Отзывы клиентов
Bentley Sankt-petersburg- Бегите от этой станции скорее, пока у Вас машина ещё едет. И даже, когда девушка-клиент про ее Бентли говорила мастеру приёмки: "ну хоть в третий раз Вы разберётесь, почему моя машина глохнет посередине дороги?"- мы не сбежали с дилера, а пытались ремонтировать ТУТ 2 авто- Бентли и Мазератти полтора года. Итак, дозвониться до мастера приёмки машины- трудно, исключительно занятые люди. Девушке секретарю оставляешь телефон и суть вопроса, а потом через 1,5-2 часа, когда тебе никто через "15 минут" не перезвонил, сам же звонишь снова. Сдав машину в ремонт, скажем, с 5 мелкими неисправностями через 5-7 дней, быстрее не делают, получаешь счёт тысяч на 200-350. Это средние цены за ремонт. Все бы хорошо, заплатил- поехал, ура. Нет. Неисправности остаются- причём все. А в счёте целый перечень деталей, которые заменили на новые и ряд зачем-то выполненных работ. Звонишь на станцию, они удивляются, предлагают вернуть все деньги или разобраться, - снова ставят машину на пару дней. Новый перечень работ. И так по кругу. И ещё: в курсе Ваших счетов и ремонтов только один из приемщиков, других даже пытать бесполезно- ждите смену ВАШЕГО специалиста. Проблему с электрики можете решать месяцами: будете регулярно сдавать авто на 2-3 дня. И ничего не будет работать. За период "ремонта": поменяете фары, все датчики, все антенны приёма и т.д. Но проблема останется. А ещё окажется, что оригинальные тюнинг-фары для Мазерати к ней не подключить без перебоев электрики. Петлю на багажнике оценили в 100 тыс.рублей с деталями, так как совсем сложный случай, и без вариантов. На другой станции Питера, не хуже уровнем и аналогичным уровнем цен- петлю разобрали и смазали за 2,5 тыс. руб, и все работает всю зиму. Чудеса же. На дверь Бентли с предоплатой и сроком ожидания у дилера заказывали деталь. На другой станции оказалось: нужна была ДРУГАЯ деталь для работы двери. Деньги за деталь дилер не вернул до сих пор. Бентли тянуло в сторону. МЫ предложили проверить колеса и ходовую. Диагноз дилера: нужно много почти новых деталей сменить на ещё более новые, итог- счёт в 250 тыс. за детали. Ок, все поменяли. Выезжаем: НО машину опять тянет! Снова на станцию, снова ждём новой идеи "специалистов". Итак, теперь виновата резина. Переобуваем авто- а ее по-прежнему тянет. На другой станции через час диагностики узнаем, что у нас задний диск кривой и это ВСЕ. В общем- станцию ремонта не рекомендую даже врагу. Забрали Мазерати, простояла 4етыре месяца на дилере, 120 тыс. счёт. Причина ремонта: ТО с заменой масла, ремонт замка бардачка и полная диагностика с ремонтом по необходимости! Выехали: а у машины- подтраивает двигатель, развал с дикими показателями и резина съедена до корда только изнутри, пленка с кузова облезает, появилась вмятина на двери, тормозная жидкость чёрная, свечи -под срочную замену, они практически "с дырками"; собрать замок бардачка из новых деталей, шедших 1,5 месяца, у мастеров не вышло- бардачок не работает и стоит криво. И сюрприз. Омыватель фар при штатном омывании лобового стекла фонтаном брызжет на пешеходов направленной струей длиною около 1,5 метров. Продолжать, думаю, нет смысла. Очень хочется платить деньги за хорошую работу, сервис и улыбаться мастерам-приёмки.