Bel-bambino

Москва, пр-кт Ленинский
+7 495 749-68-76

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
4 отзыва

О компании:

Интернет-салон Bel-bambino предлагает решение насущных вопросов - покупку необходимых товаров, связанных с долгожданным появлением малыша, не отрываясь от домашних хлопот и не отходя далеко от ребёнка. Теперь В одном месте собрано всё, что вам может понадобиться - мебель для детской, коляски, ходунки, манежи, предметы для организации безопасного пространства, посуда для кормления, всё для купания, радионяни, музыкальные кинетические модули, автокресла на все возрасты, одежда, обувь, конверты и памперсы и многое другое. При заказе по Москве на сумму 2 500 рублей - доставка бесплатно.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

leana-lana
Bel-bambino
13.10.2016

Не советую там что то покупать !!! Ужасный сайт, некачественный товар, необразованные и грубые менеджеры. Подаю с суд на возмещение морального и материально ущерба.

vall.vasilenko
Bel-bambino
21.01.2015

Выбрала комод пеленальный в этом интернет- магазине. Привезли, я вскрывать не стала коробку, так как в " положении " тягать доски не хотелось. Через несколько дней собрали. и увидели. 1. Комод отличается от модели на фото в интернет магазе. 2. габприты тож другие. 3. Цвет корпуса комода отличается от цвета ящиков. Связь с магазином только по эл. почте. Решать проблему отказались. Свалили все на производителя. Когда попросили адрес, куда привезти притензия-вообще перестали отвечать.

Михайло Майоров
Bel-bambino
28.10.2014

25.10.2014 был приобретен комод (с пеленальным столиком) модели Бэби Элит "Классик-2", Номер товарного чека 5801/23.10.2014. Доставили в коробке в разобранном виде, как и предупреждали. Вот только дома была только моя беременная жена и сразу разворачивать не стала, понадеявшись на положительные отзывы об этом магазине, подписав обязательные «притензий к товару нет». При вскрытии мною коробки выяснилось, что на лицевой стороне пеленального столика (по факту крышки комода) есть немаленькая трещина. Позвонили курьеру. Он посоветовал звонить в магазин, обрисовать проблему и все будет оперативно решено. В магазине попросили сделать фото накладной на фоне трещины и прислать по почте, что и было проделано. Затем нам перезвонили и сказали, что в понедельник привезут эту крышку. Вот только в понедельник перезвонили и сказали, что это не их крышка и надо делать фото комода целиком (сделано, отправлено), затем, что эту трещину не так уж и видно (сделали фото покрупней). Кончилось тем, что нам было сказано оформлять претензию на товар как положено, а не присылать никому не понятные фотографии. Решили забыть навсегда. Крышку сделаю сам, благо ничего сложного там нет, купить ДСП да выпилить по размеру. Вот только как то осадочек остался. Скорее всего кроватку и коляску будем брать в другом месте и проверять тщательно. Надеюсь, что это единичный случай.

elma
Bel-bambino
30.04.2013

Не советую заказывать товары с доставкой по России, вся радость приобретения омрачается счетом транспортной компании, который вы получите при получении. Вроде бы живем в век жесткой конкуренции и рыночной экономики, но магазин совершенно не заинтересован в продажах в регион. Несколько раз уточняла по стоимости доставки, был озвучен приблизительный диапозон, в результате сумма доставки превысила существенно озвученную сумму. Как итог полученные товары оказались "золотыми", в том числе и подарки. Представитель говорит - это ваши проблемы по доставке. Но разве так работаю продавцы, желающие привлекать клиентов? Постоянно пользуюсь услугами товаров по инету, первый раз столкнулась с таким отношением. Притом в разговоре с представителем, было ясно, что сумма за доставку известна, почему же заранее не предупредить.