Бетховен

Москва, ул Бардина, д 2, 1 этаж

Мнение клиентов:

положительных:10 отзывов
отрицательных:0 отзывов
10 отзывов
0 отзывов
2 отзыва
1 отзыв
8 отзывов

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Рия
Бетховен
06.01.2019

У меня Джек Рассел терьер, знаете какие они шустрые? На прогулке вот он тут и вот его уже нет)))) без поводка с ним вообще не вариант гулять, а еще и с его дурью, нужно что-то крепкое. Самый ходовой товар у нас это ошейники и поводки, обычно рулетки покупаю. В последний мой поход к ним в магазин, посоветовали хороший поводок. Сразу видно было качество и для меня в руке удобно лежал. Если кому-то интересно на будущее фирма FLEXI, немецкая. Я взяла. С выбором ошейников никогда проблем не было, точно на любой вкус есть. Тоже всегда там беру, обычно большой выбор. По итогу, поводок нам уже верой и правдой 4-ый месяц служит. Естественно я довольна такой покупкой. Спасибо за дельный совет!

Инна Смелая
Бетховен
22.10.2018

Хочется сказать большое спасибо сотрудникам зоомагазина. А именно продавцу в вет аптека Татьяне. Мой попугайчик коррела начал линять и стал нервным. Заводчик порекомендовал дать витаминки или добавки. Зашла в бетховен, продавец в вет отделе посоветовала взять Радостин Доктор, рассказала про препарат и как его давать. Ценой и консультацией в магазине осталась довольна. Моему красавчику становится лучше)

Max Kruk
Бетховен
18.09.2018

Зашел сюда в зоомагазин на Ленинском пр. В магазине большой выбор, а мне нужен был внешний фильтр для аквариума и корм. Консультант Артур посоветовал хороший и надежный фильтр, рассказал про него подробно. Остался доволен, так что рекомендую зоомагазин!

dmitriy.kunitskij
Бетховен
06.08.2018

Покупаю обычно большие мешки корма. Перед приездом курьеры звонят и привозят во время. Всем доволен.

alio.gurina
Бетховен
27.07.2018

Я может не самая обычная клиентка, но когда выгуливаю Альму, всегда забегаю купить вкуснях. Моя обожает косточки и сушеные яблоки с мяском. Сотрудницы к нам уже привыкли, предлагают то, что беру обычно и подсказывают про новинки. Но особо не экспериментирую, опасаюсь аллергии. В целом большой плюс Бетховену.

Елена Маврина
Бетховен
12.05.2018

3 мая сделала заказ в интернет-магазине "Бетховен". Заказала клетку для шиншиллы, обошлось мне это удовольствие вместе с доставкой 12 509 руб. Обещали доставить 10 мая, так как праздники.10 мая я начала звонить в магазин и спрашивать во сколько курьер привезет клетку. Не буду утруждать вас долго читать, разбирательства шли два дня и выяснилось, что клетку курьеру транспортной компании так и не передали. То есть деньги срубили, а зачем товар отдавать!!!12 мая я снова позвонила на горячую линию, мне ответили, что клетку ОТПРАВИЛИ. Прошу трек для отслеживания. Через пару часов захожу и вижу, что заказ в ТК отменен. Звоню в ТК там мне отвечают, что когда курьер приехал за заказом ему его не отдали. Я позвонила вновь в магазин и потребовала возврат денег. Сказали, что без проблем вернут.Жду.

Denis Strizheusov
Бетховен
30.11.2017

Сделал заказ в онлайн магазине, выбрал время доставки с 10 до 14. Заказ подтвердили, назначили доставку через 2 дня, но ничего так и не привезли. Курьер ответил на телефон в 20-30 и сказал, что после 10 вечера может быть привезёт, но так ничего и не привёз

Мария Петрова
Бетховен
26.09.2017

В Новогиреево животные с прилипшими к попе какашками продаются за 50 000 руб. Грязь везде: на поках, на кассе и т.д. когда у них поставка, корма валяются прямо на полу. Из клетушек с мелкими животными доносится страшная вонь. Помойная яма.

