Международная компания Big Tree специализируется на обучении персонала гостиничного сервиса. Опыт работы компании исчисляется десятками лет. Среди крупных клиентов организации такие гостиничные сети, как Hyatt, Hilton, Starwood, Premier International. Big Tree работает с отелями от 8 до 2 тыс. номеров. В ассортименте компании более 30 обучающих программ разного направления. Тренинги для службы приема и размещения помогают сотрудникам гостиниц улучшить качество сервиса, научиться быстро и легко урегулировать конфликтные ситуации. Программы для службы бронирования направлены на повышение эффективности данного направления. Для отдела продаж разработаны консультации по организации холодных звонков, продаж B2B. Тренеры Big Tree проводят обучение обслуживающего персонала. Программы нацелены на повышение качества предоставляемого сервиса, грамотное разрешение конфликтов и повышение доходов гостиницы. Занятия состоят из нескольких частей. Вначале специалист дает слушающим необходимую теоретическую базу, затем с помощью мотивации стимулирует персонал. Завершает обучение практическая часть, в ходе которой отрабатываются приобретенные навыки, моделируются и разбираются возможные ситуации.