Бельведор

Москва, пер Печатников, д 28
+7 495 970-76-41

Мнение клиентов:

положительных:4 отзыва
отрицательных:0 отзывов
4 отзыва
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
13 отзывов

О компании:

Интернет-магазин Бельведор предлагает товары и техническое оборудования для дома и отдыха на дачном участке. Различная садовая мебель - скамейки, складные кресла, столы и шезлонги, качели и гамаки сделают ваш отдых удобным. Грили, мангалы, устройства для барбекю, решётки и шампуры, а так же коптильни и газовые плиты помогут сделать приготовление пищи приятным. Имеются различные водонагреватели, биотуалеты, газовые и уличные устройства для обогрева, огромный выбор термосов, термо контейнеров и сумок различной вместимости, автокружки с подогревом, садовый инвентарь, товары для туризма и развлечений на отдыхе.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Валерия Осянина
Бельведор
19.12.2018

Добрый день. Мой отзыв, к сожалению, негативен. Очень неприятная мне ситуация, когда подвели с преобретением подарка для близкого человека. Заказ делала ровно месяц назад, 20.11, сотрудники перезвонили, сообщив, что на складе необходимой мне вещи нет, но пообещали связаться со мной 5-го числа, сказав, что его доставка займет недели 2-3. Не буду вдаваться в дальнейшие подробности, но у меня сложилось впечатление, что на меня, как на клиента "забили", не связавшись в заявленное время, не отвечая на мои письма по заказу, не доводя до меня актуальную информацию о его статусе и возможных осложнениях на производстве - ?! В итоге, настроение безнадежно испорчено, нахожусь с огромными проблемами срочного выбора альтернативного подарка. Решила все же дождаться заказа, который теперь обещают уже только после Нового года, из принципа. Уже просто спортивно-интересно, насколько меня кинут. =)

Алёна Александрова
Бельведор
07.12.2017

Сделала заказ 5го декабря, товар в статусе "в наличии", все чудесно.Через два дня, начитавшись негативных отзывов и естественно не получив звонка оператора и вообще никакой обратной связи, решила перепроверить, все ли с заказом в порядке. Во-первых, сотрудник мне сообщил, что я не добрала до 1500 руб. (хотя на сайте синим по белому написано, что для отправки в СПб минимальная сумма заказа - 990 рублей), когда я ему на это указала - внезапно мне сообщили, что оказывается двух из трех позиций, которые я заказывала, нет в наличии. Да, я согласна, что предновогодняя пора, может быть дефицит, но у этого магазина вообще нет уважительного отношения к своим потребителям, если они даже не могут оперативно сообщить, что товара нет. В итоге драгоценное время, когда еще можно заказать/купить в другом месте - уходит.

stella-ss
Бельведор
04.12.2017

Хотела заказать штампы для творчества. Очень быстро отзвонились, уже договаривались о доставке, но в итоге оказалось, что надо по 2 штампа одного и того же вида заказывать. На мой вопрос: "Зачем мне два одинаковых штампа и почему это не указано на сайте?" ответили, что такова политика компании. Пришлось отказаться от заказа... В первый раз сталкиваюсь с такой странной "политикой компании".

Мария Колосова
Бельведор
27.05.2016

Не бойтесь заказывать. Стеклянная вазочка пришла в другой город за 2 дня в целости. Менеджер всегда на телефоне и контактном емейле. Очень довольна, рекомендую! Только здесь нашла редкую вещь по низкой цене.

Fata1itycccp
Бельведор
13.05.2016

продавцы какие-то не адекватные. Заказал товар, никто не позвонил, не подтвердил, жду... Через 3 дня позвонил им уточнить, что с заказом, сказали, что нет товара на складе пока что и должны подвезти, попозже перезвонят, жду... Ещё через неделю открываю личный кабинет вижу в статусе заказа "отменен"! Ноу комментс, жаль нельзя поставить 0 звезд за "отношение" к клиентам

Григорий Тюхтенко
Бельведор
12.02.2016

10 февраля 2016 года оформил через сайт заказ №98977 на шкатулку для украшений, с намерением вручить её жене в подарок на 14 февраля. В тот же день вечером позвонил менеджер и безразличным тоном скороговоркой сообщил, что товар в наличии и в пятницу (12 числа) будет доставлен, курьер заранее позвонит. В пятницу к двум часам дня никто так и не позвонил. Я сам связался с магазином и попросил уточнить, будет ли доставка. Через какое-то время перезвонил сотрудник магазина Андрей и сообщил, что моя шкатулка хранилась в слишком высокой влажности, и потому испорчена. Лично я в этом сомневаюсь, скорее всего её просто не оказалось в наличии (сам работаю в интернет-торговле и прекрасно эти уловки знаю), но даже если это и так - у магазина было целых два дня на проверку состояния товара, можно и нужно было было заранее это всё выяснить и мне сообщить. Предложили выбрать другую шкатулку, что меня не устроило (долго и тщательно выбирал именно эту модель из сотни прочих). В общем, хочу поблагодарить магазин "Бельведор" за испорченный праздник.

