Отзывы клиентов
В центре города, это однозначно лучший магазин инструмента и различной техники. Это не гипермаркет, но где-то рядом, так как основные категории всех необходимых товаров здесь присутствуют. Вобщем достойно, можно найти почти все требуемое и при этом сэкономить немало времени на побегушки по разным магазинам. Цены на что-то выше, а на что-то ниже, но в целом вполне демократичные. К тому же, часто бывают разные акции, на которых можно купить выгодно. При посещении магазина каждый раз остаюсь доволен внимательными и обходительными продавцами. Если нужно что подскажут и покажут. Ни одна покупка пока еще не подвела.
Дома затеяли ремонт, закупили материалы, а за инструментом заехали по пути в Бигам, где самый большой выбор. И цены здесь невысокие, и консультанты работают настоящие профессионалы. Качеством муж доволен остался.
В магазине муж купил дрель Интерскол. Отцу дарили перфоратор этой марки, и каждый раз как приезжаем в гости, так он постоянно его нахваливает. Муж остался доволен и магазином и своим приобретением.
Покупала здесь минимойку к своему авто. Очень помог мне консультант Андрей - уточнил детали, дал рекомендации по конкретной модели, а после продемонстрировал работу. Очень довольна осталась сервисом магазина.
В магазине много полезных вещей приобрел. Подкупило то, что гарантию здесь дают на все покупки, и есть свой собственный сервисный центр. А это важно, особенно когда дело касается дорогой техники.
Ну что-то в последнее время уж совсем зачастили перебои с электричеством в загородном поселке, где у меня расположена дача. решил прикупить генератор. Присмотрел на сайте Бигам несколько вариантов и проконсультировался с менеджером. Он мне посоветовал брать бензиновый, так как такие генераторы стоят дешевле дизельных. Да потребляют топлива больше, но работать он будет только во время перебоев, а не постоянно. Остановились на модели Bigmaster GG 6500. Привезли его на следующий день, оплатил по факту получения. Очень качественный генератор, который мне помогли подключить к системе автоматического пуска и отключения. Теперь он сам включается только когда это нужно. Единственное, нужно следить за топливом.
Мы с супругом делали покупку инструментов для ремонта своего дома в данном магазине. У них большой выбор товаров, профессиональные менеджеры, которые дают грамотную консультацию и приемлемые цены, еще скидки при объеме.
У нас с мужем за городом дом есть маленький и там забор совсем старый был и поэтому мы его выкинули и муж решил сварить сам новый забор. Но вот сварочного оборудования у него совсем не было. Стали смотреть интернет - магазины инструментов, так как по магазинам гулять мы не любим. Нашли хороший магазин Бигам, почитали о нем отзывы и решили сделать заказ. Сварочное оборудование нам помог выбрать консультант. Доставили инструмент оперативно. Привезли его вместе со всеми необходимыми документами. Оборудование отлично работает. Интернет - магазином мы остались вполне довольны! Спасибо большое!
Сам варю калитку на даче, поэтому понадобилось сварочное оборудование и материалы. В Бигаме оказалось в наличии всё, что мне нужно, вплоть до сварочного шлема. Сделал заказ, со мной быстро связались. Обещали доставить уже на следующий день. В итоге не обманули, весь товар привезли. При мне проверили, включили, чтобы убедиться, что всё работает. Отличный сервис и быстрая доставка.
Покупали в этом магазине инструменты для ремонта, понравился ассортимент, многое в наличии, цены доступные. Благодаря профессионализму консультантов быстро выбрали подходящие товары. Есть возможность оплаты покупки при получении, при этом показывают и тестируют как пользоваться инструментом. Инструменты качественные, работают без проблем. Мы довольны.
Повезло и с магазином, и с обслуживанием - покупали там в подарок отцу культиватор для работы в саду. В магазине помогли выбрать подходящую модель и протестировали на месте. А еще дисконтную карту дали в подарок. А если и возникнет проблема с техникой, то всегда можно обратиться в их сервисный центр.
Купил компрессор 11 месяцев назад с недавнего времени стал замечать что компрессорное масло попадает в воздух который компрессор качает. Обратился по гарантии в сервисный центр. Компрессор сначала приняли потом попросили подписать приемные документы, по которым я полностью согласен с недостатками которые мастер может найти во время ремонта и согласен с тем что осмотр провидён в моем отсутствии. Я отказался подписывать такую бумагу, чем вызвал гнев мастера приемщика, который моментально перечислил мне 5-6 причин по которым , по его мнению, мой случай не подпадает под гарантийный ремонт. Другими словами, я не правильно эксплуатировал компрессор в результате чего я его якобы перегрел и он стал пропускать масло. На вопрос как он (мастер) это определил, он сослался на жизненный опыт и собственный профессионализм. Короче в гарантийном ремонте по непонятным для меня причинам мне было отказано. Дальше мне не хотели отдавать мой компрессор ссылаясь якобы на регламентированные сроки 7-14 дней на составления "грамотного" отказа в гарантийном обслуживании. Ели ели забрал свой компрессор написал притензию - жду ответа... Больше в БИГАМе покупать только отвертки и ни каких дорого стоящих покупок...