библио глобус

Санкт-Петербург, ул Рубинштейна, д 9

Мнение клиентов:

положительных:2 отзыва
отрицательных:0 отзывов
1 отзыв
1 отзыв
1 отзыв
0 отзывов
1 отзыв

О компании:

У нас был забронирован тур от библио глобус в январе месяце с 04 сентября (турагенство Метеорс Трэвел). Из- за саммета рейс перенесли на 03 сентября и при этом потребовали, чтобы мы перебронировали тур, т.е. выкупили его по цене сегодняшнего дня, и фактически заплатили за 1 день пребывания в гостинице 33 тыс.рублей. Это такая политика у компании. Не думала что так "вляпаемся". Теперь никогда от них не поеду никуда. Лучше на 2 тыс. дороже, зато не попадешь в такую ситуацию...

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Ирина Кравченко
библио глобус
09.07.2015

Ирина,Елена СПб..Отдыхали на Кипре в июне 2015г.Туроператор Библио глобус-молодцы!все четко, организованно,нам понравилось!

Татьяна Никитина
библио глобус
14.06.2015

Поскольку уже трижды отдыхали на Кипре, просили конкретный отель в Протарасе. Турагент Евгения Юдина (Спб) перепутала отель Maistrali c Maistros,уверив нас, что Narkissos находится через дорогу.В результате нам приходилось к родным ходить за 2км туда и 2 км обратно. Но отдых на Кипре скрашивает все недостатки работы сотрудников фирмы.

