Отзывы клиентов
всегда магазин радовал и разнообразием товаров и ценами. поэтому за крупным товаром для малыша однозначно решила обратиться в этот магазин, тем более стало очень удобно, что заказ можно сделать на сайте и заказать доставку. это не первый ребенок и доставкой от магазина уже пользовалась ранее, нареканий не было. но в этот раз просто поразило отношение доставки... заказ был небольшой - кроватка и матрац, с оператором обговорили все - оплату, доставку. не позднее 2х рабочих дней. в итоге свой заказ получила через 3 дня и то, пока сама сто раз не позвонила. операторы вежливые, а в доставке хамы. про нас просто забыли в доставке и вместо извинений, я услышала просто - ну бывает и что? а ничего, 3 дня просидели дома, отложив все дела, еще и понервничать заставили беременную женщину. а доставили товар с таким лицом, как будто я преступление совершила, с таким пренебрежением, даже не поздоровались, просто молча и недовольно. руководство, пожалуйста, обратите внимание на поведение своих сотрудников! все-таки этику общения никто не отменял. разочарована...
Добрый день! Хотел бы обратиться к руководству ваших магазинов! Обратите внимание на охамевшее поведение продавцов в вашем магазине находящемся в ТЦ город! Мы были с женой там 23.06.2017 в 18.00 часов приехали из Энгельса за коляской,выбрали каляску за 26100 р. Позвали продавца молодого парня бейджа у него не было, я его попросил рассказать что входит в эту модель-на что он нам ответил а че туда должно входит родил положил и катаешь!!;это нормально по моему у него с головою проблемы!!на что он получил от меня жёсткий ответ после чего скрылся с горизонта!а девушки продавцы стояли и обсуждали все им покажи и расскажи такие интересные- моё мнение вы набрали полных оболтусов туда!примите меры к вам люди ходить не будут из за таких умников)мы развернулись и ухела в ваш магазин в юбилейный там девочки такие молодцы все рассказали показали можно сказать облизали нас)им большой респект умницы-достойны премии,все упаковали хотя время было уже 20.00 закрытие но нас никто не вытолкал! Сегодня поедем к ним за кроваткой и комодом! Если бы не они я лично к вам в жизни бы не вернулся, лучше куплю дороже.вот такая история
Очень часто покупаем ребёнку товары в магазине на Большой Садовой. Нареканий не было. 11.04.17 снова отправились за покупками. Подойдя на кассу передали продавцу в руки выбранный товар, но она почему то начала пробивать посторонние вещи лежащие рядом на столе, на что ей было сказано, что это не наше. В ответ девушка начала хамить, кричать что же вы тогда стоите и молчите если это не ваше, посыпались оскорбления. Мы попросили позвать администратора на что эта же девушка крикнула: " я за него". ФИО так и не сказала, вещи пробивать отказалась, объяснив это тем, что теперь надо все удалять с компьютера и отправила всю очередь на другую кассу. Очень огорчены такому поведению человека, работающему в детском магазине!
Магазин большой и выбор есть, но покупать я там больше принципиально ничего не буду! Хамское отношение персонала портит все отношение к компании в целом. Прошу обратить внимание руководство магазина на смену, работавшую 8.02.2017г. Извините, но все крупные покупки, которые мы собирались сделать здесь, мы делать не будем! Сколько бы денег ни вкладывала компания в рекламу и ассортимент, вот такие девочки, все усилия менеджмента и собственников обнуляют, а у клиента только негатив вызывают.
Заказала подарок сыну к НГ на сайте Бэбилон64. Не прошло и часа, как отзвонились, сообщили, что все из заказанного есть в наличии. Заказ привезли на следующий день. Очень довольна работой магазина. Спасибо огромное! Самое главное, что цена конструктора, который я искала, в данном магазине на 500-1000 рублей ниже, чем в остальных. К тому же, от 1500 бесплатная доставка по Саратову
хуже магазина я не видел общение отвратительное товар по гарантии возвращать не хотят
Магазин большой, выбор огромный. Из недостатков:1. в магазине очень душно и нет зоны, где можно было бы присесть. Все посетители беременные, в таких условиях очень сложно было там находиться, так как пришлось много раз обойти этот огромный магазин - и дышать нечем и передохнуть негде. 2. Купили кроватку. Доставили на следующий день. Дома обнаружили при сборке, что не хватает деталей. Позвонили в магазин и нам предложили приехать в магазин и забрать деталь. Ошиблись они, а ехать исправлять их ошибку нужно нам. Логика - на 5+. В общем, впечатления от магазина остались негативные.
