Билайн

Ставрополь, пл Ленина, д 125
+7 865 290-00-00

Мнение клиентов:

положительных:2 отзыва
отрицательных:0 отзывов
1 отзыв
1 отзыв
0 отзывов
4 отзыва
3 отзыва

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Елена
Билайн
14.05.2019

Добрый день!

Стоит уехать на отдых за границу мало того, что сумасшедшие начисления (за 4 дня в Доминикане начислили 4 000 руб, а если бы роуминг был все 12 дней? это было бы 12 000 руб?? В итоге было проще заплатить на ресепшн 17 долларов за вай фай за оставшиеся
дни - узнала, к сожалению, с опозданием, а грамотной консультации, как всегда, от специалистов билайн не было или цель сорвать, как можно больше с клиента пользуясь случаем, что он в роуминге.
Так вот по возвращению из роуминга начинается непонятная ерунда и откуда-то месяц- два после начисляются необоснованные ТИПА расходы. Замечаю не первый год, но как-то не придавала значения, а в последнее время связь вечно с перебоями, интернет г...о! Пришел очередной счет. Начислили еще 4 000 тыс месяц спустя после отпуска, хотя роуминг был отключен и долгов не было. Обоснование - 1 200 руб абонентская плата (согласна) и 3 000 с копейками за смс сообщения! КОШМАР!!! Ребята, вы в своем уме??! на дворе 21 век есть Вотсап, Вайбер, Телеграмм и простите на хрен смс сообщения почти ненужны!!!
Составили заявку на перерасчет, в которой говорится, что готова оплатить половину стоимости смс, тк не отправляла в таком количестве. Отказ! Вторая заявка, в которой дописываю о том, что с начислениями не согласна и если не будет лояльного решения, то плачу всю сумму и ухожу к другому оператору. Ответ: руководство отказало, платите и УХОДИТЕ!))))) СУПЕР!!!!
В принципе были мысли поменять оператора, а здесь сама ситуация помогла принять твердое решение!
Несмотря на то, что являюсь абонентом Билайн с 20-летним стажем нет никакого сожаления уйти, потому что не готова платить по 4 000 тыс каждый месяц за Билайн, нет нормальной консультации, до операторов чаще дозвонится можно только через 15 мин, некомпетентные специалисты + не дорожат клиентами! Давно пора было поменять оператора, но руки не доходили))) Как со старым чемоданом без ручки и неудобно, и выкинуть было жалко!)) Связь НЕ РЕКОМЕНДУЮ!

Римма
Билайн
07.05.2019

Жесть!

Сначала они тихо и без уведомлений убирают из пакета каналов тот, ради которого я подключала тв.
Причём на сайте он в пакете продолжает числится, это только по факту его убрали. Предложений по скидкам на пакет с этим каналом и т.д. - никаких, только доплачивать.
Потом, когда я перешла на другого оператора с нужным мне пакетом каналов, возникла проблема с интернетом - требуют при расторжении договора оплатить роутер, 4000+ рублей. Никто об этом при подключении не говорил, всё по тихому.
Якобы он давался в рассрочку, при этом в акте передачи на эту тему ничего нет, а в договоре отсылка к сайту, где они могут редактировать всё как угодно.
Вам оно надо? Подключайтесь к нормальным провайдерам.

Станислав
Билайн
06.05.2019

Пришел в отделение Билайн в мкр. Железнодорожном, нужен был номер с городским префиксом (499), сотрудники уверенно посоветовали выбрать любой номер с федеральным префиксом и белой симкой с пост оплатой 500р, и потом якобы в любое время можете за доп. плату 300р. подключить городской номер с таким же набором цифр, меняется только "префикс".
Ок, подключил 8967.......20 (они же специалисты, знают что говорят) Через пару недель пришел подключать городской номер, оказалось подключить городской с таким же набором цифр НЕВОЗМОЖНО, а я уже с этим номером распечатал рекламу 8000 листовок!!!! Помочь никто не может, пока я сам не разобрался, и оказалось такой городской номер есть у Акадо-телеком, и таким образом можно подключать только спец. номера которые уже идут в паре!!! Вы представляете сколько головных болей мне устроили из-за некомпетентности ваших сотрудников! Кто будет КОМПЕНСИРОВАТЬ убытки? Мало того, после обращения мне установили тариф в 1500р пост оплаты! И чтобы перевести на другой тариф, мне нужно было внести еще 550р с учетом того что они что-то там пересчитывали (так как я эти номером не пользовался ВООБЩЕ только входящие вызовы-сбросы,входящие смс и общение с оператором), Ок скрепя зубами пополнил баланс на 600р пусть думаю будет там 50р и остается номер, сняли все до копейки и требуют пополнения баланса! Это что за свинство? За что я заплатил 1100р? За обман на каждом шагу?