juliaGMV
библио глобус
23.04.2014

Отзыв моего папы. Уважаемые дамы и господа! В очередной раз с 03.01. по 15.01.14 г. отдыхал в любимом Тайланде. Но в этот раз мне не повезло с тур. оператором. Отдыхал под патронажем «БИБЛИО ГЛОБУС». Более мерзопакостной, отвратительной, циничной и безответственной «конторы» я не встречал, хотя катаюсь давно и со многими тур. операторами. «Это чудище» живет (заметьте, живет, а не работает) по «понятиям»: 1. Развести своих туристов на деньги как «кроликов». 2. Турист вечно что-то должен и за все отвечает сам. 3. Сам виноват (читай - сам дурак). 4. Обмани ближнего и возрадуйся. Я назвал эту фирму «Кроличья ферма» по разведению туристов-кроликов на деньги, при этом ничего не делая и ни за что не отвечая. Встреча в аэропорту вообще не организована, информация о месте сбора отсутствует. Бегал по терминалу с криками «мы люди не местные, поможите», пока добрые «самаритяне» не вывели меня на место сбора. У других тур. операторов-профессионалов маячки с табличками расставлены по всему терминалу. Нас загнали под лестницу, пытались построить в какую-то очередь, потом развернули на 180о и погнали, как стадо баранов, на посадку в автобусы. Но мы не бараны, и прилетели в Тайланд на отдых, а не пастись на его «альпийский» лугах. Гостиничный гид – это «пестня». Беспринципный, наглый, жадный, безответственный, с примесью хамства тип, по имени то ли Фархад, то ли Форсаж, то ли Фарид, ну как-то так. В течении шести часов, при оформлении экскурсий, нес какую-то ахинею, что его «ферма» лучший риэлтор по продаже недвижимости, медицинскому обслуживанию (массаж) туристов-кроликов, цена при этом выше тайских в десять раз (стоимость одного сеанса массажа 5-6 тысяч бат, тогда как местная цена массажа в салонах – 300 бат). Даже в Питере нет такой «космической» цены. Аргументы - классика: «в местных массажных салонах производят шаверму, после чего грязными руками делают массаж, персонал – не обученные дилетанты» и т.д. Это полный бред. Те, кто был в Таиланде и делал там массаж, знают, что в салонах чистота, белье одноразовое, легкая музыка, кондиционер, персонал обучен, имеются все необходимые лицензии и разрешения. Интеллигентные, порядочные и воспитанные люди не позволяют себе поливать грязью других, чтобы выглядеть на их фоне красиво. Оскорблять безосновательно других – это прежде всего унижать себя. Видимо горе-специалисты и руководство «фермы» этого не знают, т.к. это «понятие» не вписывается в их концепцию. Я сделал замечание гиду, что он лжет, и был сразу по хамски оборван и жестко наказан: на следующий день меня не взяли на экскурсию, дважды оплаченную, хотя я был в гостинице. Один раз оплаченная в составе путевки, как «бесплатная», второй раз - гиду в гостинице. На мою просьбу вернуть деньги или провести экскурсию - ответ детский: «за две недели в автобусах не нашлось места». Денежки не вернули, потому что они имеют свойство намертво прилипать к шаловливым ручкам. Политика руководства фирмы: они не только туристов оставляют в гостиницах, но и бросают их на произвол судьбы во время экскурсии. Им абсолютно безразлично что будет с брошенным подопечным туристами. Это говорит о многом. Я, как руководитель среднего звена, таких «спецов» увольняю без отработки и без выходного пособия за профнепригодность. Держать их в своей команде - это не уважать себя и уронить свой авторитет «ниже плинтуса». Информация о времени выезда на экскурсии вывешивалась на стенде в гостинице после 22-00 час, на вечерние экскурсии - за один час до выезда. Если я не ночую в гостинице и не вижу объявления, вступает в силу принятые «понятия»: ты должен и если не успел, то сам дурак. Информационные стенды невзрачные, (сразу и не увидишь), постоянно перемещаются по холлу гостиницы (приходится вечно искать), информация на «англицком». Но я же из России (где английский, а где я). На просьбу писать по- русски, ответ обескураживает: «Программа этого не позволяет», при этом объявления написаны от руки. Вопрос о переводчике и замене программы даже не рассматривается. Во время экскурсий гиды предпочитают ставить диски с кинофильмами, спать в своих креслах и ничего не рассказывать про Тайланд, хотя это интересная и разнообразная страна. Вопросы туристов их раздражают, потому что мешают им спать во время их работы. Художественное кино я могу посмотреть и дома с большим комфортом. Экскурсия на реку Квай. Даже эту экскурсию сумели испортить. Подали технически неисправный автобус, который я прозвал «вибростенд». Всю дорогу что-то где-то стукало, звяколо, бряколо, хрустело, вибрация всю дорогу. При попытке положить головушку на спинку кресла, она (головушка) начинала прыгать, как шарик пинг-понга, зубы клацали и т.д. Глядя в окно и при этом вибрируя в унисон с автобусом, я мечтал об одном: посадить все руководство фирмы в этот автобус и отправить на к «черту на кулички», чтобы эти организаторы не портили отдых, настроение и воздух. Даны три номера телефонов: горячая линия, контроль за качеством и директора. Горячая линия ничего не решает. Контроль за качеством предлагает написать им замечания, которые даже не рассматриваются. Ответа на претензию нет и по настоящее время. Телефон директора - виртуальный: звонил несколько дней, менял часы звонков, никто и не думал отвечать. Видимо, телефон дан для проформы. Раздел «жалобы» на сайте «БИБЛИО ГЛОБУС» (WWW. bgoperator.ru) так же виртуальный. Открыть невозможно. С 2006 г. зарегистрирована всего одна жалоба какого-то несчастного. Как говаривал великий Станиславский: «НЕ ВЕРЮ», что за все это время никто не обращался с претензиями.. Подобные тур. операторы должны уйти с рынка туристических услуг. Мой совет всем, собирающимся на отдых: никогда не «ложитесь» под тур.оператора «БИБЛИО ГЛОБУС» и подобным фирмам, потому что однозначно будете «изнасилованы» в извращенной форме и выброшены на задворки истории, и не будьте «кроликами». Я не могу пожелать руководителю «БИБЛИО-ГЛОБУС» спокойной ночи в виде «спи спокойно, дорогой товарищ» потому что он (руководитель) должен крутиться как пропеллер в своей кроватке от угрызенья совести. Но он родился уже без этого чувства и за всю свою счастливую жизнь так его и не взрастил. Скажу просто: будьте здоровы, живите богато за наш счет и ни в чем себе, любимому, не отказывайте. Турист, который попытался отдохнуть с тур. оператором «БИБЛИО ГЛОБУС», С уважением, Глухов Владимир из Питера. WWW. bgoperator.ru (сайт Библио Глобус) P.S. Глубоко «уважаемое» РУКОВОДСТВО фирмы «БИБЛИО ГЛОБУС». Загляните в толковый словарь Даля и хотя бы прочитайте значение слов: совесть, порядочность, ответственность. После чего Вы сможете, честно и прямо глядя в глаза обманутых туристов, с гордостью сказать: «мы знаем, что это такое: совесть, порядочность, ответственность».

zagubilova
библио глобус
09.09.2013

Ездили два раза от Глобуса. В целом не обманули. Единственный минус был в некомпетентности работниц визового отдела. Фактически мы им диктовали что и как делать