Джас Мусаев
Бельведор
28.06.2014

Очень хороший интернет-магазин, заказал опасную бритву, доставили во время, бритва такая же как и на фотографии, а не то что как у некоторых, показывают одно, а привозят другое. Отличный интернет магазин, и очень легко оформить заказ, без лишних заморочек. Спасибо ребятам курьерам и менеджеру Тимуру.

vvp-6581
Бельведор
03.10.2013

Заказ № 46305. Заказал подарок на день рождение другу, в итоге в день доставки заблудился курьер в Москве, причина новинький. Пообещали доставить на следующий день, в итоге пеший курьер, который должен был доставить товар на метро, почему-то застрял в пробке на другом конце Москвы (сказал по телефону на ломаном русском). Позвонил по контактному телефону, чтобы понять, что происходит, ждал долго слушая музыку и в конечном итоге просто бросили трубку. Зашёл в личный кабинет на сайте и обнаружил, что заказ отменён. Меня об отмене заказа в известность не поставили, ни кто не извинился. Так работать нельзя господа.

Юлия Румянцева
Бельведор
28.07.2013

22.07 вечером сделала заказ, очень боялась,что не успеют доставить до 30.07 к дню рождения. Заказала в подарок глобус- бар фирмы Зоффоли Италия. 26.07 заказ был уже мною получен в г. Ярославле. Товар качественный, упаковка чистая, не поврежденная. На звонки отвечали быстро и четко, и никаких проволочек в работе. Кстати, и на запросы по электронной почте тоже отвечают быстро и по делу, без воды. Итог, заказ 41941 был выполнен в сроки. Довольна очень. Была предоплата 100%. Риск был. Но все сложилось отлично.

logunoff-mikhail2014
Бельведор
12.07.2013

Постоянное враньё!!! Заказ сделан 10 Июля Заказ 41212. Сейчас вечер 12 Июля. Заказ так и не доставлен. Вчера приезжал в офис, чтобы забрать самовывозом, при этом получил подтверждение по телефону, что мой глобус-бар ждёт меня! Отпросился с работы, что вы думаете, никто даже и не думал доставить его в офис. Обещали исправиться и доставить на следующий день на работу до 17 часов. 16:30 - звоню менеджеру, тот не находит ничего лучше, чем соединить с курьером едва-едва говорящим по-русски, из междометий русского языка стало понятно, что нукуда он не выезжал и про мой адрес слышит впервые!!! Сейчас вынуждены идти на юбилей без подарка!!! ЕСЛИ ХОТИТЕ СОХРАНИТЬ СВОИ НЕРВЫ И ВРЕМЯ, ОБХОДИТЕ ЭТОТ МАГАЗИН СТОРОНОЙ!!!

19Alya
Бельведор
15.05.2013

Заказали набор для пикника. Позвонили сказали, ждите с 10-18, прождав целый день, набор не привезли и не предупредили, что не приедут. На сл.день мы позвонили нам сказали, что все курьеры заболели и вас ни кто не обязан предупреждать. Можем вам доставить в четверг или в пятницу- на вопрос, точно ли будет доставка- в ответ услышали- ни кто вам такой гарантии не дает. Вообщем нашли другой магазин где доставка осуществилась в течении суток. ах-да еще не верно указанная информация- набор указан производство Германия- по факту Китай! Остерегайтесь работы с ними!

User 683189
Бельведор
15.05.2013

Не могут привезти мой заказ уже неделю!! Забывают, путают, обещают и не привозят!!!

al-baskov
Бельведор
10.04.2013

Сделал заказ,оплатил через банкомат на их карточные реквизиты,отослал подтверждение и прикрепил отсканированный чек.Пятый день заказ в обработке,по телефону отвечают,что всё ещё проверяют проплату.На Е-mail прислали просьбу не беспокоиться и больше на контакт не идут!

Олег
Бельведор
06.04.2013

Сервис говно, не связывайтесь, клиентов держат за дураков. Сказали, что нужный товар в наличии и доставят до СПб за 3 дня. Оплатил через яндекс и вдруг у них неделю переезжал склад (которого скорее всего нет), вторую неделю они не могли забрать товар со склада. В итоге срочно пришлось покупать другой подарок на ДР из-за этих уродов. В конце второй недели вернули деньги.

pidab
Бельведор
06.03.2013

Выбрал на сайте два товара, положил в корзину. Дозвониться не возможно - по всем телефонам абонент не абонент. Через полдня сами перезвонили. 1 товара нет вообще, другой надо везти со склада. Хорошо, везите. По доставке в магазин прошу перезвонить, т.к. самовывезти хотел. Обещали привезти со склада уже к утру следующего дня. Замену первому товару он-лайн не подобрали. Из пяти альтернативных позиций по факту не было ничего. Жду звонка о поступлении второго товара. За три дня так и не дождался. А телефоны все так же отвечают автоответчиком о недоступности абонентов. Подвели меня. Дрянной магазинчик-перекупщик без малейшего уважения к клиентам.

sokolovae84
Бельведор
09.01.2013

За 10 дней до Нового Года заказала супругу подарок - винный набор. В других магазинах мне отказали ссылаясь на время, мол, раньше надо было заказывать, доставка в Челябинск возможна только в январе... А в Бельведоре сработали оперативно: товар был в наличии, оплатила, в этот же день отдали в транспортную. Доставили мне его в целости и сохранности за 4 дня! Спасибо менеджеру Николаю! Я оч довольна!

wwsharkww
Бельведор
18.12.2012

Сделала заказ! На след день ни звонка ни смс! Звоню им, мои телефонные звонки игнорируют!!! Не подходят, либо сбрасываются, либо не доступны! Очень огорчает такое поведение