Отзывы клиентов
Заказывать букет дистанционно раньше не приходилось. Очень понравились цветочные композиции, подача и общий подход к делу, который демонстрируется цветочной мастерской BANT в Instagram. На сайте выбрала букет под именем "облако" ( понравилась цветовая гамма, нетревиальный состав, гармоничное сочетание всех элементов и, в целом, настроение букета, которое должно было порадовать получательницу) перед сбором букета, мне сообщили, что состав букета будет совершенно таким как на фото с сайта, единственное, белый дельфиниум станет нежно-голубым...с этим я согласилась... Перед отправкой высылают фото букета уже собранного, сразу показалось, что он далёк от исходника, но в целом нежный... Доставили без проблем. Получив фотографии от счастливой обладательницы, поняла, насколько букет далёк от того, на что я рассчитывала ... состав ( откуда-то появились гвоздики и ромашки,откровенно сиреневый дельфиниум, задав совершенно другое настроение и цветовое ощущение от композиции Ещё большой вопрос к тому, почему даже силуэт букета был изменён , на сайте цельная копна, примерно одной высоты, а на заказ сотворили довольно разрозненную по высоте, силуэтам и цвету историю! можете судить сами... (первое фото с сайта, дальше, букет, который получился) P.s. хорошо, что получательница осталась довольна неожиданным сюрпризом и смогла менее предвзято оценить композицию, но в следующий раз, я вряд ли рискну слепо довериться формулировке " состав букета как на картинке"...даже приняв во внимание тот факт, что мастерская предупреждает о том, что финальный состав букета, композиция и упаковка остаётся на их усмотрение - это через чур, особенно после прямого вопроса, насчёт сходства с образцом В общем, мои ожидания оправданы не были, а жаль! Я, по-прежнему, любуюсь новыми композициями в Instagram... может не все флористы одинаково хороши ?!