Белый Кот

Москва, ул Адмирала Лазарева, д 2, 1 этаж
+7 495 915-88-37

Мнение клиентов:

положительных:2 отзыва
отрицательных:0 отзывов
2 отзыва
0 отзывов
1 отзыв
0 отзывов
6 отзывов

О компании:

Сеть популярных и удобно расположенных химчисток «Белый кот» предлагает жителям района Южное Бутово воспользоваться своими услугами. Если вы не знаете или не уверены в том, как правильно чистить дорогую одежду или вещи из деликатных тканей, смело обращайтесь в «Белый кот». Технологи салона подберут тот формат чистки и ухода, который вернёт вещам новизну и свежесть. Здесь можно почистить практически любую верхнюю одежду, изделия из кожи и замши, постирать и погладить постельное бельё. Во всех точках доступна услуга экспресс-обслуживания: вашу одежду приведут в порядок всего за четыре часа.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Angelina Lukina
Белый Кот
17.04.2018

В южном Бутово очень низкий уровень химчистки.отдавала юбку ,в итоге получила недоглаженную.Но самый пик моего возмущения пришёлся на пуховик,стоимостью 60 тысяч.который они испортили!еще и администратор со мной грубо разговаривала и язвила мне.отправили мой пуховик на проверку в главный офис сказали вернут чиня 10 дней и уже три недели прошло пуховика все ещё нет.Верните мне уже мою вещи и приведите его в порядок,раз уж вы его испортили!

Екатерина Фома
Белый Кот
05.06.2017

Добрый день! Хочу поделиться положительным отзывом. Сдавала в Бутово свою рыжую дубленку с напылением,за два года она стала серая! Так вот, дубленка пришла ко мне как только купила,напыление не ушло,вся фурнитура целая. Большое спасибо за качество чистки.

Belyaletdinova_i
Белый Кот
17.06.2015

Пыталась сдать сапоги в чистку, так как на сайте компании прочитала позитивные отзывы. В пункте приема в "Виктории" обувь не приняли без ее осмотра и объяснения причины: просто сказали, что не примут. Несколько раз звонила на их горячую линию, где мне каждый раз сообщали, что руководство в отпуске, на учебе и так далее. Мой отзыв на их сайте не отобразился, как и многие, надо полагать. Затем сообщили, что обувь не приняли из-за того, что она была со следами реагентов, хотя это не так и обувь вообще никто не осматривал. Тоже направила претензию и жалобу в ФАС.

Victoria Smagui
Белый Кот
20.05.2015

Бардак! На клиентов плевать они хотели и никто ни за что не отвечает. Заказ 0004651-2 был сделан еще 18.04.2015 и начались мои «приключения». Во-первых, сданная кожаная куртка не была готова даже через 10 дней (хотя срок 7). Женщина сказала, зачем я пришла, если мне не звонили… я удивилась — срок же указан. На что она пояснила, что заказ могут делать до месяца (!!!). Естественно при сдаче никто ничего подобного ни говорил, на что мне сказали «Ну это же не я принимала заказ». Оставила отзыв в книге — ноль эмоций, тишина. Ладно, еще через неделю после майских пришли за заказом, и оказалось, что на куртке порезы, а пятно у молнии как было так и осталось. А мягкая приятная кожа стала жесткой и сильно погрубела. Девушка, которая отдавала заказ, пожала плечами и сказала, что это не они делают, а куда отправляют, там «мастер странный». ЗАЧЕМ ТОГДА ВЫ ТУДА ОТПРАВЛЯЕТЕ?! Написала претензию… жду ответа неделю… тишина!

etc_
Белый Кот
10.02.2015

10 февраля 2015 г пришли с мужем забирать вещи из химчистки Белый Кот, расположенной в ТЦ Виктория по адресу ул. Веневская дом 6. Накануне сдала в химчистку костюм и две рубашки, должно было быть готово на следующий день после 18—00. Мы с мужем пришли в 18—15. Нам отдали костюм, попросили подождать пока приготовят сорочки. При этом гладили другие рубашки. На мою просьбу заняться нашими рубашками, в ответ было сказано, что «после шести» — это значит «мы работаем до десяти», то есть совсем не факт, что заказ будет готов к 6. На просьбу дать книгу отзывов и предложений отреагировали не сразу со словами «что же ТЫ там напишешь» (с нашей стороны ни разу не было перехода «на ты»). Мы с мужем пытались убедить, что если у них официально написано «после 6», то это значит даже в 18—15 — это именно «после 6». Дальше сотрудница начала кричать, на мою просьбу дать связаться с директором сказала, что она и есть директор, что якобы в нее кидаются вещами (на вопрос мужа, как же в нее кидаются, заявила что ей в грудь кинули калькулятором) при этом отобрала костюм со словами «придете в 10 забирать» и нажала на кнопку закрытия двери, прижав меня и мужа к прилавку (есть видеосъемка). При этом я на 7 месяце беременности, муж уставший после работы — и происходит такая ситуация. На вопрос как ее зовут (чтобы написать об этом в книге жалоб и предложений», представилась Ивановой Марией Ивановной. Мы нашли телефон горячей линии химчитки Белый Кот, но в течение 1,5 часов так и не смогли дозвониться по номеру (постоянно отвечал автоответчик). Такого хамства мы еще не встречали.

golddollars
Белый Кот
21.05.2014

Здравствуйте,хочется написать отзыв о человеке,под которым подписалась. Я в апреле захотела подписаться в компании Белый кот. У нас этого человека зовут Магиза Нургалиевна. Я набрала более чем 100у.е.Теперь же она не берет трубку и я не могу ничего купить больше.

tehav
Белый Кот
22.01.2014

Химчистка на Беляево. Рубашки с потовыми пятнами. С первого раза не отстирали, взяли на повтор, вернули в итоге через две недели частично отстираны. Первый и последний раз

ccchi
Белый Кот
06.11.2013

Прежде всего обращаюсь к сотрудникам Химчистки Белый кот в Южном Бутово: "Девочки, спасибо Вам огромное за качественно почищенное пальто, за то, что Вы почистили его в один день и любезно сообщили мне об этом по телефону, так как по квитанции было оформлено на 3 дня". Извините меня за негативный настрой, с которым к Вам пришла, исходя из горького опыта, что все Химчистки портят вещи, а чиститься где-то надо! Вы почистили мое пальто замечательно и теперь я буду пользоваться только этой химчисткой. Брант Ольга, Ваш клиент))!

bikeron
Белый Кот
23.01.2013

Отдала новый дорогой пуховик который и месяца не проносила с пятнами масляными.Пришла первый раз.пуховик выстирали.а про пятна забыли.Взяли его на повторную чистку и стиркуПришла за ним.опять не все пятна удалены.Опять на третий раз взяли чистить и стирать.В третий раз все нормально.завернули.принесла домой.а он сел и стал на мне как на барабане.а был свободный нормальный хорошо сидящий скрывающий недостатки моей фигуры .Теперь черт знает что.фигура обезображена.вещь стала меньше.А денег взяли 900 рублей.Плохо работают.хорошие вещи нельзя носить и тут же мне сказали идите тогда в другую химчистку.22января 2013 года. мой заказ 615