Ирина Ковалева
Бетховен
19.07.2017

Дочке мальчик подарил черепах. Я поначалу не сказать, что очень обрадовалась. Все-таки какой-то уход им нужен, аквариум, может еще чего. За всем этим и пошли сюда. Одна из сотрудниц, по-моему Лена, очень подробно рассказала как заботиться о новых питомцах, что едят, как чистить аквариум. К слову его здесь же и купили + обогреватель, фильтр, грунт. Люблю такие магазины, где все сразу можно купить. Отдельно отметить надо осведомленность сотрудников, сейчас такое редко встретишь. В итоге я сейчас даже рада, что у нас плавают эти зеленые ребята :)

Костя Никитин
Бетховен
11.07.2017

Здесь у меня никогда не было такого (в отличие от других мест), что заказал, например корм, а потом выясняется что его нет. Все что указано на сайте, обязательно привезут. Да еще от двух тыс рублей доставка будет бесплатной. Учитывая, что пес у меня породистый, эту сумму легко набиваю. Короче больше года тут покупаю, буду продолжать делать это дальше ;)

klukvaklukva
Бетховен
05.12.2016

Живу в районе метро Медведково. Прямо рядом с метро по пути домой есть магазин Бетховен. Когда появился первый питомец - шоттландский котэ - практически ничего не знала об уходе, корме и т.д. На удивление вежливый молодой человек рассказал практически ВСЕ о том, какой корм подойдет питомцу, какая нужна дозировка корма. Подобрали отличную переноску, т.к. часто путешествую с котом. Когда пришло время закупаться антигельментиками, мне все детально рассказал врач-ветеринар, который дает дельные консультации насчет фармы для домашних животных. Обслуживанием в целом довольна. Здорово, что там работают такие небезразличные люди.

Anastaciya Klempach
Бетховен
07.10.2016

У меня плохое впечатление от работы интернет магазина. Заказала большую пачку 11 кг корма. 3 дня отдел доставки уточнял у производителя акана есть ли такая пачка, в субботу мне 1 раз позвонили (в субботу! ) я не смогла взять трубку потому что в 10 утра в субботу я сплю. Потом до ЧЕТВЕРГА ни ответа ни привета. Я уже думала на днях будет доставка но позвонила сама... КОРМА НЕТ В НАЛИЧИИ у производителя, и мне даже не позвонили... предложили дать запрос на 18 кг пачку. 2 дня я ждала звонка...позвонила сама, отдел доставки оказывается еще не дал ответа. ПЛОХО, очень плохо работает как отдел доставки так и девочки которые должны хотя бы предупредить клиента и не один раз в субботу в 10 утра. Подарила 10 тысяч другому магазину. Который уточняет наличие за 1 день. Учитывая что пачки корма хватает на 1 месяц, другой магазин получит 120 тысяч в год от одного клиента, а с такой работой Бетховена не от одного клиента.

tusya777-08
Бетховен
28.04.2016

На днях я с мужем была в этом магазине, т.к. нам нужно было приобрести товары для нашей шиншиллы, но вначале нам обоим с мужем привлек котенок мяукающий и бегающий по вольеру с мокрыми глазами, будто бы он "плакал", ему было явно плохо, от света яркого, который подсвечивает витрину и душно в ней от этого, котенок породы скоттиш, далее мы пошли в отдел грызунов, что хотели приобрели и решили посмотреть на животных рядом, что располагались, но лучше бы мы их не видели, очень жалко стало шиншиллу, ей было очень тяжело, во-первых душно было в магазине, а тем, кто в клетке, в вольере особенно, а шише нужны условия, температурный режим 18-21 градус, в магазине явно зашкаливало по ее температурным режимам, было 25, а может и больше градусов, во-вторых яркий свет, от которого она в углу пряталась, только лучше ей не было, т.к. тени не было, спрятаться ей было негде, не было у нее домика, мне стало жалко ее до слез ,муж успокаивал и настаивал уйти побыстрее из магазина, т.к. реально тяжело было находиться в нем. Еще вместо опилок ей накидали сена, но ведь сено она должна есть, а не писать на него. Еще был замечен сицилийский хомяк, который грыз железо и хотел явно бежать из этого жуткого магазина. Это не магазин, а тюрьма какая-то для животных. Для такой сети магазинов как Бетховен должно быть совестно, стыдно, раз вы занимаетесь благими делами, благотворительностью, что показана на вашем сайте, ваши фонды, фотоотчеты, а хорошие условия для животных, которых вы продаете, вы почему-то не создаете. Примите меры, чтобы животные не страдали, не мучайте их!

Лилия Мурашова
Бетховен
14.04.2016

Обманщики!!!в медведково магазин Бетховен,купила капли кошки,сразу не посмотрела,продали пустую коробку .

