Билайн

Краснодар, ул Рашпилевская, д 157
+7 861 246-99-90

Мнение клиентов:

положительных:5 отзывов
отрицательных:0 отзывов
2 отзыва
3 отзыва
2 отзыва
0 отзывов
4 отзыва

О компании:

Компания Билайн один из самых ярких представителей большой тройки сотовых операторов предоставляет услуги сотовой связи на все территории Краснодарского края. Яркий, полосатый логотип компании привлекает к себе все больше абонентов,которые хотят иметь четкую голосовую связь и бесперебойную передачу данных в сети Интернет. Широчайший выбор тарифных планов для любых нужд и целей. Самые выгодные предложения для звонко в страны Европы и СНГ. Возможность передачи данных при помощи современных стандартов 3G и 4G LTE. В офисе компании Билайн постоянно обновляющийся ассортимент мобильной техники и электроники. Для корпоративных клиентов работает специальный отдел.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

bartydobra
Билайн
20.04.2018

Отвратительная качество связи. Невозможность с первого раза позвонить (сразу сбрасывается, и так можно и 15 раз подряд звонить, чтоб гудок пошел) До меня люди дозвониться тоже не могут. Приходят к вечеру много смс (с огромной задержкой) о том что Вам звонил такой-то человек. При этом антенны на телефоне полные! Уже поменял сим на новую, проблема не решилась. Разговоры с операторами тоже ничего не решили. Поспрашивал у соседей, такая-же беда с билайном!

Юра юра
Билайн
29.03.2018

29,03,18 Билайн самый плохой магазин и продавцы наглые,купил сот телефон через мес.он сломался,отправили в ремонт ,пришол с ремонта вроде всё нормально но не долго радовались,спустя мес.опять cломаля тож самое и так 2 раза,на четвертый раз,они сказали сделают возрат денег приняли тел,проверили комплектация все норм мол ждите мы вам позвоним когда за деньгами приходить жду,через 4 дня звонок и говорят вам отказана мол там скол а это мех.повреждение и мы вам не чем не поможем,хотя когда здавал нечего небыло и скол был под чехлом,вывод они сами повредили чтоб невыплачивать деньги.МоШЕЙННИКИ, а во главе ихняя руководительница МОНОсорян вроде так,и ещё раз МоШЕЙННИКИ Краснодарский край ст Отрадная

Валерия Гузик
Билайн
21.12.2015

Я не довольна обслуживанием Билайн, так как у нас были проблемы с подключением к интернету из-за проведения интернета соседям. Интернета нет, и приехать они смогуть только через 4 дня! как это понимать, за что я должна платить , как мне работать в таком случаи. Я очень расстроина в этой компании!Прошу принять меры! СРОЧНО! КРАСНОДАР!

Андро
Билайн
30.05.2015

Не так давно обратился в компанию по поводу подключения домашнего интернета, по телефону приняли заявку, уже на следующий день приехал специалист и максимально энергично произвел монтаж и подключение, остался очень доволен оперативностью и качеством оказанных услуг !

Елена
Билайн
11.05.2015

Ранее пользовались домашним интернетом и телевидением МТС, после многочисленных глюков и того и другого перешли на Билайн. Теперь все отлично! Интернет летает, телевидение суппер! Приставка с записью, перемоткой, программами, чего не было в МТС, много классных каналов! Платим в месяц чуть больше 500 рублей.Пользуемся уже больше года, ни разу никаких претензий у нас не возникло!

Михаил
Билайн
16.04.2015

От билайна у моей сестры телевидение и интернет! Что не нравится- это телевидение- часто подвисает, и если включаешь 3 -й канал может включиться любой другой!

marinawork
Билайн
15.04.2014

Дорогие друзья, те кто пользуется услугами сотового оператора БИЛАЙН. Я клиент БИЛАЙН с 10 летним стажем, и чтобы вы могли подумать? Хочу прокомментировать программу БИЛАЙН СЧАСТЛИВОЕ ВРЕМЯ. В акции прописано «Ваш процентный размер бонуса зависит от того как давно вы подключены к Билайн. Так, если ваш стаж менее полугода, то бонус равняется 5%. При показателе сотрудничества с Билайн более шести месяцев, на ваш счет будут начисляться 8% бонуса. В случае, если вы с компанией уже не менее двух лет вам причитаются 12%, а достигнув стажа в три года, вам подключат 15% бонусов. Спустя два месяца после участия в программе абоненту станут доступны накопленные бонусные рубли.» Прочитав это я обрадовалась - вот счастье привалило, подписываюсь, и тут мне открывается удивительная вещь- оказывается я являюсь абонентом БИЛАЙНА только 2 года вместо 10 . Звоню в службу поддержки, там мне объявили- что я меняла систему расчетов на постоплатную и поэтому я уже не являюсь абонентом БИЛАЙН с 10 летним стажем . Обидно такое отношение к клиентам, причем ни в одном описании не сказано, что переходя на другую систему расчетов время нахождения в БИЛАЙНЕ считается заново. Так же ничего об этом нет и в описании СЧАСТЛИВОГО ВРЕМЕНИ. ОЧЕНЬ НЕПРИЯТНО.

Игорь Добронравов
Билайн
12.11.2013

Как-то по привычке пользуюсь именно билайном, уже больше 10 лет. Качество связи отменное, цены немного дорогие, но привычка - вторая натура. Менять пока ни на что не собираюсь.

Сергей Лаптев
Билайн
12.09.2013

Связь отличная, но цены кусаются. На Билайне у меня до 100 у.е. улетало в месяц, перешел на МТС - убило качество. Хоть и дешево. В итоге перешел на ТЕЛЕ-2. В общем, если Билайн продумает ценовую политику, то будет отличная компания.

alexsergeev1978
Билайн
04.09.2013

Все хорошо в Билайне, кроме цен. Два года назад перешел на Теле-2 и горя не знаю. Хотя качество связи в Билайне, конечно, на уровне, тут ничего не скажешь. Но по общему цена/качество - ну не готов я такие деньги даже за супер качественную связь платить.

Снежана
Билайн
19.04.2013

Сотового оператора у меня Билайн вообще никогда не было,тарифы всегда дорогие у них,муж был на билайне потом перешел на мтс,то какая-нибудь абон.плата,то еще что-нибудь,вообщем деньги у него улетали с билайном,Глядя на меня перешел на мтс,а я в дальнейшем на Теле2.