Отзывы клиентов
Самые наихудшие впечатления. Ремзона выглядит очень не ухоженой. Мастера умудряются нагло развести клиентов на деньги. К примеру авто чистое, а они впаривают мойку за три сотни. Ну уже когда матом заорёшь, что машина чистая, тогда маленько понимать начинают. Механики — это вообще. Какие то девицы красные, Мастер ремзоны бегает их упрашивает поработать. Спросил сколько стоит промывка системы охлаждения — ответ от 900 до 2500 (типа зависит от количества раз промывки). По опыту знаю, в итоге ценник будет приближен к 2500. Я спрашиваю сколько стоит норма-час — около 950 р. Я говорю, беру один час. Ответ — у нас так нельзя. Я говорю, за час (норма час- час работы механика, и неважно чем он занимается), за час мы как минимум четыре раза успеем промыть систему. Опять начинаются долгие пререкания и развод на бабло. Звонил тех. директору , тот вообще что то невнятное говорит, но гнёт ту же линию. Для информации: У дилера промывка сист. охл. стоит 1300 (без материалов) без разницы сколько раз. Сама операция промывки, предполагает под собой устранение дефекта. А вот с какого раза получится, это не важно. К тому, в этой конторе, если вы приедете на диагностику ходовой, никто не даст лист диагностики с неисправностями и с их печатью. Ну разве что, если вы у них ремонтироваться будите. Это означает, что никаких гарантий на диагностику они не дают. Так что мой ответ — однозначно нет этой шараге. Развод на деньги и хамство. Добавил отзыв: Василий Оценка: 1 Рубрика: Отзывы об автосервисах Петербурга Поделиться Loading... Комментарии Евгений Бикар, 26 февраля 2013 17:20 Уважаемый Василий,очень жаль, что вы остались недовольны качеством обслуживания нашего автосервиса. В наше оправдание могу сказать только то, что мы ценим наших сотрудников и не продаем их «на час», это вы видимо перепутали автосервис с «салоном». Принудительная мойка за 300 руб. — это вы на нас просто наговариваете. Мы всего лишь снова ценим своих сотрудников, стараясь чтобы им за шиворот грязь не капала. Для этого у нас существует технологическая мойка и стоит она всего 80 руб., но если ваш автомобиль чистый — мыть его не обязательно. Разброс стоимости? Ну на каждый вид работ существует своя фиксированная стоимость. Если для выполнения поставленной задачи требуется повторить процедуру — стоимость соответственно, увеличивается. Дмитрий, 8 ноября 2013 23:01 Год назад менял расходники и мыл форсунки. Времени заняло сильно больше, чем изначально планировалось. Но общие впечатления остались хорошими: народ добродушный, ни чего не навязывали. Между делом, показали расценки на мойку — сам решил сполоснуть машинку за такие деньги, ни кто не навязывал. Все неиспользуемые шалабушки аккуратно сложили в багажник, в пакетиках. Уходя купил два ведра омывайки по вполне бюджетной цене. Василий, 9 ноября 2013 23:28 Уважаемая администрация автошараги бикар, я сам бывший автомеханик и я знаю культуру ремонта и правила общения с клиентами. Вы, из немногого числа, которые не допирают, что раз девушка приехала в сервис с молодым человеком и он вас заранее предупреждает, что весь процесс будет контролировать сам, значит перед вами не лохи. А получается так, что ваша шарага лоховская, раз ваши автомеханики шаровые на разгруженной подвески проверяют руками, а не монтажкой (интересно, а как ваши горе работники будут проверять многорычажку? может вам экзамен устроить и выложить видео в сеть? Лучший способ выход из этой ситуации сменить политику и работать честно, тогда и люди к вам потянутся и вам не придётся нелепо лепить отмазы, мол вы неправильно всё поняли и т.д.) Василий, 9 ноября 2013 23:49 P.S. Может вы хотите сказать еще, что не было такого случая, что бы мастер-приемщик при клиенте бегал и уговаривал механика поработать (красная нексиа, когда при осмотре перед покупкой (я тогда помогал знакомой в покупке первой машины) ваши орлы проверяли мне рулевые тяги и шаровые двумя пальчиками правой руки, диагностика колодок фонариком не снимая колеса (а внутренние колодки у вас рентгеном светятся) )? Да вы что? Совсем что ли. Я не на кого не наговариваю, но вот двумя пальчиками ваши механики пуст себе пипирку держат, а вот то что вы у себя вытворяете это никак нельзя назвать работой, а тем более диагностикой. Извините за правду. Василий, 10 ноября 2013 0:02 P.S.S. Пацан сказал, пан сделал. Технологическая мойка подразумевает под собой очистку авто от крупных пластов грязи с элементов авто, без применения расходных хим и моющих средств. Сейчас скоро выпадет снег. Парни, все на технологическую мойку в бикар за 80 р. И только пуст ваши орёлики не пройдутся кёрхером по днищу и по локерам. Парни, вы ничего не теряете, кроме 80 р. А мой вам совет, товарищи представители, лучше подбирайте на должность мойщика студента-нелегала, потому что за 80 руб. работники предложат вам этим заняться. Евгений Бикар, 11 ноября 2013 13:33 Уважаемый Василий, я внимательно дважды прочитал ваш комментарий и даже не знаю что на него отвечать… Конструктива — нет. Одни оскорбления и эмоции. Спор о необходимом количестве пальцев, для проверки ходовой части автомобиля, считаю смешным. А вот на мойку за 80 рублей — добро пожаловать! Мы будем всем рады. Василий, 11 ноября 2013 18:46 Какой к чёрту конструктив. Я с вами не переговоры веду. Я просто хотел до других людей донести ту информацию, которую я изложил ранее (о качестве ремонта, о сервисе о обслуживании клиента, о квалификации «работников») и что бы прежде чем к вам поехать — дважды, а то и трижды подумали. Я и в тот раз мог бы приехать и вынести вам мозг, да так, что вы бы это надолго запомнили (к сожалению вы не единственные, потому что мода такая пошла, на шару бабло срубать, при этом даже не напрягаясь). Но неохота время на вас тратить, да и не тот случай. Я могу сказать одно — есть много СТО (даже в районе Дыбенко, но только не кореана. На ваше счастье, я не буду заниматься рекламой и не назову их названия), которые с виду вроде невзрачные, но по деньгам гуманнее, по качеству обслуживания намного лучше и без наё…ова. Еще раз повторяю, я бывший автомеханик, много где работал (и не так уж давно), технически грамотный, и любого из вашего работника могу по техническим вопросам заткнуть за пояс, включая вашего тех. директора, который вообще не шарит в технологии и методах ремонта, а просто просиживает рабочее время и бумаженции разгребает (при разговоре с ним по телефону сразу всё стало понятно). Ведь о вашей СТО у меня негативное мнение сложилось не за один раз, а за целых три, и причём попадал в разные смены и во всех случаях я ездил за компанию со знакомыми, которые меня просили помочь, и каждый раз я наблюдал подобную херь (может вам еще фокус второй припомнить, с которого вы так и не смогли сбить заднее колесо и даже не на литье, а на штамповке (в течение полутора часов), ходили только вокрух да около, охали и всячески намекали на слесарные работы и на возможную замену ступицы. А я на следующий день на эстакаде в гаражах это колесо кувалдой выбил за 10 минут. Позор вам и мне больше нечего добавить). Видно место у вас там такое. Сергей, 12 ноября 2013 11:55 Уважаемый Василий .по поводу количества пальцев и работы кувалдой можно разговаривать долго .а если вы такой грамотный приезжайте поучите нас. С уважением Сергей.