Becompact

Москва, ул Орджоникидзе, д 11 стр 1, 1 этаж

Мнение клиентов:

положительных:2 отзыва
отрицательных:0 отзывов
2 отзыва
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
3 отзыва

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

bearwithbalalaika
Becompact
18.01.2019

Заказал проц Ryzen 5 2600X, привезли 2600Е. Хотел обменять на нужный, проехал пол-города, на месте, по словам людей из отдела гарантии и с их склада, оказалось, что 2600Х у них нет в наличии и когда будет неизвестно (при этом на сайте продолжает продаваться и написано, что в наличии). Возможен только возврат денег, при этом заставили подписать документ о том, что я получил деньги до того, как я реально забрал их в кассе в другом здании. Не советую работать с этим магазином, на лицо тотальное разгильдяйство, либо попытка пихнуть более дешевый проц, под видом более дорогого (разница в один символ, человек может не заметить). Кстати помимо меня в отделе гарантии за 10 минут побывало еще человек пять с разными проблемами, что говорит о качестве товара, и некоторым из них говорили звонить по вопросу оставленной неисправной техники аж через 45 дней.

Радмила Бельдинская
Becompact
21.09.2018

Никогда не покупайте в этой компании. Полное нарушение прав и не качественный товар. 08.06.2018 г. мной была приобретена стиральная машина «Candy Smart» в магазине «BT_compact». При первой же стирке, при соблюдении всех норм эксплуатации: точная загрузка определенного количества белья, машина издавала пищащий звук Мастер диагностировал проблему, описанную в составленном акте и сказал, что необходимо произвести замену блока и, что замена будет произведена, согласно, установленным по закону срокам. Просьба на момент ремонта произвести мне замену стиральной машины и сервисным центром (еще та контора), и продавцом была отклонена. Далее была череда длительный переговоров с сервисным центром, производителем и продавцом. Последний заслуживает особого внимания: Сначала он отказался давать машинку на замену, во время ремонта по закону это полагается, потом с сказал, что прошло больше 15-ти дней, хотя знал, что речь идет о товаре ненадлежащего качества, а не просто о замене товара. Потом отказался делать экспертизу, а, лишь, возьмет на проверку, как он это назвал в тот же сервисный центр, но доставить машинку я должна сама. Затем отказался возвращать деньги- хамил, путался, каждый раз, буд-то проверяя, насколько хорошо я знаю свои права. Все это г-н Лачугов Дмитрий из отдела сервисного обслуживания. Каждый раз новая информация, никакой лояльности, нервничать начинает только, когда его поймают на том, как он нарушает права. Видимо, делает он это не так уж редко. Роспотребнадзор мне в помощь теперь. Я посмотрела отзывы о компании. Положительные они только с точки зрения цен, все, кому удалось столкнуться с сервисным обслуживание в ситуации идентичной моей- чистой воды - Рулетка: если Вам не повезет, и Вы купите не качественный товар, а его у этой компании не так уж и мало, то деньги Вам вернуть или замену произвести будет крайне сложно. Только через надзорный органы и суд, куда я и обратилась после 2-х месяцев выяснения отношений с этой компанией.

I.colesnik
Becompact
14.04.2015

Екатерина Ведерникова, а какой вы выбрали ноут, может именно в производителе была проблема? Я сейчас выбираю тут ноутбук, а теперь запереживала стоит ли в инет магазине или же идти в обычный и голову не морочить?

Настасья
Becompact
14.03.2015

Неоднократно покупала быттехнику в Becompact. Последний раз приобретала хлебопечку, предыдущая отслужила не долго, так как куплена была не в специализированном магазине. После доставки и проверки нареканий нет. Надеюсь, эта печка отработает без проблем очень долго.

Екатерина Ведерникова
Becompact
14.11.2014

Та еще шарашкина контора! Покупали у них ноутбук, в первый раз оказалось что у него снята защитная пленка с экрана и не работает половина портов usb, курьер на замену не приезжает, поехали на своих двоих - поменяли нам технику. В новом был битый пиксель и не работал тачпад, возвращать деньги нам отказывались предлагая снова потратить время и поехать опять менять ноут. Только после публикации негативных отзывов на нескольких сайтах с нами очень оперативно связался их менеджер и сказал что они все нам вернут, но за это мы уберем все отзывы. Деньги мы вернули, так что спустя неделю нервов, поездок, потраченного времени и сил мы остались без ноутбука. А отзывы я таки не удалила - пусть знают каково обманывать клиентов. Была удивлена услышав их рекламу на радио - удивительно что они еще не закрылись при таком отношении.