Билайн

Нижний Новгород, ул Белинского, д 85
+7 800 700-80-00

Мнение клиентов:

положительных:3 отзыва
отрицательных:0 отзывов
2 отзыва
1 отзыв
1 отзыв
0 отзывов
1 отзыв

О компании:

Билайн является одним из крупнейших мировых операторов сотовой связи и предоставляет услуги связи и выхода в интернет используя обширный спектр самых современных технологий. Билайн предоставляет услуги сотовой связи, мобильного и беспроводного интернета по всему миру - от России до стран Африки. Среди клиентов Билайн как частные и физические лица, так и крупные национальные компании и операторы связи. Услуги Билайн уже на протяжении многих лет ежедневно обеспечивают надежную и качественную связь между людьми всего мира. Компания определяет основные принципы своей работы исходя в первую очередь из пожеланий клиентов.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Алексей Бакшаев
Билайн
05.03.2017

Отличная компания. Пользовался 3 года. Никаких проблем не возникало. Было комплексное предложение, телевидение и интернет за 500 рублей в месяц. Телеприставка дали бесплатно(2 шт) при чем когда подключали дали одну, и сказали как появяться позвонят вторую дадут. Позвонили. Приехал получил, все бесплатно. Один раз порволся провод,кот погрыз, приехали поменяли, тоже песплатно. К сожалению пришлось переехать, и в новом доме этой компании нет. Очень надеюсь что в скором времени появиться.

Yan Polyak
Билайн
21.09.2016

Издевательство в Нижнем Новгороде. В воскресенье 18 сентября пропал интернет у пожилого человека в Нижнем Новгороде и с тех пор началась эпопея, которую мне обещают растянуть еще на 3 дня. 1) я обратился 8 800 700 99 66 сказали что на линии всё в порядке я на всякий случай купил новый роутер, т.к. установлен очень старый. настроил его. Интернет не заработал. индикатор DSL горит, интернет не горит 2) сообщил это в техподдержку, мне сказали, зачем купил новый роутер, проблема с линией, ее починят в понедельник, тк воскресенье выходной день, но в течение суток должны устранить 3)понедельник звоню спрашиваю когда же починят, говорят что не сутки а рабочий день нужно ждать. Обещали смску о закрытии заявки на контактный номер телефона 4)вторник звоню спрашиваю когда же починят, говорят что работают до 18 и не знают, успеют ли. (звонил в 16ч), срок устранения увеличивается до 3х дней разместил вопросы в оф группе vk и fb мне кругом пообещали что позвонят сразу как сделают... 5)среда звоню сам утром в 10-30, мне говорят заявка закрыта... а мне не позвонили потому что не видели необходимости мне звонить. (вот так выполняются обещания) Что проблема с нашей стороны в настройках модема, а с линией всё в порядке. (между тем и старый и новый модем - интернета нет, оба модема полностью настроены) Если я хочу платный вызов чтобы устранить мою проблему - должен ждать еще 3 дня. Сам я уже не в НН, я живу в Москве, это мамин интернет. Контакты руководства в НН не дают. Отправляют к Шеллю Йонсену чтоб я сам нашел его контакты. (которых конечно нет) В 21 веке нет интернета 4 дня у человека и техподдержка недоступна для разговора. Нонсенс. Ни в коем случае не подключайте в Нижнем Новгороде Билайн... У любого провайдера хотя бы доступна техподдержка.

Алена Лавренова
Билайн
10.07.2015

Получила служебную сим карту Билайн пару лет назад, когда работала в компании. Связь порадовала и даже удивила. По официальным данным 4g сети пока в городе нет, но тестовая сеть, видимо запущена. Почти по всему городу ловит 4g, скорость, как у проводного интернета, да и цена, если сравнить с конкурентами - демократичная. Очень довольна.

eva06071982
Билайн
12.01.2015

Недавно приобрела себе номер у Билайна. Брала для интернета на планшете, ну и конечно же чтобы можно было позвонить и отправить смс. Брала пакет "300". Честно говоря на смс и звонки денег хватает на месяц, а вот на интернет не хватает и постоянно вклчается автоплатеж,который составляет 20 руб. за каждый гб. Когда оформляла, продавец дал мне на выбор несколько номеров, но мне из них ни один не понравился.. и я спросила есть ли ещё из чего выбрать, продавец мило улыбнулся и пошел ещё пошуршал в своей коморке и принёс стопку новых конвертов. Вот там я и отыскала себе номер который мне приглянулся. Рекламы на тиви достаточно, чтобы привлечь клиентов...

chup
Билайн
17.12.2014

пользуюсь этим оператором уже много лет, сначала сама выбрала, а потом корпоративный тариф ввели.Качество связи оставляет желать лучшего, особенно в области, на даче вообще нет связи, приходится бегать по всему поселку с поднятым телефоном.Списывают деньги необоснованно, за обновления, от подписки на которые надо отписываться в главном офисе. Зато иногда идут на встречу_ подключают роуминг по звонку, хотя должны по подписанному заявлению.