Байкал-Сервис

Екатеринбург, ул Артинская, д 25
+7 343 344-03-44

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
3 отзыва

О компании:

Байкал-Сервис - транспортная компания грузоперевозчик. Мы на рынке логистики и перевозок уже 20 лет. Мы знаем потребности клиентов, закономерности и различия перевозки различных грузов. Услугами нашей компании пользуются крупные промышленные предприятия, государственные организации. Нам нравится выстраивать долгосрочные продуктивные взаимоотношения с нашими заказчиками. Мы знаем о транспортировке все, доверьтесь нам и не беспокойтесь больше о перемещении товара на дальние расстояния. Мы имеем 50 филиалов по всей России и доставим необходимый груз в нужное время и нужное место.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Евгения Корелина
Байкал-Сервис
05.12.2017

Начнем с того, что я никогда больше не буду работать с этой компанией, которая не уважает своих клиентов. Первая причина это скоки из Москвы до Екатеринбурга за 8 дней! Вы чё шутите? На велосипедах ? Вторая случилась сегодня, я считаю такое поведение неприемлемым, сейчас я говорю о терминале в Екатеринбурге, Титова 29. Дальше без мата писать очень сложно. Какого х*уя у вас там охрана-буржуазия? В нормальных компаниях если есть КПП, на стремном заборе пишут, уважаемые клиенты пропускная система и так далее, тут же них*уя не сказанно, что, я должна, что-то тaм идти и оформлять, я и не пошла! Охрана в нормальных компаниях выходит выдает и забирает пропуск! Тут же п*издец, сидит царь, еще и полетели в мою сторону оскорбления, что б*лять??? От тебя? Так вот, решайте вопрос со своими сотрудниками, это не дело, на рынке дохера предложений и такое дэрьмо терпеть никто не будет! И пожалуй я поделюсь этой историей с поставщиками. И поставьте нормальную дверь, которая открывается, а не писать на бумажке, все работает дергайте сильнее

aaastra
Байкал-Сервис
21.03.2013

Отправитель сообщил об отправке 5 марта, и тишина. 14 марта я (получатель) дозвонился до Екатеринбургского отделения Байкал-Сервис и узнал, что посылка пришла 6 марта, но по указанному телефону (получателя) они дозвонится не смогли. И успокоились, то есть варианта связаться с отправителем, в случае возникновения вопросов, у них нет. Представившись по телефону пытаюсь договориться о доставке по адресу указанному в отправлении, но тут оказывается, что один из инициалов якобы указан не верно и без переоформления в точке отправления они ничем помочь не могут. Связаться с отправителем они поручают мне и обещают позвонить и договориться о доставке как только получат подтверждение от отправителя. Отправитель в этот же день подтверждает всю необходимую информацию. И Байкал-Сервис опять теряется. 19 марта отправитель связывается с получателем уточнить статус груза и узнает, что ни груза, ни звонка из Байкал-Сервиса не было. Отправитель связывается с Байкал-Сервисом и после этого Байкал-Сервис звонит получателю и предлагает доставку на 20 марта. Получатель забирает груз самостоятельно на складе Байкал сервиса и на коробке обнаруживает все реквизиты получателя указанные отправителем в точке отправки без ошибок. На вопрос как так получается, что посылка из Спб в Екб идет 14 дней и доходит только благодаря дополнительным усилиям отправителя, получаю неадекватный ответ: "У нас в системе написано, что посылка была отправлена вашему брату"??? Это как? В Екатеринбург, брату? (при отсутствии такового). И все, никаких разъяснений и извинений. Общее впечатление о Екатеринбургском отделении Байкал-Сервиса крайне негативное.

den.90
Байкал-Сервис
04.07.2012

Граждане комерсанты! Категорически откажитесь от услуг транспортной компании "Байкал сервис" Екатеринбург ввиду систематических краж вашего груза и отсутствия какого либо понимания по отношению к вам. У кого есть опыт 90 - ых почувствуйте только в компании "Байкал сервис" Екатеринбург. Обратившись к их услугам.