Отзывы клиентов
Я возмущена работой автовокзала в городе Белгород. 11 мая 2015 г приехала на автовокзал, чтобы заранее купить билеты до Курска. Я гостила с семилетним ребенком, поэтому мне было так спокойнее. Подошла к кассе, озвучила, что нужно два билета на 12 число, подала документы и со спокойной душой ушла. 12 числа приехала с ребенком, села в автобус. Пришел водитель и объявил, что у него людей по ведомости должно быть меньше. Стали проверять билеты. Оказалось, что у меня были билеты не на 12 число, как я просила, а на 11. Я стала спрашивать, что теперь делать. Пришел сотрудник автовокзала и сказал, чтобы я и ребенок покинули автобус. Обозвал меня алкашкой, что я пропила все праздники, перепутала дни, а теперь собралась ехать. Возмущению моему не было предела. Он вызвал охрану. Люди в автобусе начали за меня заступаться. Ребенок очень сильно испугался и стал плакать, но на это сотрудникам автовокзала было наплевать, они яростно требовали покинуть автобус. Я оставила ребенка под присмотром и пошла на кассу. Другая кассир сказала, что деньги теперь мне никто не вернет и мне нужно покинуть автобус и прождать ещё целый час другой. Я стала опять возмущаться, тогда мне продали новые билеты. Я заплатила деньги, не смогла сдержать своих слез и пошла в автобус, где меня ждал ребенок. В автобусе оказалось, что мне продали два полных билета, хотя до этого за детский я платила 120 руб. В два раза меньше. Я согласна, что тоже виновата в том, что не проверила дату отправления, но обзывать меня при ребенка алкашкой и продавать детский билет по стоимости взрослого наглость. Кстати автобус был пустой из которого меня выгоняли. В салоне было шесть человек. Водитель по дороге подбирал других пассажиров, а меня выгоняли ждать целый час другой рейс.