Были очень огорчены работой некомпетентного и безответственного персонала данного магазина. Выбрав с мужем коляску "Коляска 2 в 1 Alis Lambada" цвет-La13, мы попросили консультанта рассказать о данной модели коляски, как можно больше, так как мы, молодые родители (1-ый ребенок), новички в этом вопросе. На что консультант нам сказал лишь ту информацию, которая прописана на ценнике. Попросив показать прогулочный блок, консультант показал, как: меняются блоки, складывается рама, а также объяснил про уход за колесами. С радостью выбранной нами коляской, мы оплатили товар. Приехав домой, мы обратили внимание, что блок-люлька совсем не крепится к раме (при закреплении блока на раме происходит щелчок, как выяснилось позже, которого не было)!!! Так как мы впервые выбирали коляску, нам неоткуда было знать про данный щелчок. Но консультант очень умело и лихо менял блоки, со стороны казалось, что все функционирует, как положено. Как этого не заметил консультант, совсем неясно. Тем более товар подлежит возврату по требованию покупателя. Приехав в магазин, выяснить ситуацию, никто из персонала слова не сказал, не принес своих извинений + ко всему, коляску, которую мы вернули за нефункционал, прямо при нас поставили на тоже место, где мы ее присмотрели днём ранее (консультант, который нам ее показывал при покупке, всеми силами пытался запихать люльку в раму, чтобы коляска приняла свой соответствующий товарный вид. После такого похода в данный магазин, совсем не хочется туда возвращаться, потому что нет никакой уверенности, что выбирая, к примеру, детскую кроватку, мы купим возврат с каким-нибудь сломанным дном. Покупатели, будьте ОЧЕНЬ внимательны при совершении покупок в данном магазине. А персоналу на руководящих должностях было бы неплохо пересмотреть свой кадровый состав, после работы которых, возвращаться в Ваш магазин за покупками не хочется, переживая за безопасность ребенка.
13.07.2016 в 16:03 покупали автокресло за 5040 руб. Когда выбирали позвали консультанта молодой человек Бейджа не было он не охотно к нам подошёл, видно что то интересное происходило в его телефоне. Не разговорчивый не расторопный мы сначала подумали немой))) к сожалению позвали этого консультанта так как на многих автокреслах мы не увидели ценники, буквально через одного. Нормально этот консультант ничего объяснить не смог брали сами по цене и качеству. Кресло хорошее, но осадок остался плохой обслуживание желает быть лучшим. Мы пришли не игрушку выбирать а безопасность для нашего ребёнка.консультант на нас так смотрел что даже покупать ничего не хотелось и постоянно звонил телефон с песней героино да ещё так громко. Прошу руководство обратить внимание на сотрудника, т.к покупатель может купить дороже в другом месте потому что его хорошо обслужили. Хороший большой магазин.
Всегда была довольна этим магазином выбором, ценами и персоналом, но никогда не думала, что именно там меня обманут. Мы готовились к рождению ребёнка долго выбирали готовились и в этот день покупали много товара, что даже не заметили что нам не положили к коляске, а именно к прогулочному блоку чехол ( уточню коляска стоит 24000 сумма не маленькая), в другом магазине той же сети мы увидели , что к данной коляске иная комплектация. Мы вернулись в магазин "бэбилон" г. Саратов тц Город, и спросили ну всякое бывает забыли отдать, посмотрите пожалуйста может на складе забыли взять, на что мне достаточно грубо ответили НЕТ, и коляску обратно не примем ваши проблемы сразу надо смотреть. Уважаемые сотрудники не так сложно было просто посмотреть или хотябы сделать вид
В магазине много выбора любого товара по хорошим ценам. Все бы хорошо, но продавцы те еще хамки, покупать даже ничего не хочется у них. Попросили показать с витрины ползунки и шапочки, так нам вообще некая Светлана не захотела показывать их, а далее вообще начала все швырять на витрину, чтобы мы посмотрели. В книге жалоб неоднократно множество покупателей с 2014 года оставляли записи о плохом поведении продавцов, но за год никаких мер не было принято. Очень хотим, чтобы наконец-то эти слова дошли до руководства магазина. Все таки как никак магазин детских товаров, а не пивная забегаловка.
В магазине "Бэбилон" по адресу: ул. Б. Садовая, 153/163 продали детскую коляску Kaitex Marina 2 в 1 без инструкции по эксплуатации, без упаковки и без указания марки-производителя. Продавцы заверили, что так и должно быть.. Гарантийный срок на коляску магазин установил 1 месяц со дня продажи вопреки ГОСТу, по которому он должен быть не менее 6 месяцев.. При этом продавец не доложил сумку, которая входила в комплект к коляске. Пришлось возвращаться.. По поводу качества изделия ничего пока сказать не могу, так как коляска еще не эксплуатировалась и в указанный магазином гарантийный срок - 1 месяц эксплуатироваться не будет..
Очень понравился магазин!У моего ребенка аллергия и нам постоянно приходится менять смесь.А те,которые нам нужны очень трудно найти, а в Бэбилоне очень большой выбор детского питания! К тому же консультанты очень грамотные(Все скажут и покажут)Да и цены тут очень даже не плохие.В общем мы остались довольны!
Огромный по площади магазин детских вещей. Большой выбор самых различных товаров: игрушек, одежды, колясок и т.д. Покупала здесь детское автокресло. Тяжело было выбирать из-за их большого количества) Цены адекватные - иногда бывают неплохие скидки и акции на некоторые товары. Продавцы не навязывают свое присутствие, но при первой же просьбе откликнуться и помогут вам подобрать нужный товар)