Отзывы клиентов
Привет!Я поддерживаю ниже девушку-непонятно зачем требуют паспорт ведь приглашают в этот салон по рекомендации каких-то знакомых-это во-первых во -вторых-мой консультант(девушка)также ничего толком не могла делать с волосами только много говорила а об укладке и речи не могло и быть-это просто сушка волос и девушек туда точно приглашают с улицы видимо клиентка этого салона а может и нет глядя на нее я бы не сказала что она пользуется этой косметикой так как она поведала мне что студентка-ха-откуда у нее такие деньги!Так что думайте сами выбирайте сами -не дайте себя обмануть!Владикавказ
О салоне «L'amorage» узнала из настойчивых звонков операторов этого салона. Якобы, я, как покупатель в сетях Рив Гош, Летуаль (и действительно, а кто там не отоваривается?) получила сертификат на бесплатную процедуру чистки лица или кератинового восстановления волос. Записалась на кератиновое восстановление. Из краткого описания оператором работы салона известно, что салон работает на косметике одного бренда. Ок, решила, можно попробовать, т.к. в целом за новинки, с удовольствием бываю на клиентских днях широкоизвестных косметических марок. Салон находится в бизнес центре Олимпик Плаза на Проспекте Мира, на посту охраны охранник записывает паспортные данные, это обычная процедура. Но зачем в салоне администратор (или тот, кто выполняет функции встречи клиентов) просит паспорт? Для того, чтобы записать ИмяОтчество клиента, паспорт не так уж нужен, достаточно спросить у самого клиента. Если строгое условие о работе только с гражданами РФ, то достаточно и обложки паспорта. Тем не менее, требуют именно паспорт. Спустя какое-то время за каждой ожидающей клиенткой приходит ее мастер, проводит в зал, в моем случае это парикмахерский. Далее рассказывается о собственно косметике, где производят, какие экстракты. Далее проводит к врачу трихологу, который проводит внешний анализ состояния волос и кожи головы. Выводы трихолога, естественно, говорят о том, что для того, чтобы иметь роскошные волосы, необходим набор тех или иных процедур. Естественно, в салоне такие процедуры можно сделать. Далее возвратились на место в зал, и вот началось «преображение»: перед непосредственно кератиновым востстановлением мастер повела меня мыть голову. То, что их безсоляной шампунь был на кончиках моих волос – да, то, что его точно не было на коже моей головы – да, хотя подразумевалось, что смоется слой сальных выделений с кожи головы. Далее нанесли крем как кератиновое восстановление, размером с горошину на волосы длиной ниже лопаток. Потом смыли вроде, потом сыворотка в мизерном количестве. Во время всех этих процедур так называемый мастер Дарья показала прайс на услуги салона, предлагала стать вип-клиентом, это подарзумевало некую оплату статуса вип клиента, тип, с улицы к ним не попасть. Если б я согласилась, то со мной далее разговаривал бы уже менеджер. Так как я отказалась, то мы просто мило общались. Апофеозом всего действа стала сушка волос, хотя изначально позиционируется это как укладка. Дарья сушила волосы, еле-еле управляясь с расческой. Четкое впечатление, что персонал набирается не просто по объявлениям, а сразу с улицы. Ясно, что это еще один из способов отъема денежных средств у населения. Но весь антураж сразу не внушает доверия нисколько. Если вам предлагают посетить этот салон, то НЕ РЕКОМЕНДУЮ И НЕ СОВЕТУЮ! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ. ПОТРАТИТЕ ВРЕМЯ, А ВОЗМОЖНО, И ДЕНЬГИ ВПОСЛЕДСТВИИ! Очередной лохотрон!