С сегодняшнего дня ищу другого оператора, в ближайшее время буду переводить номер, и так грабежные тарифы, а этот случай кардинально поменял отношение, один раз ободрали на 1000 потеряли 100 000 в будущем. Никому не посоветую больше, это НАГЛОСТЬ И СВИНСТВО

Евгения
Билайн
29.04.2019

Являюсь клиентом компании уже на протяжении многих лет.Чем дальше,тем всё больше и больше разочарований.Отвратительная работа.Регулярно происходят технические сбои в доставке кодов подтверждений.Работа связана с получением смс паролей и каждый раз-проверьте симку,перезагрузите телефон,почистите информацию...достали.После оформления заявки в тех.поддержку,меры принимаются.Специалист звонит и приносит свои извинения за технические сбои,но проходит неделя-другая и всё повторяется.Надо уходить от такого оператора,хватит платить деньги за не предоставленные услуги!!!

Анна
Билайн
15.04.2019

Добрый день,

на сайте https://www.visa.com.ru/pay-with-visa/visa-travel-offers.html#3 заявлено о "Бесплатном интернет и минутах* в международном роуминге «Билайн», «МегаФон», МТС и Tele2".

К номерам, принадлежащим "Билайн", были прикреплены карты VISA PLATINUM и VISA INFINTE. Однако, при поездке за пределы РФ с 03.04.2019 - 07.04.2019 (первый номер) и 03.04.2019 - 14.04.2019 (второй номер) никакого бесплатного роуминга предоставлено не было.

Вернувшись на территорию Москвы с одним из номеров, я связалась с представителями "Билайн" и попросила принудительно подключить роуминг к оставшемуся номеру, который был на руках у ребёнка, оставшегося заграницей. При этом я по совету работников "Билайн" отсоединила одну карту VISA и присоединила заново для автопополнения VISA INFINITE. Однако, списания денег за роуминг продолжились. При этом с номера, как и положено, набиралась требуемая команда *110*3331#. Даже если представители техслужбы, как они утверждают, её не получали, то есть зарегистрированное в офисе "Билайн" моё письменное заявление от 10.04.2019 с просьбой о принудительном подключении указанной услуге ребёнку.

Сегодня, 15 апреля 2019, менеджер "Билайн" бодро сообщила о том, что моя просьба выполнить заявленные на сайте VISA обязательства отклонена. Перерасчёт, о котором я просила, сделан не будет.

Мне жаль, что VISA не следит за выполнением обязательств своими партнёрами.

От самого "Билайн" ждать уже нечего. Считаю ошибкой переход своей семьи в эту Компанию от другого оператора. Собственно, в ближайшее время и займусь её исправлением.

Ядро
Билайн
05.04.2019

работает в паре с hacker-services-on-order@yandex.ru денег никогда не возвращает

Александр
Билайн
04.04.2019

Ужасное обслуживание! До оператора не дозвониться. Слушаешь робота целый час. БЕЗОБРАЗИЕ!

Екатерина
Билайн
03.04.2019

Долгое время была абонентом Билайн. Потом стали возникать постоянные проблемы. То подписка подключится платная,то другие непонятные списания. Надоело это. Подключила тариф от Алло Инкогнито тоже на базе Билайн,теперь лишних списания нет и связаться со службой поддержки можно сразу,не надо ждать по 30мин соединения!

Раиса
Билайн
01.02.2015

В салон сотовой связи Билайн я теперь часто захожу, после покупки сим-карты для своего планшета. Обычно захожу просто на счёт денег положить. Но также часто консультируюсь по своему тарифному плану. Очень нравится как внутри светло и уютно. Консультанты просто замечательные, компетентны и всегда рады помочь. Меня устраивает качество и скорость интернета в билайне, поэтому для планшета купила именно Билайн.