Отзывы клиентов
Озаглавила свой отзыв именно так! Потому что из всех зол привыкла выбирать меньшее! Вот я и выбрала именно Билайн. Пробовала МТС и Мегафон. Но ни один, ни второй не устроили! МТС дорого и детализацию счета не допросишься и не дождешься даже 1 раз в сутки! Не понимаю – один раз в сутки детализация – им что? Жалко что ли? Мегафон – когда-то было дешево, теперь совсем недешево! Но самое ужасное,что связь просто отвратительна! Он не берет ни в торговых центрах,ни даже в небольшом магазине! Да и если на улице человек находится связь просто ужасная! Потому уже много лет я на Билайне. Не без неприятностей,конечно! Дурят. Но дурят не больше и не меньше,чем везде! Видать,у всех операторов связи такая концепция отношений с клиентами! Потому без личного кабинета на сайте Билайн просто не обойтись – вот там можно следить,чтоб не подключили лишних услуг и,если нужно,отключить всё ненужное! Детализации счета можно заказать хоть тысячу раз в сутки и ждать не приходится – от силы полминуты! Очень удобно – особенно,если нужно узнать,куда улетучиваются деньги со счета, если они улетучиваются!!! Везде отлично ловит,я всегда на связи – хоть в Торговом центре,хоть в метро,хоть где. Правда,приходится держать 2 тарифа: С одного (Мир Билайн 2013) выгодно звонить в Узбекистан(раз0говор в 20 минут обходится всего в 32 рубля) + безлимит внутри сети автоматом подключен,то есть за 8 рублей в сутки можно разговаривать с абонентами Билайн хоть по часу с каждым – деньги не снимают! А так получилось,что у меня все на Билайне – мама,муж,подруга,многие просто знакомые на нём же. Так что выгодно получается. С другого (Монстр общения +) дешевле SMS,а также звонки на Мегафон(начальство на нём как назло) и МТС. В общем и целом я довольна Билайном. Слезать с него не собираюсь – уже были плачевные попытки. Хватит экспериментов! А возникающие мелкие проблемы решаю сама с помощью личного кабинета! Одно время меня беспокоили коммерческие смс с коротких номеров,но я их быстро отключила. Есть услуга стоп-контент. Нужно набрать номер 0858 и выбрать устраивающий вариант отключения – можно запретить все смс с коротких номеров,а можно только коммерческие смс,но при этом сохраняется возможность пользоваться сервисами мобильной коммерции, сервисами социальных сетей, сервисами «Билайн» на коротких номерах. Я выбрала именно этот вариант,поскольку много чего оплачиваю с мобильника,а чтобы подтвердить платеж нужно отправить подтверждение на короткий номер. Так что всё решаемо. Немного трудозатратно – зато я довольна качеством связи Билайн. А недостатки и обдираловки есть,увы,везде! Так что из всех зол я выбрала меньшее!