Галина Быкова
Бетховен
01.03.2016

27.02.16 в магазине "Бетховен" на Люблинской 171 купили декоративную крысу девочку " в подружки" уже имеющейся у нас декоративной крыске. Крыса, купленная в магазине "Бетховен" оказалась напрочь больной ( чихает, кашляет, слезятся глаза, чешется, поносит). Конечно при разглядывании её в магазине мы не могли рассмотреть всех её недугов. Эпопея с её лечением началась дома. Она заразила уже имеющуюся крысу и мы вызвали ратолога. Были взяты анализы и соскоб шерсти. Подозрение на микоплазмоз, хламидиоз и кожных паразитов. К сожалению по своей неопытности мы не сохранили чек на покупку крысы и теперь не можем предъявить больное животное обратно, но суть остаётся в том, что изначально была продана больная крыса, хотя консультант уверяла, что у них опытные заводчики и все всегда отлично. Печально, что теперь и здоровая крыса болеет и приходится мучать уколами этих милых созданий. Не известно выздоровят они или нет.

irina.aga
Бетховен
12.04.2015

Надо было купить лекарство для кота позвонила в сеть,сказали,что в "бетховене" по этому адресу ,есть это лекарство.Я поехала,оказалось,что в этом магазине давно уже нет этого лекарства и когда будет не знают.Когда перезвонила в сеть,мне по хамски сказали,что лекарство купили прямо передо мной!!!!Издевательство!!!

Николай Кочетков
Бетховен
20.11.2014

Впервые в зоомагазине Бетховен на Абельмановской площади в Москве увидел способ мошенничества. До этого даже не додумался знаменитый Остап Бендер. Все цены на товары указаны со скидкой 10%,а на кассе к указанной цене добавляют 10 %. Если покупатель заметил, то просят предъявить какую-то дисконтную карту. Это грубейшее нарушение всех законов и правил торговли. Хочется посмотреть в глаза владельцев магазина. Кем будут ваши дети у таких несчастных мелких мошенников?Ведь как правило животных держат честные и добропорядочные люди, а вы пользуетесь их скромностью.

lm
Бетховен
30.09.2014

Вот вроде бы большие магазины, большой выбор, качественный ассотртимент..но не нравится мне магазин и все тут. Сколько не заходила, столько сталкивалась с абсолютным нежеланием помогать покупателю. Для меня все таки важно внимание продавца.

neialla
Бетховен
12.06.2014

Эта сеть магазинов помойка!!! \rДиректор и администратор что хотят, то и воротят. Каждый месяц с сотрудников удерживают "черную зарплату" не известно в каком колличестве и за эти деньги выкупают у своего же магазина просроченный товар, а их дохрена! Мотивируют это тем, что никакая компания не хочет нести убытки. А я получается хочу! Да мне вообще пофиг на эти убытки, я пришла работать, а не выкупать просроченный товар!\rНа счет постоянного контроля - это дааа. Они готовы стоять у тебя над душой и постоянно делать замечания (даже если ты просто сидишь на кассе), ты должен постоянно что-то выставлять-проверять-убирать, вплоть до уборки говна за собаками. \rВ результате, при увольнении мне не дали за отработанный полный месяц не премии (сделан тайник на 100б мной), не % от личных продаж. КОгда звонишь в бухгалтерию - ответ один: у вас в договоре какая сумма прописана? все остальное на усмотрение директора. А если директор у вас крыса - вам круто не повезло. Даже жаловаться никуда не сможете. Они, с*цуки со всех сторон себя обезопасили. Но Бог видит все, и воздаст всем по заслугам

and-rey
Бетховен
23.04.2014

Заказал лекарства для кошки в интернет-магазине. Обещали доставку на следующий день с 11 до 19. В течение дня 2 раза уточнял по телефону, успокаивали "Вам в срок все доставят". После 19 за полчаса звонил дважды, оба раза пытались и не смогли дозвониться до водителя. К call-центру претензий нет, а магазин отвратительный.

Александр Черноморов
Бетховен
03.05.2012

Хороший магазин с огромным выбором различных товаров для вашего любимца. Есть ветеринарный отдел, где можно купить лекарства для животных. Чаще всего покупаю здесь корм для собак, по ценам получается выгодно, если берешь большую упаковку, у меня также есть карта на скидку 10%