Отзывы клиентов
Удаление прошло настолько качественно и без боли, что я сразу после выхода зашла написать отзыв. Удобное местоположение в центре городе, подобрали время приема специально для меня.
К сожалению, давно не посещал стоматологии и поэтому боялся за состояние своих зубов. На приеме доктор профессионально и спокойно всё объяснил, особенно сумел доказать, что лучше предотвращать заболевания зубов. Меньше чем за час мне качественно вылечили оба кариеса. Теперь буду посещать стоматологов чаще!
Благодарю доктора Баталина за превосходную работу. Очень вежливый и открытый врач. Все процедуры выполнил спокойно и без боли. Рекомендую записываться к нему!
Выражаю огромную признательность Кириллу Викторовичу за проделанную работу, очень довольна полученным результатом.Сначала были сомнения, думала молодой - справится ли, но Кирилл Викторович профессионал высокого класса - работал спокойно, уверено, без суеты и лишних движений. Желаю ему дальнейших профессиональных успехов и здоровья.
Спасибо большое врачам Бурде Константину Александровичу и Баталину Кириллу Викторовичу за профессионализм и внимательное отношение.
Все замечательно, приходишь в назначенное время, тебя встретят, проведут. Очень нравится обслуживание. Просто в полном восторге. У вас очень приятный и радушный персонал. Все молодцы. И цены приемлимы за такое качество обслуживания. Первый раз была у вас 2 года назад, недавний прием очень порадовал и удивил ценами и персоналом.
Большое спасибо Александру Юрьевичу за четкую работу! Удаление прошло без проблем,а главное безболезненно ! Всегда консультирует и предупреждает, если будет неприятно. Отдельное спасибо милым девушкам на ресепшен!
Пришла впервые на лечение в вашу клинику и ожидала большего. Я решила воспользоваться услугами стоматолога по персональному пакету, который включал в себя лечение 3 кариесов и проф.гигиену. К врачу-гигиенисту (Зарубежновой Юлии Владимировной) никаких нареканий нет. Но вот с лечащим врачом (Альбертовой Лилией Денисовной) у нас возникло "недопонимание". Первый прием (15.06.2016) прошел хорошо: меня осмотрел врач, мы обсудили какие зубы меня беспокоят (22, 28 и 18) и тут же вылечили первый зуб (22), поставили пломбу. Я, радостная от успешной процедуры, сразу же записалась на дальнейшее лечение. Придя на следующий прием (22.06.2016), врач спросил меня какие зубы мы будем лечить. Я напомнила о беспокоящих меня зубах (остались 28 и 18),т.к. я считаю их проблемными. Лилия Денисовна мельком осмотрела меня, спросила: "вы же по пакету лечитесь?" и сказала, что сначала мы начнем с того,что попроще и если останется время, возьмемся за второй. Я посчитала,что мы поняли друг друга. Врач вколол мне обезболивающее в верхнюю левую половину рта (где располагался 28 зуб) и принялся около часа что-то сверлить, ковырять и шлифовать. Все лечение прошло почти спокойно, разве что врач отдавил мне капой нижнюю десну и нанес небольшую травму. Я подумала,что избавилась наконец-то от еще одного проблемного зуба. Следом записалась у администратора на последнее лечение 3 кариеса. Как принято в данной клинике, администратор за день до лечения звонит клиенту и напоминает о приеме. Так и случилось со мной, девушка позвонила, напомнила о времени и дате, а также не забыла сказать, что мой персональный пакет кончился(!) и теперь дальнейшее мое лечение будет платным, не забудьте мол оплатить. Я в недоумении говорю ей, что мне лечили только 2 зуба, насколько мне известно, и я расписывалась в своей карте за 2 лечения. И тут уже оказывается,со слов администратора, что Лилия Денисовна вылечила мне 26 и 27 зубы. То есть совсем не те, что беспокоили меня и где был более глубокий кариес. Так как же так происходит, что врач самовольно решает что лечить пациенту, игнорируя его просьбы и комментарии. Причем я ДВАЖДЫ говорила о беспокоящих меня зубах. Выходит, что врач специально вылечил что попроще на его усмотрение, а за то что посложнее будьте добры заплатить сверху? В итоге, я даже не знаю какие мне зубы вылечили на втором приеме, может быть даже здоровые, а те, что были проблемные, так и остались ими. Считаю, что это ошибка врача и хотела бы возместить это. Крайне недовольна данным случаем.
Лечусь в Белом ките несколько лет. Кариес лечила четыре раз, по качеству нареканий не было, сейчас у них акция пломба с анестезией стоят всего 2 500, консультация и снимок в подарок.
Максимум что можно сказать - поликлиника. Администратор Екатерина ( отказалась говорить фамилию) наглая и всегда права, видимо там не слышали о том что клиент всегда прав. Когда записывалась, сказали, да да парковка там то там то, но не сказали что в выходной придется обойти всю эту парковку вокруг. Девушка позвонила, абсолютно не подготовившись, сказать о том что не на работает терминал, не сказала сколько будет стоить услуга. А когда зашла, там было ужасно душно. На premium это отделение совсем не тянет. Претензий к врачу нет. Но администратор все испортила!
В стоматологии Белой кит был весной, лечил зубы. Перед посещением записался заблаговременно. В стоматологии очень приятный администратор. Лечением остался доволен, стоматолог профессионал своего дела. Лечение прошло безболезненно. Само помещение всегда чистое что в кабинетах, что в самом здании.