Билайн — домашний интернет и цифровое ТВ Сеть

Санкт-Петербург, г Кронштадт, пр-кт Ленина, д 13, 1 этаж

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв

О компании:

Билайн, домашнего интернета и цифрового телевидения предлагает услуги на базе беспроводных и проводных решений, включая технологии оптоволоконного доступа и WiFi. В компании работают опытные сотрудники, которые всегда готовы предоставить исчерпывающую информацию и оказать квалифицированную помощь в рамках своей компетенции. Билайн использует лучшие современные технологии для предоставления пользователям интернета и телевидения. Компания предлагает разнообразные тарифы и опции, благодаря чему каждый сможет выбрать то, что нужно именно ему. Для удобства клиентов, компанией внедрены разные способы оплаты услуг.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Sergey Razlivskiy
Билайн — домашний интернет и цифровое ТВ Сеть
06.10.2014

Недавно я сменил место жительства, и к моему несчастью интернет-провайдером оказалась компания Билайн. После многочисленных попыток настройки не только мной трёх (!) роутеров, замечательно работающих у других провайдеров удалось добиться только одной работающей станции в домашней сети со скоростью в 3 раза меньше заявленной и с разрывами по 15-20 минут минут каждый день не считая микроразрывов. Компания Билайн оправдывалась "нерекомендованным" роутером (рекомендованных у них два, которые они сами и продают, зарабатывая на хлеб). И вдруг случается чудо! Во время очередного душевного общения оператор компании Билайн радует меня новым тарифом, при котором рекомендованный роутер даётся в аренду бесплатно! Собравшись с мыслями и временем (далеко не в первую неделю после запуска такового тарифа) в прошлый четверг (второго октября 2014 года от Р.Х.) я решил уточнить перед походом в офис компании Билайн - есть ли нужное оборудование в наличии. Оператор компании Билайн меня заверил, что да, по десяти или более адресам они есть. Бодрый и в этот же прекрасный день довольный я вышел на прогулку с конечной целью - офис компании билайн и тут... Роутеров не было. В одном офисе компании Билайн (СПб, ВО Средний пр. д.44) мне было сказано, что роутеры есть, но они "не приняты". В другом офисе компании Билайн (СПб, ВО 8 линия д.37) мне было сказано, что роутеров нет и не было ни в одном офисе компании Билайн в Санкт-Петербурге. С тех пор компания Билайн в течении четырёх дней не может определиться, где у неё роутеры и как вообще так можно жить. Все заявки, претензии и прочая макулатура лежат в компании Билайн мёртвым грузом. Вчера была составлена претензия на невыполнение претензии - тоже ответа нет. Итак. В первый раз компания Билайн меня обманула, предложив перейти на тариф без оборудования в наличии. Во второй раз компания Билайн меня обманула, сообщив о сегодняшнем, актуальном наличии оборудования в офисах компании Билайн. В третий раз компания Билайн меня обманула, сообщив в двух офисах взаимоисключающую информацию. В четвёртых и в главных - компания Билайн системно обманывает меня по срокам рассмотрения претензий и получения информации о статусе таковых! Крайне не рекомендую работать вам с компанией Билайн. Билайн. Безответственность. Сухость. Обман.