Отзывы клиентов
Вчера попросила заменить мою симку на меньшую, дали новую, сообщили,что не могут сразу подключить, только на след.день. Жду день, а сегодня отключили мою дочь(!!???) у нее тел. совершенно другой, другой паспорт, другое Имя Отчество. Вчера несколько раз требовали паспорт, заполняли заявление, проверяли данные! Это 1 час проведенный в глупом офисе!
По вопросу оплату оператору невозможно дозвониться. Это сделано намеренно - слишком много нареканий со стороны пользователей именно по оплате. Я даже сменил симку, все равно достают. 13 марта 2013 года заплатил 200 руб. в 8 часов 23 мин. и начинается 8 час. 48 мин. - внесите 168 руб.(это Билайн инфо 06802), и звоните 30 дней бесплатно. Я уже это проходил. По простоте душевной платил.По телефону я не звонил ни разу. 15.03.2013 г. уже баланс менее 60 руб. (8 час. 56 мин)Опять не звонил, а сегодня - ваш баланс менее 15 руб. инфо 064012. В чем дело? Куда податься нам инвалидам и пенсионерам? Все-таки в суд.
Погасил задолжность после расторжения договора ... прошло 4 месяца , звонок из белайна , говорят что деньги им не поступали !!! эТО КАК !!?? иДЕОТОВ ДЕЛАЮТ ИЗ НАС ! в не куда положил около 5 тысяч... сотрудники неодыкватны ! сохраняйте чек !!!