользу граждан! Позор!
Вообще не очень люблю этот банк ВТБ-24, брали тут как то кредит, оформили , сказали подождать 10 минут, в итоге ожидание заняло более двух часов, плюнули и уехали домой, через день только позвонили, сказали что одобрено. Оформляли в этом отделении,народу от силы человека три было. Сказали что процентная ставка 19 % , а в договоре 24%, плюс страховку оформили без нашего ведома, мол обязательное условие. Самих отделений очень мало, а про банкоматы вообще молчу, днем с огнем не найдешь!
У мужа зарплатная карта этого банка. Основное преимущество это овердрафт. Т.Е. зарплатная и кредитные карты в одном. Очень удобно. На мой взгляд, только мало терминалов и банкоматов по городу.
Муж обслуживается в банке ВТБ24, каждый месяц нам полагается платить ипотеку. Каждый раз когда бы мы ни пришли в отделение банка на Гайве, там народу никого! Ну разве, что 1 человек у кассы стоит. Конечно отсутствие очередей не может не радовать, однако почему так? Как ни зайдешь все в тот же Сбербанк там как буд -то деньги просто так раздают, а в ВТБ как похороны, тишина и скорбные лица консультантов уставленные в мониторы. Может мы в какое то неправильное время заходим...?