Отзывы клиентов
6.03 пришла в салон постричься. Мастеру Екатерине (которая мне была рекомендована как отличный специалист) объяснила, что мне нужно. Стриглась у нее летом 2016, результат устроил более чем. Показала фотографии на телефоне (около 5—6 штук), как было, попросила сделать так же. На что специалист ответила: «я Вас вспомнила, поняла» (хотя прошло более чем пол года, в это время обращалась в другой салон, видимо надо было продолжить). Что требовалось: убрать длину волос до уровня ниже плеч примерно см на 15. Специалист мне сделала почти каре, волосы были по плечи. Такие стрижки с моим типом лица (круглое) мне не подходят. При укладке сказала Екатерине, что это слишком коротко. На что я получила ответ с усмешкой: «ну хотите, я приклею обратно». Так же при укладке челки она озвучила: «люблю такие челки делать». После того, как процедура была закончена. у ресепшена я повторила, что это слишком коротко, такую длину не носила еще с давних школьных времен. Ответ: «зато они все новые и не испорченные». В чем же заключается причина того, что даже спустя уже почти два месяца, я пишу данный отзыв, хотя вроде волосы не зубы – отрастут. Да и зачем из-за них париться? В том, что прическа отвратительна, уложить хорошо получается далеко не всегда, так же, т.к. волосы уже отрасли, сейчас из-за каскада всё ещё хуже, чем было изначально, а выглядеть хорошо всегда хочется всем.. особенно на свадьбе. Как думаете? Хорошо, что еще время есть отрастить хотя бы немного для создания хорошей прически. Получается, стрижка мне была сделана не по моим желаниям, а по фантазии специалиста. Странная ситуация, ведь первое обращение было гораздо более позитивным. Ранее рекомендовала салон родственникам и друзьям, сейчас же почему-то рассказы только о ситуации выше. Как известно, клиенты, получившие хороший сервис, расскажут об этом 5 людям, а получившие отрицательный — 15 людям. Такие дела.. :)
уютный салон, отличные мастера, приветливый персонал ... как дома)