Belavia

Москва, пер Армянский, д 6, 2 этаж
+7 495 623-10-84

Мнение клиентов:

положительных:1 отзыв
отрицательных:0 отзывов
1 отзыв
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
2 отзыва

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Клара Кругляк
Belavia
10.01.2016

За билеты Москва-Амстердам-Москва с трансфером через Минск пришлось раскошелиться, как за KLM. Персонал в самолете приятный, раздали конфетки...и все. Чай-кофе-вода. Но это же не лоукостер! Это должен быть полноценный сервис, со включенным обедом/завтраком/ужином (лететь из Минска в Амстердам 2 часа). Один раз раздали булки, просто чудесно. Зарегистрироваться на рейс онлайн можно только из ОПРЕДЕЛЕННОГО набора городов. Когда летела из Амстердама, самолет подъехал к выходу вовремя, но персонал не успел прибраться и выгрузить пассажиров. НО, чтобы не задерживать посадку и не портить себе репутацию, всех пассажиров пропустили через стойку посадки и набили, как сельдей, в узкий холл перед рукавом, ведущим к самолету, вход к которому оставался закрытым еще добрые 15 минут. Затем в спешке погрузили всех пассажиров и, не дождавшись, пока все медлительные бабушки/дедушки/дяди/тети наконец разложат свои чемоданы, в наполненном проходе стали объяснять технику безопасности. В Минске на выходе из зеленого коридора меня лихо притормозил за плечо сотрудник аэропорта и очень грубо начал выяснять сколько у меня с собой денег, затем, не дослушав мой ответ, гаркнул "все, на выход!" и подтолкнул к двери. Последний перелет из Минска в Москву закончился 15-минутным ожиданием в самолете с выключенным питанием в темноте, без всяких объяснений. Люди стояли четверть часа в зимней одежде в проходе в полном мраке! И потом - "спасибо, что выбрали Белавиа!" Ужасно огорчена.

shcherbakov.vladimir.72
Belavia
16.03.2015

Летал на выходных Минск. Самолет - небольшой Боинг-737, где два ряда по три сиденья, которые, кстати, лучше чем в мелком Аэробусе. Милые и улыбчивые стюардессы. Питания в полете нет, но предлагают шоколадки, соки, кофе и прочее. Сели очень мягко, без тряски - давно такое не встречалось. В общем, полет прошел успешно.

arkada1000
Belavia
17.06.2013

Неоднократно летала этой компанией. Общее впечатление негативное: 1. Старые самолеты; 2. Отсутствие салона бизнес класса - первые три ряда в лучшем случае отгорожены пыльной шторкой, что подразумевает под собой бизнес класс, хотя стоимость билетов сопоставима с "Аэрофлотом" и другими перевозчиками, которые ориентированы на свежий авиапарк с лучшим сервисом; 3. Частые замены судна перед самым вылетом на такие раритеты как ТУ-154; 4. Компания старательно экономит на пассажирах, поэтому самолеты всегда стоят в самых дальних углах аэропортов; 5. В Минске, особенно на рейсах Минск-Москва, компания регулярно ждет каких-либо пассажиров бизнес класса, ради которых всем остальным приходится по полчаса сидеть в душном самолете (зачастую плохо работает вентиляция); 6. Персонал достаточно приветлив, при этом просят всех пассажиров как можно больше жаловаться на сайте; 7. Компания никак не реагирует на жалобы пассажиров, при этом регулярно поднимает цены. 8. Скудная низкокачественная еда. Если ранее компанию можно было расценивать как дискаунтер, то теперь можно говорить о завышенных ценах на весьма низкое качество услуг.