Билайн

Оренбург, пр-кт Победы, д 1А, 1 этаж
+7 353 229-00-29

Мнение клиентов:

положительных:7 отзывов
отрицательных:0 отзывов
5 отзывов
2 отзыва
2 отзыва
2 отзыва
3 отзыва

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

daynat2013
Билайн
08.01.2015

Известный оператор мобильной связи, имеющий свои офисы обслуживания. Захожу по необходимости, если возникают какие то вопросы или проблемы. Всегда отзывчивые сотрудники, вежливые, готовые помочь и заинтересованные в том, чтобы клиент остался доволен. Недавно покупала маме телефон "Билайн" простенький, стоимостью 1000 рублей. Помогли подобрать, сразу поставили сим-карту, с выгодным тарифом. Пятерка им!

Александр
Билайн
29.12.2014

Покупал в этом отделе usb модем. Обошелся 1200, плюс еще дали месяц интернета в подарок. Сигнал по городу модем держит на ура! Файлы хоть и не летают по сравнению с кабельным, но скорость тоже очень неплохая. Сам этот отдел небольшой, как и везде на витринах представлены телефоны, выбор достаточный. В отделе почти всегда есть несколько консультантов, которые могут подсказать. Интернет у Билайна неплохой, можно подключать, на сколько знаю у них так же есть и кабельный.

Марина
Билайн
22.12.2014

Самая любимая связь, пользуюсь ей уже 7 лет. И вся семья тоже на билайне. Никогда не подводила, связь всегда чистая, без заиканий, даже если находишься в глубокой деревне. Много удобных тарифов, у меня подключен корпоративный номер, где с четырьмя абонентами я говорю бесплатно, да и все между собой так же бесплатно. Муж, мама, дочка, я. Кладем 1000 на все четыре номера в месяц, и часто было, что не выговариваем эту 1000. Интернет плата отдельная, безлимит стоит 3.70 в сутки. Интернет работает быстро. Проблем нет никаких.

AnnaMehkova
Билайн
21.12.2014

самый путевый на мой взгляд оператор сотовой связи билайн, славится он в основном отличным качеством разговора между своими абонентами да и не только со своими,также плата за связь является не сильно дорогой что не моло приятно ведь что может быть лучше чем длительное общение с любимым человеком.Очень хорошо что можно обратиться к оператору который всегда подскажет если что не так.

z
Билайн
13.12.2014

Связью когда-то пользовалась, лет 10 назад. Нуууу...так себе... но, все меняется, как у них сейчас с этим - не знаю! Возможно, что намного лучше, чем когда-то. много положительного могу сказать о интернете. Интернет - просто супер! Без подвоха. Очень нравится! На самом деле, качественный и высокоскоростной, всё, как в рекламе говорит Светлаков! Один в один! За интернет ставлю 5!

Мария В
Билайн
05.12.2014

я больше 10 лет с билайном, но ужне просто по привычке, а не потому что все нравится. Мобильный интернет почти не работает, включается -откючается сам, когда ему взбредет, в результате в нужный момент связи обычно нет. Причем, это не зависит от местаположения. в одном и том же месте интернет то етсь, то нет. Обращалась в службу поддержки, помочь не смогли

Tatiana
Билайн
02.12.2014

Услугами Билайна я пользуюсь около трех лет, что нравится так это то что до меня всегда могут дозвонится близкие мне люди и не переживать что могло что то случиться, а это не мало важно. Мне нравятся предлагаемые тарифы, что с меня не снимают лишние деньги не понятно за что, а так же интернет который работает исправно без перебоев, это говорит о том что зона покрытия охватывает весь город.

mozoljuchka
Билайн
26.11.2014

Ничего не могу сказать по поводу сотовой связи данного оператора. Летом купили USB-модем на дачу и не можем нарадоваться! Вначале приобрели модем мегафона - постоянные сбои, скорость низкая, посмотреть он-Лайн фильм - вообще из области фантастики! А Билайн - просто прелесть! Действительно летает. Мой молодой человек переключился обратно на Билайн с мегафона, т.к у них появились очень выгодные тарифы с безлимитным интернетом. А некомпетентность обслуживающего персонала - повсеместная проблема не только салонов сотовой связи, но и магазинов электроники.

Queen
Билайн
18.11.2014

У меня дома интернет от этого оператора связи. Раньше постоянно были перебои. Я звонила каждую неделю, ругалась! В итоге мне предоставили эксклюзивный тарифный план, на котором я нахожусь по сей день. Теперь то я понимаю, что, скорее всего, тогда они налаживали коммуникации. Потому как уже длительное время у меня все работает, как часы. Снижу оценку операторам - консультантам! Ничего не знают про свое оборудование!

skaz04ka
Билайн
17.11.2014

вот моя мама к сожалению пользуется Билайном. Один раз пришла вся в слезах, ей пришло сообщение , после того как мама его прочитала ей автоматически подключилась какая то услуга, за которую начали снимать по пять рублей каждый день. Мы три дня пытались отключить эту услугу нам ни чего не удавалось. Первый день мы пытались дозвониться до оператора, в течении трёх часов мне сообщали , что для связи со специалистом мне надо подождать еще десять минут.В итоге так и не соединили. На следующий день мама поехала в центр Билайн и обратилась к специалисту. Специалист девушка что то потыкала в телефоне и сказала что все отключила. Но мы рано обрадовались, услуга так и не была отключена.На следующий день опять списали пять рублей. Вообщем полезла я в интернет , создала личный кабинет Билайн и о чудо с горем пополам через сайт я отключила эту услугу. Все эти события довели маму до стресса. было бы время честное слово подала бы в суд.

Bobi
Билайн
07.11.2014

Соглашусь с предыдущими коментаторами. Очень разочаровал меня этот оператор. Постоянно снимают за что-то деньги, очень трудно дозвониться в службу поддержки, т.к там постоянные очереди. Недавно купили USB-модем от Билайн, и зря только потратили деньги: скорость маленькая, постоянно прерывается соединение. Работать невозможно. В офисе на пр-те Победы консультанты вечно хамят и обслуживают с такими лицами, что жить не хочется.

Елена
Билайн
02.11.2014

Я тоже разочаровываюсь в этом операторе. И даже собираюсь от него уходить. Единственное что мне жалко так это то, что номер уже у меня много лет. И менять его только поэтому не решаюсь. Вот в чем проблема. Вечно снимают за что то деньги, много денег. То подключаются какие то услуги. Связь за пределами города то ловит, то не ловит, не говоря уже о полном отсутствии интернета. Баланс не успеваю пополнять, как его опять нет.

Lenore
Билайн
02.11.2014

Насколько я помню, раньше считался чуть ли не самым лучшим оператором связи и реклама была везде, где только можно. Сейчас компания довольно динамично теряет своих клиентов и все это вполне закономерно. Ценовая политика весьма завышена, по сравнению с предложениями других операторов сотовой связи. Это очень плохо. Помимо прочего, не такое уж и хорошее качество сервисного обслуживания. и обслуживания в салоне в целом. Не так давно была у меня сим карта этого оператора, но к счастью, после пары эксцессов произошедших, кстати, в этом месте. Я просто отказалась от их услуг. И не жалею

marvladvor
Билайн
01.11.2014

Пользуюсь связью от Билайна уже около 8 лет. Раньше всегда все устраивало. И сын подключен был к этому оператору, и маме симку покупала.. Но последнее время я стала недовольна. Деньги заканчиваются в лет, несмотря на то, что звоню не так много и не долго. Мобильный Интернет работает с большими перебоями и очень медленно. К сотрудникам данного офиса претензий нет-всегда приветливы, стараются помочь