БАСКИН РОББИНС Сеть

Санкт-Петербург, пр-кт Просвещения, д 32 к 1
+7 812 273-99-06

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв
1 отзыв

О компании:

БАСКИН РОББИНС компания с мировым именем. Более 25 лет на рынке производства высококачественного мороженного. На данный момент компания выпускает более тысячи сортов сладкого десерта, а производство в России занимает второе место в мире по величине в мире! Каждая партия прежде чем попасть на рынок проходит строгий контроль качества. В 2009 году компания становится официальным постановщиком Кремля, а в 2012 попадает в книгу рекордов России с тортом из тридцати одного вида мороженного! И это не случайная цифра, ведь девиз компании: на каждый день месяца, свой сорт мороженного! Порадуйте детей и себя вкусным и полезным лакомством в БАСКИН РОББИНС!

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Ольга
БАСКИН РОББИНС Сеть
15.02.2017

Мороженное вкусное, обстановка в целом ничего. НО все портит персонал, который вальяжно пил кофе за соседнем столом(как у себя дома) и делился друг с другом житейской мудростью (в полный голос) о том, как надо жить. Всегда грязные полы.

MariaPerepel
БАСКИН РОББИНС Сеть
01.11.2016

Крайне грубый и некомпетентный персонал. Если не умеют работать с кассовой техникой, так и нечего работать тогда. После нескольких неудачных попыток снятия оплаты по карте, операция прошла, но чек не вышел. Сначала милые барышни отдали мороженное кушать моей семье, потом утверждая, что оплата не прошла "вежливо" предложили идти в банкомат и снимать наличность либо вернуть начатое мороженное. Смс о подтверждении покупки не были аргументом. Отменять покупку по терминалу отказались. Мороженное было благополучно возвращено. Искренне надеюсь, .что оно отправилось в мусорное ведро, а не обратно в холодильник. Оплата, кстати, прошла - пришлось Ее отменять через банк. Итог: испорченное настроение всей семье. Мне кажется, что такая всемирноизвестная сеть должна больше уделять внимания при наборе и обучения персонала. И если у кафе есть какие-то проблемы со связью с терминалами, то об этом надо предупреждать ДО обслуживания клиентов и ДО того, как отдавать товар клиентам