Отзывы клиентов
отдала ноутбук по гарантии на ремонт в белый ветер цифровой, через некоторое время компания объявила себя банкротом, магазин закрылся, служба поддержки не отвечает. Ноутбук найти не могу..... каким образом его отыскать?
Добрый день! Приобрел в розничном магазине мышку Logitech G600 MMo Gaming mouse, стоимстью 2500р. Придя домой, обнаружил что одна из кнопок не работает. На следующий я пришел в магазин с просьбой ОБМЕНЯТЬ мне на новую предоставив чек тому же продавцу что продал мне мышь день назад. Продавец позвал зам. директора Родионова П.Г., и тот отказал мне объяснив что серийный номер мышки не совпадает с номером на упаковке, добавив что выглядит мышь так как будто ей пользовались более одного дня, что было вдвойне оскорбительно, т.к. я приобрел данный продукт менее суток назад . Я попросил позвать директора и написал письменную претензию. Спустя 10 дней я вернулся в магазин и директор Тихомиров К.Р вынес мне пустой бланк, вписал мое имя и ответил что они могут принять товар в сервисный-центр на диагностику в течении 45дней. Вопрос должны ли совпадать серийные номера на продукте и упаковке? или как так могло произойти что они разные, напрашивается вывод что либо на складе, либо в магазине намеренно запечатали бракованный продукт, т.к. при покупке мне не предложили проверить серийные номера или хотя бы работоспособность продукта. Алексей