Отзывы клиентов
Поскольку являюсь зарплатным клиентом банка, довольно часто приходится пользоваться услугами по оплате и переводам разным. Он-лайн удобная штука. ЖКХ теперь только так оплачиваю и телефон. и понятно, как это делать- все для блондинок! На каждую операцию прописаны правила и руководство для действия. Справилась самостоятельно с первого раза. А для налички у нас рядом с работой банкомат стоит или ВТБшные тоже подходят.
Как -то случайно оказалась клиентом БФА. Благодаря профессионализму и теплому отношению сотрудников офиса на Петроградской набережной. Переводила довольно часто через этот банк оплату одному из партнеров. И вот пришла, чтобы этот платеж перевести, как обычно. А операционистка, которая меня уже наверное запомнила (а я вот ее имени не увидела, бейджика не было или я невнимательно смотрела) предложила мне открыть счет в банке и переводить он-лайн платежи, раз уж я так часто - раза два в месяц точно! - оплачиваю. А и правда, что это мне раньше в голову не пришло! Открыла счет тут же, написала заявление на предоставление интернет-услуг и дело в шляпе. Теперь буду все делать через ПК. Время экономить и средства между прочим - на бензин в пробках по городу.
Уютный офис, современный и светлый. Внимательные и вежливые сотрудники. Качественное обслуживание. Выполнение обязательств перед клиентами. ЧТо еще нужно для банка? Отличное место.