Отзывы клиентов
Добрый день. Обратившись в салон связи "Билайн " по адресу г. Энгельс д.15 а с целью оплатить за услуги домашнего телевидения и интернета столкнулась с хамством сотрудников данного "ларька")...Кассирша Наталья при моем к ней обращении не отреагировала на запрос, после чего грубо ответила, что занята...остальные сотрудники без бейджа не раз перерекались со мной в разговоре, вместо того чтобы предложить альтернативу оплаты через терминал.прошу руководство обучить сотрудников поведению и общению с вашими постоянными клиентами.сотрудников в салоне находилось 4 человека, клиента 2 - и при этом очередь и грубость в адрес посетителей. задумайтесь руководство!)))
Работала здесь в колл-центре на исходящем обзвоне. В мои обязанности входила продажа пакетов интернета и телевидения по всей России. Работа нормальная, но очень быстро приедается. Компания все делает для того, чтобы сотрудники чувствовали себя здесь комфортно и уютно. Еще с учебы (5 или 11 дней - она оплачивается) тебя заставляют чувствовать себя частью команды. Корпоративная культура здесь на высшем уровне. Постоянно праздники, подарки лучшим сотрудникам. Непосредственные начальники просто отличные. Я попала к самому лучшему - Смотрову Ивану. Всегда шел мне на встречу в спорных ситуациях и уделял мне время для решения рабочих проблем. Рекомендую местную столовую) Она здесь просто великолепна)
Пару раз приходилось бывать в этом центральном офисе, где сидит всё руководство Билайн. Приезжал сюда разбираться по проблемам с номером. Худого о том, как меня приняли сказать не могу. Выслушали вежливо, предложили написать письменное заявление. Всё корректно, хотя и без особого участия. Через пару дней позвонили, предложили подъехать. Проблему решили положительно. Сам офис чистенький, деловой, с кулером. В целом впечатление об этом месте сложилось не плохое.